Evo4ka, 11 мая 2013: отзыв в интернете об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

11 мая 2013
-0,6

Зареклась еще в Доминикане написать отзыв, но не получилось. Пишу сейчас. Ездили мы с 10.04 по 24.04.2013 в составе: мама (52 года, вообще не разговаривает на иностранных языках), я(25), ребенок(3,5 года) 1. Нас поселили в 1 корпус, комната junior suite sea view ( 2 раздельные кровати с видом на море). Все бы ничего, если бы ребенок не стонал 3 раза в день, о том, что он устал идти, как только мы отправлялись на завтрак/обед/ужин. Это было не выносило. Я попросила на ресепшен переселить нас поближе - ответ: " Номеров нет. Sorry". Дубль два - я попросила гида Библио-Глобуса, той туристической компании, от которой мы ездили, обратиться к служащим отеля и переселить нас в корпус поближе. При мне же... на ресепшене девушка отвечает, что нет номеров, у них сейчас заезд в 300 человек. И спокойно продолжает заниматься своими делами((. Тогда гид позвала superviserа и он сказал, что номеров действительно нет, если только через 3 дня, подойдите, мы вас переселим. О'К, good! 3 дня- так 3 дня. Не разбираться вещи из чемоданов с маленьким ребенком не реально! А через 3 дня я собрала вещи и ждала, когда мне позволят и переселят в другой номер, но не тут-то было. Никто не звонил и ничего не предлагал. А когда я подошла на ресепшен спросить, что с переселением, они спокойно ответили, что у них нет комнат. Сказать, что я была в шоке, это не сказать ничего! заливаясь злостью и ненавистью, я просто начала плакать и просить переселить... и что Вы думаете, ресепшионист просто ушел! Я успокоилась и попросила позвать supervisera. Ко мне подошел парнишка и сказал: " Подходите завтра!" Блин, у них всегда так, из-под палки только? И что Вы думаете? Я подошла завтра, ожидая этого "завтра" на чемоданах! Voy, они дали нам комнату в 3 корпусе. Предложив денег, я попросились в 5 корпус. Менеджер отлучившись на 7 минут, принес бумажку, на которой было написана доплата за номер: suite 200$, grand 300$, т.е. за оставшиеся 10 дней отдыха я должна была доплатить 2000 или 3000$ соответственно. Конечно, мы отказались и остались жить в 3 корпусе. Но еще больше разочарования пришло, когда мы узнали о том, что русские из Питера переселились в 5 корпус всего за 500$ ( 3 взрослых: мама,папа,сын 26 лет). Вывод: если у Вас вид на море- берите сразу 5 корпус! Во-первых, там двухкомнатные номера, во-вторых, он новее всех остальных, в-третьих, вам дадут premium статус, и последнее-он ближе всех к ресторану/пляжу/и т.д.! По цене, как видите, на ресепшене можно договориться за 500$, если с Вами везение и удача.;) 2. Не отходя далеко от темы номеров, напишу про уборку и сервис в комнатах. На мой взгляд, сервис отвратительный! Вечернего сервиса нет совсем!!! Не всегда застилали дополнительную кровать (которая у них представлена в виде софы). Не всегда полностью ставили необходимое для чая/ кофе/ снеков. То сока для ребенка не было в мини-баре, то чипсов к пиву не находили, то сахара к чаю. А за это ведь, деньги уже заплачены! По поводу баночек-скляночек в ванной: у меня свой шампунь и кондиционер для волос, никогда не пользуюсь отельным, но вот мыло, гель для душа и лосьон для тела я не привыкла возить с собой. И тут я была НЕприятно удивлена! Гель для душа у них наливается из 3-5 литровых канистр в дозатор, который висит в душе, шампунь, кстати, тоже. Да, ну и фиг бы с ним, если бы не пришлось за ним бегать из джакузи, которая стоит на балконе, в душ, который находится в комнате. Во-вторых, в то время когда мы были в отеле, был невероятный "дефицит" лосьона для тела. Ставили по одной баночке в день/ на комнату, а не на человека. Я оставляла чай по 10$, писала записки на испанском - максимум ставили 2 баночки! Мля-мля-мля. Глубочайшее разочарование пришло когда знакомые из Питера, который жили в 5 корпусе, рассказали, что им ставят по 6 баночек (т.