Отзыв об отеле BARCELO PUNTA CANA 4*

23 апреля 2012
0,6

Всем привет!День назад прилетел из Доминиканы. О перелете не буду писать много ,каждый по своем его переносит.Я нормально,смотрел фильмы и слушал музыку.Летел Аэрофлотом.Персонал хороший.Кормили хорошо.Ну на счет перелета закончу. Прилетели в 8 утра и поехали в отель.Туроператор "Русский Экспресс".О нем отдельно чуть позже.Так вот сразу могу сказать ,что отель самый последний по маршруту с аэропорта и развоза с экскурсий.Это большой минус.Приехали в отель , довольные тем ,что ну вот еще чуть-чуть ,но не тут-то было.Нам объясняют ,что заселение происходит после 17 часов при этом на ресепшен никто не знает русского языка .Эти слова нам переводит наш встречающий представитель Андрей, который как кроме отвести к стойке ресепшена не соизволил ничего сделать с проблемой смены номера,который сразу возникла ,когда нам дают номер на 0 этаже.Сравнивая с другими представителями ,потому что сидя на ресепшене ждя когда номер будет готов,наблюдал .Так вот ,все отсальные представители перед тем как туристу дадут номер, ходили с ними и смотрели,устраивает или нет туриста,тот или иной номер.Особый респект Ивану из "Южного Креста",кототрый нам в последующем и помог добиться хорошего номера.Заселение.Это просто кошмар.Когда мы пошли в свой номер на 0 этаж, а это произошло не в 17 часов,а 18:30.Мы просто были в ужасе.Невыносимая влажность,телевизор не работает,балкон не закрывается и это на 0! этаже)))!!!.Когда мы пошли просить менять номер ,нам ответили ,что номеров свободных нет.Короче, пока мы не устроили скандал, нам улыбаясь и помоему получая удовольствие от того как мы нервничаем, отказывали.В конце концов нам дали номер на 4 этаже с видом на сад.И это все закончилось в 21:00.День тура потерян .Сразу могу сказать,что заселяют на 0 этаж только русских.Объясню почему.При этом скандале к нам подключились русские уже отдыхающие там,которым дали номера на том же этаже .И за счет этого переполоха,мы уже начали говорить об дискриминации,после чего для всех нашлись новые номера.Так,что ребята боритесь за свои права.Персонал отеля ужасный.Никакого доминиканского дружелюбия, лично я, не увидел.Убирались в номерах очень медленно.Кофе пока не скажешь,не приносили.Территория отеля хорошая.Пляж большой,но вот лежаки товарищи-это полный п....ц!!!!Лучше на песочке лечь.У всех остальныйх отелях лежаки были хорошие.На 2 день мы собрались для встречи с представителем и звали ее- девушка Евгения.И когда все туристы стали говорить ей свои возмущения по поводу заселения и не подобающему отношению туроператора в лице Андрея и Евгении.Она нам ответила,что мы должны только вас довести до отеля.Представляете!!!!!!!Тогда мы ей ответили,что тогда вы тут для чего.И позже мы поняли,для того чтобы продавать дорогущие экскурсии)))))))))))))))))Так что помощи от этого туроператора очень трудно получить.Мое мнение это очень плохой отбор людей на такие места.Потому.что представитель и дается для того,чтоб помогать туристу в чужой стране. Но шок был тогда,когда мне понадобилась срочная мед.помощь.Не верьте ,что там звонки представителяи и в больницу с отеля бесплатно-это все гнусная ложь.Ввидя,что мне плохо персонал улыбаясь отвечал,плати 20 $и позвонишь.Ничего не оставалось как заплатить эти деньги и позвонить.Это про дружелюбность Доминиканцев.Но перед этим я пытался позвонить той самой Евгении.которая нагло сбрасывала мои звонки.тогда я написал ей смс о помощи,на что ответа не последовала.И что вы думаете она мне сказала на следующий день,)))))))))))сейчас аж смешно стало,что у нее были личные проблемы и не было времени.Так что,отельно посылаю ей привет и туропрератору "Русский Экспресс"."Спасибо" за вашу заботу.Больше вашими услугами не воспользуюсь.Мой вывод ребята, выбирайте другой отель.И желательно другого туропрератора.Пряитного отдыха.