Отзыв об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

26 декабря 2013
0,1

Отзыв пишу в первые хотя уже посещала этот отель в ноябре 2011 года.И возможно если писала его после первой поездки он бы был более положительным и восторженным,но буду обо всем по порядку. Летели Трансаэро без задержек и нареканий, хотя конечно 12 часов это тяжеловато, но в отличие от первой поездке бесплатно работали встроенные телевизоры, с достаточно большим выбором фильмов.По прилету таможня, получения багажа, посадка в автобус и вот тут начались минусы,в первый раз тур оператор Тез Тур и в отель нас привезли через 20 минут,а в этот приезд Библио Глобус и в отель мы попали через 2 часа после посадки, заезжая еще в 6 отелей и в каждом гид выходила с приехавшими на 10-20 минут, это конечно было просто ужасно, особенно после длительного перелета, знали бы, что так будет заказали бы индивидуальный трансфер! И вот на конец мы в отеле, быстрое заселение , оплата интернета и вот мы уже в номере, при чем бронировали мы Джуниор сьюит, а заселяют нас в Фемели сьюит, что нас совсем не огорчило, две комнаты, два балкона выходящие на разные стороны, закрытая ванная и туалетная комнаты, может менее интересно по дизайну, но гораздо удобнее для жизни и так же с джакузи на одном из балконов. Питание:вот тут конечно нас ждало разочарование, в отличие от 2011 года очень скромный выбор морепродуктов, даже элементарные креветки за 12 дней были пару раз, единственное что было регулярно рубленные кусками омары и кольца кальмаров , более однообразные десерты , но в остальном огромный выбор овощей, как в сыром, так и в готовом виде, свинина, говядина, курица, реже баранина и перепелки в изобилии и разном виде, сыры начиная от гауды и пармезана и заканчивая моцареллой и Сыром с плесенью( сорт не знаю, т.к.ни ем)вообщем еда на любой вкус и если бы не предыдущий опыт, то поставила бы твердую пятерку.Официанты к сожалению не расторопные и в этом плане ни чего не изменилось, но и не раздражало. Пляж чистый, лежаков хватало всем.Пляжный волейбол, футбол,настольный теннис, катамараны и байдарки развлечений хватает. Рестораны Аля карт, в прошлый приезд посетили ни все, в этот раз восполнили пробел, к сожалению французский "Ля комеди " стал платным, но в нем в первый раз были и остались довольны, порции маленькие, но вкусные .Разочаровал рыбный , но он был хуже всех и в первое посещение,Итальянский, Мексиканский, Японский удивили быстротой обслуживания, Испанский в этом плане подкачал.Вечернее шоу Баваро не венец искусства, но как вечерняя развлекательная программа очень не плохо и больше программ чем в первый приезд, тут и цирк и мюзикл и эстрадная программа, вообщем на любой вкус. Комаров и тараканов, как пишут некоторые не было, может повезло, а может не сезон. Уборка номера была отвратительна,несколько дней не убирали пленку от чемодана, стакан с бычками мог стоять на балконе несколько дней, пока не попросили не докладывали зубные принадлежности, иногда не пополняли мини бар, но все это не портило отдых, просто еще раз подчеркивало ухудшение сервиса по сравнению с 2011 годом, хотя это может просто нам горничные такие попались))Обслуживающий персонал стал менее улыбчивым и более хмурым, может это связанно с обилием русских туристов, которых в первый наш приезд было меньше, хотя пресловутого " Тагила" не встречали , все больше приличные, спокойные люди. Но если не сравнивать с тем что было раньше и не искать минусы, то отель отличный, природа великолепна на территории растут пальмы с плодами какао, ни говоря уже про кокосы растущие и валяющиеся на каждом шагу, территория очень ухоженная, а озеро с розовыми фламинго, которые едят с руки, просто сказка, два прекрасных бесплатных аква парка для детей. И вот пришло время улетать, на последок поели в спорт баре свиных ребрышек барбекю, которые там выше всяких похвал и поехали в аэропорт, к счастью по пути больше ни куда не заезжая.Таможня, зал ожидания и вот мы в самолете.Должна сказать что всегда летали Транс Аэро, (не считая полета в Чехию, куда мы летали чешскими авиалиниями) и ни когда не было ни каких нареканий, но этот полет был полон разочарования, ни влажных салфеток для рук, забыли раздать хлеб вспомнили уже когда почти весь ужин был съеден и полным апофеозом стало отсутствие горячих напитков, кофе и чая, что конечно было не смертельно, но не приятно. Вот вроде и все.Итог в первую поездку отель произвел не не изгладимое впечатление, поэтому и вернулись в него во второй раз.Но на сегодняшний день на вопрос поеду ли я еще раз в этот отель ответ скорее будет отрицательный и не потому что считаю его плохим, просто не люблю разочаровываться и однажды разочаровавшись больше не рискую.Хотя как знать, ведь плохое быстро забывается, а отель остается одним из лучших в Пунта Кане.