Отзыв об отеле BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

11 апреля 2011
0,7

Пишу отзыв находясь еще в отеле (дома времени на это не будет) отдыхаем с 6 по 16 апреля 2011 года, двумя семьями 4 взрослых и один ребенок 5 лет. Тур оператор - TEZ tour, номер - Junior Suite Ocean Front View Club Premium. Авиакомпания - Аэрофлот. Перелет в Доминикану - бизнес класс Аэрофлота - бесподобно, начиная с бизнес зала терминала D Шереметьево и в самом самолете. Обслуживание стюардесс на самом высоком уровне (как JAL, Сингапурские или Гонконгские авиалинии) Меню шикарное, стаканы и бокалы стекло, тарелки - фарфор, сидение - раскладывающаяся кровать. Т.е. за 425 долларов в одну строну - копейки по сравнению с комфортом, жаль обратно бизнеса не было. Короче перелет туда – не заметили. Один минус ночью в терминале D не работает не один магазин беспошлинной торговли, пришлось идти по переходу в терминал С (в районе GATE 32) Прилетели в Пунта Кану в 7,35 по местному времени, багаж подали быстро, девушек в национальных нарядах с фотографом в этот раз не было (наверное у них еще рабочий день не начался) ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ: Подошли к стойке туроператора и сразу поехали в отель (по индивидуальному трансферу) с водителем доминиканцем на микроавтобусе Хюндай H1, в 8,10 были в отеле, благо у Club Premium отдельный рецепш с буфетом (там позавтракали) и интернетом в комнате с кондиционером. Наших друзей (без ребенка) поселили через час, а мы ждали до 14,00 (так как хотели номера рядом и с нашего выехали лишь в 12,00, потом его убирали) Мы пошли с вещами в номер, который дали нашим друзьям, переоделись и совершили променад по отлелю, пообедали и т.д. и к 14,00 подошли на реценшн Club Premium, где нам вручили наши ключи. Из поселения можно сделать вывод, что индивидуальный трансфер в отель оказался бесполезным, так как общий автобус подъехал через 40 минут после нас, а ждали все одинаково до 14,00. Заселение в номера в отеле в 14,30, если их не освободили ранее, те кто улетает с утра т.е. может придется и подождать. Опять таки в отель приехали без русскоговорящего гида, обзорные брошюры по Доминикане нам никто не дал и ничего не объяснил, кроме того что встреча с представителем туроператора завтра в 8,00 на лобби отеля, кое как со школьным знанием английского и опытом путешествий разобрались сами и помогла Светлана (представитель Coral), которая пробегала мимо и не затруднила себя помощью соотечественникам. Вывод: за что заплатили TEZ tour 140 $ не понял. По представителю TEZ tour - клиентов в отеле много (тем более, что она приезжает в Deluxe на один час каждый день, а обслуживает все три отеля комплекса Barcelo Bavaro Palace в одном месте и за один час: в следствии около нее всегда толпа наших и по истечении часа она убегает уже в другой отель.) ЭКСКУРСИИ: Хотели заказать у TEZ tour индивидуальную экскурсию в Санто-Доминго с русскоговорящим гидом на микроавтобусе (720$) но в субботу 9 апреля предложили лишь на четверг - 14 апреля, нас не устроило и мы увидев в холле Светлану (представителя Coral), помогшую нам ранее спросили у нее тоже самое и о чудо проблем с этим нет, хоть завтра, но заказали на вторник (в понедельник музеи закрываются раньше) - по индивидуальной программе с посещением нужных нам мест и торговых центров 800$ (ранее один из наших уже был на такой экскурсии и знал куда надо). У TEZ tour есть еще такой вид экскурсии VIP в Санто-Доминго по 120$ с человека на 10-15 персон на среднем автобусе, но как сказали очевидцы, уж лучше на комфортабельном TEZ tourовском автобусе с туалетом за 75$ чем такой VIP на автобусе, у которого и спинки не раскладываются и нет туалета, а ехать 280 км. (3-3,5 часа в одну сторону) В общем по туристическим экскурсиям TEZ tour - выбор богаче всех русских конкурентов, а цены плавают на 5-10$(это пустяки), больше мы никуда ехать не планировали, т.