Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

20 марта 2012
0,8

Всем привет. Пишу этот отзыв как напоминание себе о особенностях Barselo Premium Punta Cana 4*, надеюсь это поможет выбирающим этот отель не повторить те ошибки, которые совершили мы и не портить себе отдых досадными мелочами. И так по порядку: 1.Перелет. Летели Аэрофлотом рейс номер (не помню) вылетел в 4:20 прилетели по графику даже немного раньше 8:45 были в аэропорту Пуна-Каны. В отзывах до полета читал много положительного про обслуживание и питание компании Аэрофлот, по факту ничего особенного, конечно скрашивает полет мультимедиа система, но к сожалению для себя почти все фильмы я видел. Тем не менее ехали с ребенком 6 лет, она большую часть времени проспала, а то что принесли поела, поэтому для нас полет прошел нормально. Кормят два раза, примерно после трёх часов после полета и за столько же до посадки. Летели на Аэробусе 330-200, мест 241 чел. При прилете в местный аэропорт (если честно то это скорее шалаш дедушки Ленина) платишь 10 баксов и ты на земле беззаботной... Кстати, особо никто на миграционные карты не смотрит, но заполнить их лучше в самолете. Пору слов о вылете: во-первых наш рейс задержали на час, во-вторых летели обратно почти 14 часов и напрочь опоздали на свой самолёт в Нижнекамск рейс на который был через 4 часа по прилёту (могли бы успеть, но …). Так что имейте ввиду. 2.Заселение ВНИМАНИЕ ОПАСНО))). В аэропорту нас встретил представитель нашего тур оператора (Пегас) по имени Александр и пока нас разводили по отелям рассказал коротко о стране (сухо, но информативно). Примерно через пол часа дороги мы были в отеле, наш гид провел нас до ресепшн и помог сдать документы, через минут 15 нам выдали номера комнат, но обо значили, что заселение будет только в три дня и пока мы можем погулять. И вот здесь одна из вновь прибывших россиянок обозначила, что цокольного этажа ей не надо и понеслось... Мы с Женой решили не обращать на это внимание и не теряя времени переоделись и пошли плавать в океане. Каково же было наше удивление когда, войдя в номер 5005 мы обнаружили захудалый клоповник. Возможно, из-за эмоций я и преувеличиваю, но все, же душ просто развалился при моей попытке наладить его для супруги. В номере стоял стойкий запах сырости в номере стояли две кровать полуторки, а учитывая наше количество (мы с женой и дочь 6 лет) место для ребенка фактически отсутствовало. Далее еще интересной при обращении на ресепшн все дружно сделали вид полного непонимания русского, и дали понять, что свободных номеров для обмена нет, и послали нас красивым словом маньяна, что означает завтра. Позже мы узнали что для доминиканцы неторопливость и медлительность - норма жизни ( возможно в этом они и правы))). Сразу хочу обозначить что мы не привередничали и готовы были простой номер без изысков(чётко понимали что это не 5-ка), но в данном случает и тремя не пахло, и вообще после соленого океана необходим нормальный душ и комфорт. На завтра наш гид по отелю Ирина доблестно пояснила, что номера можно поменять и она посодействует этому, после нервозного вечера стало как-то полегче, договорились встретится в одиннадцать дня на ресепшн. Подход нашего гида как всего заботливого Пегаса меня просто убил, по настоянию Ирины нас внесли в какой-то список на чейндж и обо значили, что номеров нет, приходите завтра, вот вам и пресловутое доминикан маньяна))). Естественно буря моего негодования пала на Ирину где, мол забота о клиенте на что мне ответили: «смысла ссорится из-за клиентов нет и с дальше все зависит от нас самих». Так и ретировался наш хитроватый гид Пегаса (прям как на Пегасе из мифологии). Делать было нечего пошел обедать и в ресторане раз говорился с нашим соотечественником из Тюмени и он мне рассказал свою историю заселения и пояснил кто на ресепшн прекрасно говорит по русски. Оказывается номерной фонд гостиницы очень потертый, и всех без исключения гостей сначала селят в худшие номера которые к тому же преимущественно цокольные и худшие находятся в 5-м корпусе т. е. Я попал со своей семьей в самое яблочко. Отправив семью после обеда отдыхать я ринулся искать моего "русского" администратора на ресепшн смутно представляю по описаниям земляка кого ищу. Как он мне обозначил это невысокого роста с выпуклыми губами темный вернее черный (темным я могу назвать себя))) паренек. Подойдя к ресепшн я обнаружил немного похожего на описание паренька, но когда подошел и начал говорить с ним о смене номера, он как и все включил дурочка (это я потом понял, по началу подумал что действительно ошибаюсь) и по русски не понимаю и ноу чейндж. И тут меня прорвало старым добрым русским матом на весь холл, я обозначил что все их фокусы с номерами меня зае...