е. 2 на человека), да еще и 2-х видов, один увлажняющий, другой - с пантенолом - после солнца, иного 12 бутылей. Я была в шоке от таких рассказов. У нас этим и не пахло! Вернемся к уборке. Гид нам сказала, что для того, чтобы персонал поменял постельные белье, надо стащить простыню с постели. Удивилась я, это же 5-звездочный отель! Честно, первые 4 дня, мне надоедало стаскивать простыню с кровати. После того, как мы переехали в другой номер, я нашла карточку, на которой было написано по-испански: " поменяйте, пожалуйста, постельные белье", блин, как в нормальных 5звездочных отелях! Но только эта карточка была под телефоном, и мы бы ее никогда не нашли там, если бы сын не перевернул бы телефон! ;) P.S. Про уборки: персонал не стесняется обозвать вас тупыми, наверное, думая, что русские еще и безграмотные, не знают элементарных слов на иностранных языках. Но испанское Estúpido, врезалось мне сильно в память! Как говорится - "я запомнила". Кстати, они обозвали нас так, потому что увидели, что я выправила одеяло из-под матраца. Ну люблю я свободу, даже во сне. И не люблю я спать в мешке, как они делают! Да, красиво - пусть будет! но спать я буду так, как мне удобно. А они на меня " Тупая!" Ладно, Бог судья. Кстати, в номерах есть всё, что перечислено в описании, но нет одного - сушилки для белья и... ее не предоставляют! На мой вопрос, где я могу посушить вещи, они ответили: " Пользуйтель laundry service! ( т.е. прачка/химчистка за $)" И вот, чуть самое главное не забыла, в номере были тараканы!!! И в первом и во втором! Вообще, с этим беда. Около кроватей пешком ходили. Я жаловалась - ничего! Пока мой муж из Москвы не позвонил и не выстроил там всех( Пришли, поморили и оставили флакон с морилкой в номере. Помогло на 4-5 дней, потом снова забегали.(( Обрабатывали второй раз. Конечно, это все ничего, но Вы сами понимаете, что с ребенком это НЕочень удобно - это мягко сказано! 3. Если Вы приехали с ребенком! ;)) ага, я смеюсь, т.к. это целая история. А) отдельной кухни для детей нет. В буфете под табличкой " барси"( название детского клуба) только картошка фри, несъедобная ветчина, и крахмальные десерты. Часто видела, как крупные русские дяденьки брали себе оттуда на закусь к пиву;( Кормили с общего, больше супом и фруктами. Б) горшка нет!( нет и все! Просто не существует такого понятия у испанцев. Либо подгузник, либо унитаз, третьего не дано! Т.к. ребенку 3,5 года мы не пользуемся подгузниками и давно привыкли на горшок. Поэтому первые дни малыш, как будто назло ночью не вставал и писал им на кровать. Хуже было с дело "по-большому". Он хотел, просился и даже пытался это сделать в унитаз, но увы! Не слишком он высок, да и руки не крепки, чтобы удержаться, а заходить и помогать ему категорически запрещал. Пришлось съездить в Икею, по совету нашего гида, и купить горшок. Сам горшок стоит 4$, а вот такси туда -обратно 27$. ;)) В)очень хороший Барси-водный клуб. Мы практически постоянно были в мини-Барси, что рядом со взрослым бассейном и ходили в большой, что напротив Церкви. Будьте бдительны, не отпускайте ребенка одного в большом Барси, где разного вида горки. Дети бывают разные, могут ненароком толкнуть. Конечно, ничего такого не было, но там каменное покрытие в бассейне. Многие дети сжигали попы себе, процарапывали логти. Совет: шорты подлиннее, и желательно плавательную водолазу - хорошо защищает от солнца (горки под открытым солнцем), а еще лучше защищает от ссадин и царапин! 4. Очень важный парадокс в отеле: отель разделен на 2 части. Одна 5*, другая 4,5* (только для тех кому больше 18 лет). Парадокс в том, что если у тебя номер в 5*, все рестораны на территории 4,5*(barcelo beach) для вас платные, а для отдыхающих в beach, все услуги на территории нашего отеля 5* - бесплатны. Абсурд! Наверное, это всё что я хотела Вам рассказать про свой отдых. Не смотря ни на что, я съездила бы туда второй раз.... с багажом опыта;)) Советы: 1. Заселяйтесь в 5-6 корпус! 2. Простите все что Вам нужно и что полагается! Вы за все заплатили!!! 3. Записывайтесь в рестораны заранее, лучше на весь отдых вперед. Еда в них очень однотипная, но ради разнообразия стоит сходить во все! По-моему, самый классный - это "19 лунка" на гольф полях. 4.Всё необходимое для ребенка лучше привозить с собой (включая горшок) или заказывать из штатов (если лень везти). ( я с собой брала заварную кашу без варки для детей после 3х лет, поэтому малыш никогда не был голодным. Если не наедался в буфете/ресторане - кушал кашу в номере) 5. Берите больше размена для чая! Даже на завтраках, оставляя по 1$, на следующий день официант Вас вспомнит и обслужит первым. Это льстит;)