Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

6 ноября 2012
1,3

Если Вы в здравом уме и твёрдой памяти решили сначала почитать отзывы, а уж потом приобрести путёвку, вот Вам добрый совет: выберите другой отель. 1. На территории отеля идёт строительство корпуса. Будучи на пляже отеля, стук и крики со стройки Вам обеспечены. 2. Водоросли. Их много, их куча! И убирать их всё равно, что расчищать снег во время снегопада. Как писали ранее, вы едете не в бассейне сидеть, а купаться в океане. Поэтому рекомендую найти отель без этих растительных компонентов. Да, дальше по береговой линии есть дикий пляж, но согласитесь, каждый день уходить почти за километр( идти 20 минут, а не 400 метров, как писали другие туристы)-это тоже сомнительное удовольствие. По пути на дикий пляж можно приобрести кокосы. Мы купили 2 за 100 песо и угостили продавца пивом из мини-бара. Он потом подошел и отдал нам ещё два кокоса и апельсины бесплатно. 3. 4 корпус. Вид на центральный бассейн и бар. Днём я ни разу не поспала, поскольку постоянно долбит музыка. Мимо 4 корпуса постоянно возят какие-то дребезжащие телеги. В 5 утра стафф идёт на работу и почему-то именно в корридоре корпуса радуется встрече друг с другом, сопровождая встречу дикими воплями. В остальном претензий нет. Еда хорошая, напитки тоже. Рекомендую запастись наличностью(USD), поскольку при попытке расплатиться картой, курс доллара 1/40( а не 30, как Вы посчитали в уме) За покупками лучше ездить на бесплатном автобусе ( остановка у отеля, у охранника требуется взять флаер на проезд) в торговый центр "Сан-Хуан". Там сувенирные магазины и продуктовый супермаркет с адекватными ценами. Всё остальное- развод. Отвезут действительно бесплатно, но цены в магазине будут в 1.5- 2 раза выше. Персонал дружелюбный. Основное правило- как Вы к ним, так и они к Вам. По английски не разговаривали только горничная и охранник на въезд в отель. Со всем персоналом в отеле и продавцами на пляже мы спокойно и свободно общались на английиском и прекрасно друг друга понимали. А если у наших соотечественников проблемы со знаием языков, так это, простите, не доминиканцы тупые, а "сам дурак". Поведение наших туристов также оставляет желать лучшего. Английского в основной массе никто не знает. А тыкать в официанта пальцем и на русском по слогам повторять ему 10 раз, что нужно "Б_Е_Л_О_Е В_И_Н_О" и в купальнике на ресепшене кричать, что "самолёт у меня в 5, а Вы с какой стати выселяете меня в 12?"- это норма поведения русских туристов. Из экскурсий рекомендую поездку на сигвеях в природный парк с пресным озером, в котором живут черепашки и множество рыбок. Цена на пляже- 70 долл с человека. Впечатление от отеля не негативное, отдых удался. Но лишь потому, что мы приняли отель таким, какой он есть. Ехать туда я не рекомендую, поскольку я уверена, где-то на побережье этой прекрасной страны есть отели и получше. Отдельно про перелёт с "Трансаэро". Кормят плохо и очень скудно. Берите с собой бутерброды- не пожалеете.