Юлиан, 13 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле CATALONIA GRAND DOMINICUS 4*

13 ноября 2014
2,6

Перелет регулярным рейсом от Трансаэро - без задержек в отличие от чартеров. В связи с тем что заезжали и выезжали из отеля только мы вдвоем трансфер был практически индивидуальным - в микроавтобусе. В пути от аэропорта Пунта Кана около часа. Отели для отдыха по всему миру выбираю очень тщательно по всем параметрам - и в этот раз не ошибся. Многие из отдыхающих с кем познакомились (из Штатов и Канады - русскоязычные эмигранты) бывали здесь по много раз, а одна пара уже 4-й раз!!! При этом осознанно, имея представление о многих отелях Доминиканы. Сравнивая с отелями вблизи которые мы посетили в ходе отдыха - убедились что территория "нашего" отеля наиболее зеленая и живописная, обслуживание на уровне, питания по разнообразию и качеству на очень высоком уровне. По времени практически питаться можно с 7 утра до часу ночи. Хочется отметить (в том числе перед руководством отеля) как лучшую официантку в Ресторане Таино по имени Николь (Nicole). Настоящий профессионал - легко и изящно выполняет работы намного больше чем любой другой держа в поле зрения и очень быстро и качественно обслуживая всех своих клиентов без лишних телодвижений и проволочек. Номер в первый день поменяли без проблем с первого этажа на второй т.к. с начала попался номер с запахом сырости. Пляж и море на наш вкус также наиболее удачное из всех что видели в соседних отелях и Пунта Кане. Много разных рыбок на искусственном рифе - даже крылатки и рыба -камень попадались, а в стороне напротив торговых палаток - много морских звезд. Из товаров советую кофе, ром, напитки, сувениры покупать в торговом центе отеля - там цены очень хорошие, на кофе например меньше нигде не видел. Приобретение под запись -расчет на рецепции при выезде.