Анна Л, 9 марта 2014: отзыв в интернете об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

9 марта 2014
-3,0

Живу в этом отели прямо сейчас. Сервис ужас, вчера после 3 обращений мой номер соизволили убрать, а было это в 9 вечера. Сегодня, заправили постель и все, оставила 1 банное полотенце и как хотите так и выкручивайтесь, не воды не оставили, не кофе. Бегала искала горничную.Еды много, но она ужасная! Фрукты из ресторана выносить нельзя, за мной бежали как за преступником, муж отравился, проблемы 2й день, решил кушать только сухари, но и их выносить нельзя. Отель по сервису еле дотягивает до 3 звезд, люди, что вас так восхищает в этом отели? Где же вы отдыхали до этого? Где премиум напитки, которые предлагает отель? Где сервис? Ведь Пунта Кана- это резервация, где турист привязан к отелю, почему я не могу кушать фрукты, когда хочу, ведь выйти за территорию отеля и купить что либо проблематично, а в рум сервисе предлагают в номер только фруктовый салат, но он может быть сделан из зеленых ананасов и арбузов, которые не редко выставляют в буфете. Но и смысл тогда этого слово, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Кто собирается ехать в этот отель, у вас еще есть время подумать!