к. везде одно и тоже, но с местным "у нас самое лучшее в мире, самое красивое и т.д." колоритом. (насмотрелись уже) НОМЕР: Большой (две кровати по 1,35 шириной, два дивана), оригинально стоят два умывальника прямо в общем помещении (очень удобно), матовые двери в туалет и душ не напрягают. Wi-Fi в номере (номер на первом этаже) ловил хорошо, скорость хорошая (логин и пароль дают на рецепшн для Club Premium бесплатно) Мобильник ловил только у окна и на улице, в глубине номера сети (ORANGE) не было (над нами еще 3 этажа ???). Ванна с джакузи работала, но всего 6 форсунок (ни о чем). Номера убирали хорошо, но график уборки плавающий. С уборщицей общались посредством записок на испанском языке, написанных с помощью on-line переводчика Промт через инет и 2$ ежедневно, все что хотели получили, хоть они и менялись через 2 дня (сейчас пляжных полотенец уже 6 штук на 3-их и банных тоже). При заезде стояла бутылка с ромом Империал и бутылка испанского шампанского в ведре со льдом, у наших друзей не было, но через день донесли (уборщице написали записочку). Стенки в номерах тонкие, соседей (крикливые иностранцы с двумя детьми) слышали отчетливо, плюс под дверью щель с палец, всех кто идет мимо слышно изумительно. Нас в 20,00 клонило в сон, а у них только развлекуха начинается (концерт в театре с 22,00-23,00), идут шумят, дверьми долбят. Первый раз дожил до концерта на третий день, а так просыпаешься в 3,00-4,00 - темно, ребенок спать дальше не дает - выспалась и тусит. До рассвета смотришь фильм по ноуту, потом можно пошляться по территории - красота. Кто хочет смотреть фильмы с ноута через плазму на стене - берите шнуры (входа на TV - USB и 3 тюльпана сбоку и HDMI и RGB сзади). Комары в номере летают, фумигатор, взятый с собой не эффективен (т.к. напряжение 110 Вт - не разогревается), вставляли таблетки между спиралей энергосберегающей лампы или на разогретый утюг, но комары продолжали летать (может из-за системы кондиционирования (воздухообмен) или большой площади номера, но пластинки не помогли, берите средства после укусов или от). Розетки в нашем номере были универсальные как под их плоскую вилку так и под нашу круглую - переходник в Deluxe не нужен. ПЛЯЖ и ОКЕАН: Проблем с лежаками на пляже не ощутили, всегда находили свободные лежаки на 5 человек, места вокруг бассейнов с барами всегда заняты, в 4,00 уже лежат полотенца. Пляж убирается регулярно (мусор, окурки и водоросли), вода по сравнению с мальдивами грязная - в воде плавает зелень, водоросли. Дайвинг - в отеле русскоговорящего инструктора или работника дайвцентра нет, стоимость одного погружения 46$ плюс аренда снаряжения по 2$ за каждый элемент, возят на свал домашнего рифа, обучение - цены примерно такие же как и в России по прейскуранту PADI. Туроператор предлагает выезды на дайвинг за весь день (два-три погружения) на известные дайв-сайты, но при этом надо еще сделать чек дайв за 60$ (а на мальдивах бесплатно и русский инструктор есть). Прочитав предлагаемые в брошюре дайв погружения - убедился в безграмотности в планировании погружения, когда глубокая часть погружения выполняется в конце дайва, а не в начале. ПИТАНИЕ: Поставил 4 так как мясо, как и писали в отзывах почти всегда не прожаренное (кроме баранины на кости), в основном ресторане Miramar в первый день было трудно выбрать что-либо (очень всего много и непонятно чего (маленькие таблички с названием над стойками с блюдами на испанском языке)). Основной ресторан состоит из двух частей (залов) один начинает работать раньше и по его заполнению открывают второй зал, в это время мы всегда и ходим, т.