Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

12 ноября 2012
-0,2

Были с мужем в этом отеле с 27.10 по 8.11.12. Ездили в свадебное путешествие. Отель оставил не особо хорошее впечатления, в особенности из-за персонала и сервиса. Заселили в 4 корпус с видом на корпус № 5. Номер неплохой, на четверочку. 2 отдельные кровати, кондиционер, фен, телевизор. Выбирайте номера на 2 или 3 этаже, там не так шумно и насекомые местные не заползают. На первом этаже очень шумно, все мимо целый день ходят, а слышимость хорошая(будут мешать отдыху). Некоторые с тапками за какими-то насекомыми гонялись. Мы жили на 3 этаже, там высокая крыша и номер более просторный. В номере были комары. За размещение денег не брали, размещение курировал гид туроператора Южный Крест Рустам. Что не понравилось: 1)в номере не убирали по 2 дня, полотенца очень редко меняли, пока не потребуешь, туалетную бумагу, мыло и шампунь пока не спросишь, мусорка часто была переполнена и ее не выносили, полы не мыли по 2-3 дня, а если мыли, то в углу на полу ванной комнаты кучку песка сметали. Кока-колу и др. напитки не обновляли часто, пока не спросишь, кофе в номер несколько дней могли не класть. Очень доставало, что уборку, напитки и др. виды обычного сервиса надо было ходить и просить, требовать. Многие клали по 1-5 $ каждый день, чтобы номер был чистый и были напитки. Доминиканцы очень жадные до денег. Они вам улыбаются, а сами думают как бы побольше денег с вас отжать. 2) Личинка для сейфа. Мы оплатили за все 12 дней аренду личинки от сейфа в первый день заезда в сумме 36$ на ресепшене. Оплату приняли, а дубликат квитанции сотрудник по имени Франклин не дал. Когда стали сдавать номер, они с нас потребовали второй раз оплатить. Этот Франклин тупо положил деньги в карман. Пришлось долго на английском объясняться, с гл. администратором и доказывать свою правоту. На ресепшене все в сговоре, они надеялись, что мы будем торопиться на автобус до аэропорта и отдадим им второй раз 36$, чтобы успеть сдать номер до отъезда в аэропорт. Пришлось 40 мин. объяснятся, хорошо русские стали подходить и спрашивать в чем дело, т. е излишнее внимание им было не на руку. Очень этим нам подпортили впечатление. 3) Водоросли на пляже.(хоть их и убирали 2 раза в день). Ходили на дикий пляж в 20 мин. от отеля налево. 4) Берите таблетки от живота и отравлений, все с кем общались жаловались, что травились чем-то. Понравилось: 1) Океан и Карибское море(рекомендую экскурсию на о. Саона, купание с морскими звездами, рыбки и очень красивый пляж, можно найти красивые раковины) 2) Белоснежный песок. Приятный, не накаляется на солнце. 3) Еда нормальная на 4. Понравился Японский, Французский и Итальянский рестораны. Мексиканский и Американский не очень. 4) Инфраструктура отеля понравилась, есть где погулять, мостики, бассейны(правда там не купались, только в океане). По территории фламинго гуляли. Взвесить багаж перед вылетом можно бесплатно в тренажерном зале. Весы точные. P.S Второй раз в этот отель никогда не поеду из-за персонала. За все деньги вымогают и пытаются кинуть.