Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

1 октября 2014
1,0

Были с подругой в этом отеле в сентябре 2014г.В целом,впечатления нормальные,позитивные,хотя и не без замечаний. Первое:прибыли в отель в 10 утра,заселение начинается только в 15.00,что исключительно печально на фоне перелета в 12 часов и жгучего желания помыться,поспать и просто обрести ощущение покоя.С трудом,но дотянули до долгожданного заселения(просьбы о том,чтоб заселится пораньше к успеху не привели),номер попался нормальный,кондиционер работал,балкон открывался и закрывался,однако,выяснились что в ванной нет воды,вообще!еще 1,5 часа мы потратили на ожидание сантехника.В дальнейшем были незначительные перебои с горячей водой,но,как я поняла,этим грешат большинство отелей в Пунта-Кана. Были непонятная чехарда с полотенцами-то их 4,то 2,то 3 и т.д.Убирали каждый день,чаевые на качество уборки не влияли) Кормят неплохо,всегда есть из чего выбрать,и где, и чем перекусить,если не хватило завтрака-обеда-ужина. В отеле 2 бассейна,один из них действительно на ремонте,но ремонт мешает не всем,а видимо,только тем,у кого окна выходят именно на этот бассейн, В отеле несколько баров,каждый вечером в одном всегда живая музыка,в другом бывали национальные танцы и прочие развлечения. Пляж-в двух шагах,относительно чистый,убирают его каждый день,сами видели,так приходили туда рано.Но сами отдыхающие умудряются его к вечеру снова немного испортить.Море-красивое,но в основном волны. В отеле много русских.По слухам,так много русских не по всех отелях... В общем,на доминиканскую))) 4-ку отель тянет.Цена на него относительно не высока,поэтому многие недочеты объяснимы)