к. можно выбрать место поудобней и все блюда еще не разобраны. По ужинам: в тематический ресторан сходили в первый день (испанский он был свободен на 18,30) - "+" - спокойная обстановка, тихая музыка, прожаренное мясо, "-" - рыба та же как и в основном ресторане, только тарелка оформлена красиво, меню на испанском, вино и крепкие напитки, что в барах бесплатно - в ресторане за $ хоть и заплатил за All и Club Premium. Далее на ужины были записаны на 19,30; 19,45 оказывается чем позже тем хуже т.к. кто пришел раньше (с 18,30) еще не освободили места (ресторанчики не такие большие), сидят пьют, болтают, а у входа толпа хоть и по записи собирается и ждет от 20-40 мин. Очень напрягает - так что мы на это плюнули, переоделись в шорты и сланцы и пошли в основной ресторан (народу меньше раза в два (все по тематическим стоят и ждут)) Тем кто приехал показать свои новые вечерние платья и льняные брюки прямая дорога в социализм с милыми очередями в комфортных условиях. АЛКОГОЛЬ: В ресторанах разливают халявное красное и белое вино - ужас, который продолжает дображивать в животе; пиво - нормальное; крепкие спиртные напитки (для Club Premium в меню одна, две звездочки - бесплатно) выбрать есть из чего, но многого в барах (из меню) нет, иногда то что заказываешь из меню ** стоит в подсобке, бармен идет туда, приносит открытую бутылку (набадяжили или нет - ???) так что пили ром Империал. Очередей в бары почти нет, обслуживание быстрое, только иногда тупят в ром и виски добавляют колу, хотя просили отдельно, извиняются, переделывают. Очень напрягают америкосы, столкнулись с таким случаем: плаваем с ребенком в бассейне напротив номера около бара с лягушками (каменными) вдруг мне в лицо брызгают водой два бегемотоподобных (муж с женой) америкоса, сидящих в воде на ступеньках в бассейн и сосущих их своих литровых термокружек алкоголь, оказывается они здесь релаксируют и ребенок напрягает их ауру и в грубой форме посылают меня с ребенком в основной бассейн. Послал их и я, но ребенок в этот бассейн уже не хочет, говорит там дяди и тети ругаются. Вообще русские не самая пьющая нация, в баре иностранцы наливают в пол-литровые термокружки по 300 грамм водки со льдом и сосут через трубочку и так в течении дня не раз. С утра даже водка стоит в основном ресторане для опохмела. СУВЕНИРЫ: В магазинах при отеле дорого, на рынке скраю от отеля по пляжу чуть дешевле, торговаться надо до последнего, цены падают на треть, а то и на половину (Ром Барсело Империал до 16$, в отеле - 42$) Покупки лучше совершать при поездке на экскурсию в Санто-Доминго, всех и всегда завозят в крупные супермаркеты, цены приемлимые, дешевле найти трудно, кофе из нормальных - Санто-Доминго в белых пачках с красно-зелеными полосками, ром Барсело Империал самый приятный из имеющихся, про сигары не пишу т.к. не курим. Кстати не удивляйтесь если вас вместе с ребенком не пустят в бары и рестораны комплекса Barcelo Bavaro Beach & Convention Centre и ресторан La Briza - это типа для отдыха без детей, хотя звездность у него меньше. Паровозик по территории отеля ходит до 3,00 am, проблем с тем чтобы на тебя не наехало транспортное средство не было никаких (хотя в отзывах на это жаловались), все сооружения комплекса соединены крытыми сверху на случай дождя, освещенными переходами и ходить по дорогам, где ездят транспортные средства нет никакой необходимости. Пытался в отзыве отразить все то что не было мне понятно в прочитанных на этом сайте до поездки, если что пишите, пока еще здесь на отдыхе отвечу точно, по утрам до восхода время есть.