Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

22 января 2012
-0,4

Вчера вернулись из Доминиканы и сразу решила написать отзыв, так сказать, по горячим следам. Размещение. В связи с задержкой рейса компании Трансаэро на 8 часов в связи с поломкой самолета (но это отдельная история, Трансаэро показало себя не с лучшей стороны по отношению к пассажирам: никакой информации, никаких извинений, люди стояли в очереди за сухим пайком больше часа) мы приехали в отель не в 6 вечера, а в 2 часа ночи. Нас попросили немного подождать и погулять... После 8 часов в аэропорту и 12 часов перелета это было непросто. Заселили нас только через час, хотя толпы людей, жаждущих расслеления, на ресепшене не наблюдалось. Сразу отмечу, что бронировали мы отель Be Live Grand Punta Cana, а предложили вселиться в корпус отеля Be Live Grand Bavaro. Предварительно начитавшись ужасных отзывов об отеле Be Live Grand Bavaro я начала отказываться от этого, но как оказалось напрасно. Фактически Be Live Grand Punta Cana и Be Live Grand Bavaro размещены на одной и той же территории, различия только в корпусах (рестораны, пляж, бассейны - все общее). Нам предложили на выбор стандартный номер в Be Live Grand Punta Cana и номер Deluxe в Be Live Grand Bavaro, в который мы и заселились (10 корпус). Нареканий по обслуживанию номера нет: убирали и пополняли бар каждый день, сломался душ - починили сразу же. Советую убирать ценные вещи в сейф во избежание неприятностей и для собственного спокойствия. Номера как стандартный, так и Deluxe, не очень уютные. Мебель старовата, ремонт делался на очень скорую руку, запах сырости пропитывал все вещи. Территория. Территория отеля не очень большая, но довольно ухоженная и все близко. Единственное - не очень много растительности на территории отеля, побродить среди тропических растений вам не удастся. Пляж убирали каждый день, вообщем было чистенько, несмотря на то, что много водорослей постоянно выбрасывало с океана. Пару дней (когда был сильный ветер) вода в океане была грязная и мутная на протяжении метров 10 от берега, но это не вина отеля. Территория пляжа защищена корраловым рифом, поэтому волн практически не было. Большие волны были только в открытом океане, куда мы выходили на катере. Лежаков хватало всем, правда, если вы придете на пляж после 11 часов, то придется побродить по пляжу, чтобы найти свободный место под солнцем на лежаке. Зонтиков на пляуже маловато, поэтому место в тенечке надо занимать с утра. Питание. Голодными не останетесь. Один ресторан работает с утра до вечера, в остальные нужно записываться на ужин. Блюда разнообразные, меню обновлялось. Но не ждите обилия морепродуктов и фруктов. Свежевыжатые соки только с утра на завтраке. В остальное время нет даже за деньги. И все же питание вполне приличное. Сервис. Обслуживающий персонал дружелюбный и отзывчивый. Почти все знают английский на элементарном уровне, по крайней мере, объясниться с ними на английском не проблема. Будут делать свою работу и без чаевых, но с чаевыми лучше. Хочу предостеречь от приобретения каких-либо экскурсий на пляже. Экскурсии на пляже немного дешевле, чем у туроператора, но качество в разы хуже. С вас возьмут деньги, а потом по-быстрому куда-нибудь свозят чтобы отвязаться либо вообще про вас забудут. С нами так и произошло: купили экскурсии, встали в 6 утра, прождали час, а за нами никто не приехал. Как выяснилось - просто забыли... Правда отправили нас на следующий день, но ведь пришлось ждать, менять планы, а это неприятно. Да и экскурсия была бездарная: ничего не показывают, не рассказывают. Наступили на те же грабли, когда покупали на пляже рыбалку в открытом океане и поездку в дельфинарий... и не мы одни. Так что, лучше приобретать у туроператора. Сувениры лучше приобретать на базарчике рядом с отелем, но обязательно торговаться - сбрасывают цену в 2 раза. Правда в самом отеле есть один магазинчик, где цена фиксированная и она соответствует тому, что можно купить на базарчике со всеми скидками. Ром и сигары лучше покупать в торговых центрах, так как меньше риска купить подделку. Из отеля курсирует бесплатный автобус на табачную фабрику (10 минут езды), там можно в магазине купить качественные сигары и ром по обоснованным ценам (например 20 долларов за бутылку рома Barcello), а за одно вам покажут процесс производства сигар. Вообщем, если вы настроены на позитив и не намерены придираться к мелочам, то можно ехать в этот отель, хотя до 5 звезд он, конечно, не дотягивает.