Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

30 сентября 2014
-0,8

Как Вы думаете? Вы снимите квартиру на 2 недели, Вам говорят какая она хорошая, всё работает, хороший вид, да же питание! Платите денежные средства, заселяетесь..... и тут начинается ремонт в соседней комнате. Что Вы сделаете??? Так вот по сути: Мы с друзьями в количестве 8 человек, решили посетить данный отель - были просто удивлены крайне низким качеством сервиса и ужасными номерами. Приобрёл к счастью через Канадскую компанию данный отель, не стал связываться с нашими... перелёт соответственно через Аэрофлот - к счастью уже более 10 лет участник Аэрофлот-Бонус. 11 сентября 2014 нам написали (Канадцы) что в отеле не работает бассейн, можно без доплаты поменять. Но мы ехали компанией и не могли пойти на этот шаг, так как остальные приобретали через ТезТур и Пегаст - соответственно им ни чего не сообщали, понятно по каким причинам. Нам с женой дали номер Люкс на втором этаже с видом на море, номера чистые, но ни как не дотягивают до люкс, другу из Канады такой же над нами, номера конечно на 3, но всё же не как у остальных. Что касается остальных 5 Россиян, им были вручены стандартные номера на 4 этаже, в плачевном состоянии (не хочется вдаваться в подробности о состоянии номера и технической убогости), после общения с персоналом, через 1 сутки, им всё таки поменяли номера, там же на 4 этаже, но немного по лучше... (с горячей водой и полотенцами полная анархия) Хочется отметить, что ремонт бассейна в отеле начался примерно 9 сентября, и так с 08:00 утра, каждый день, начинаются работы, отбойным молотком, болгарками и и т.п. инструментами, снимают плитку, реконструируют полностью бассейн, работы явно больше чем на 1 месяц, вот и думайте какой хороший вид открывается на бассейн, с работниками. РЕКОМЕНДАЦИЯ - Не в коем случае до декабря месяца НЕ ПОСЕЩАТЬ Россиянам данный отель, если конечно не хотите застать ремонт! Да и после особо ждать не чего хорошего, раз такое отношение...