ли, что если мне не поменяют номер я буду спать на их е...м ресепшине, а завтра когда прибудет сто человек из Екатеринбурга (мне кто-то сказал что планируется заезд наших) я стоя на их стойке подробно расскажу про их номера!!! Вот и все, и русский они оказывается знают и парня зовут Луис и три номера на выбор. Очень приятно было видеть как они засуетились, пишу эту часть подробно потому как мне такой инструкции по этому отелю не хватало может кому и пригодится. Во второй день мы переехали в номер 6101, который имел двуспальную кровать, экстра бэд для ребенка нормальный сан узел прекрасный вид на внутренний двор. 3.Питание. До этого был в Египте и на Кипре мне кажется, что питание по крайней мере в этом отеле похуже, но вполне приемлем. Принцип следующий есть основной ресторан(мы с женой называли его столовой) в котором можно питаться каждый день т.е. завтрак обед ужин. В целом разнообразно по утрам свежевыжатые соки ( впервые попробовал банановый и арбузный, очень понравился ананасовый), рыба все же готовили ее так себе, мясо иногда попадались интересные варианты, но некоторые вариации попадали очень жесткие в общем каждый найдет что- то свое. Так же в конце нашего пребывания были ролы и суши и что- то еще из японской кухни, мне понравилось. Фруктов много ананасы (очень сладкие в РФ я таких не пробовал), мандарины, папайя, маракуя и фрукты название которых я не знаю))) Далее есть рестораны по приглашениям их выдают при заселении с датой и временем посещения. Мы с семьей посетили только два французский и итальянский, а на остальные просто забили. Причин несколько: во-первых в ресторанах в которых мы были нет русской странички, есть английская, немецкая, испанская, итальянская а вот раши нет и приходилось пальцем в небо ибо языками не владеем разве что английским и то очень... разговорным. Выбор блюд не большой на одной странице и традиционный салаты супы второе и десерт всего по пару видов. Качество кухни хорошее по крайней мере я заказывай мясо в обоих ресторанах оно было сочное и нежное, для разнообразие сходить можно; во- вторых время на пригласительных было позднее 20 и 21:00, и мы с ребёнком банально не могли дотерпеть))). Кстати на втором этаже одного из ресторанов можно заказать пиццу, рекомендуем нам очень понравилось. 4.Территория и обслуживание. Сама по себе по сравнению с соседними отелями территория достаточно компактная. От ресторанов до номера можно спокойно дойти пешком, просто по территории некоторых соседних отелей ходили электрокары и я бы пришел в ужас если прибыв ресторан или на ресепшн мне необходимо было бы вернутся за чем-нибудь забытым совершив при этом марш бросок до своего номера. Поэтому территория нас полностью устроила. Два бассейна и детская горка типа мини аквапарк все отлично сделано и работает, ребенок от горок был просто в восторге. Три джакузи на территории с видом на океан, очень хорошо заходит после купания в океане, расслабляет просто не описать. Пляж чистый никаких водорослей нет, но постоянно волны. За 14 дней не было и дня без волн, но океан великолепен плавать и качаться на волнах это просто кайф. 5.Также посетили экскурсии на острова Саона и Каталина, ездили в столицу Санто-Доминго и посетили Карибский фестиваль всё понравилось. Вывод: больше мы с семьёй на 14 дней не поедем только на 21 день!!! Уезжать было реально грустно, рекомендую всем кто хочет отвлечься от наших крысиных гонок по жизни и окунуться в атмосферу неспешности и покоя, главное правильно настроиться. Всем приятного отдыха.