овечкина анна , 13 января 2009: отзыв в интернете об отеле THE RESERVE PARADISUS PALMA REAL 5*

13 января 2009
0,7

Уважаемые дамы и господа, предлагаю чтобы не быть голословными –писать кто в каком номере проживал, таким образом точно зная кто что видел и кто отель рекламирует, а кто на собственной шкуре все испытал. Мы отдыхали компанией на январские праздники в роял сервисе, мой номер 1112. Своего менеджера видели только один раз при заселении, визжал что будет нами заниматься постоянно, по итогу –то что он бронировал (а все кроме столовой, даже в ресторане ля карт надо бронировать, просто так мест нет и то предлагают определённое время) нам два раза отказали, надо всегда получать бумажку с номером заказа или подтверждать самим по телефону в ресторане. Морепродуктов там отродясь нет, только переваренные креветки, в гриль баре на пляже –ничего, опять же лобстеров удалось поесть только платно, а с гриля и то не в отеле, а когда ездили на морских звезд смотреть. Правда есть морепродукты у них вроде как не принято (это вам не Бали с Джимбараном). Сервис –УЖАСНЫЙ. По-английски понимают через три слова –одно, если курите –выучите слово пепельница по-испански (сенисера -типа, а то будите пепел стряхивать в ладошку). И это я про уличные места говорю, понятно что внутри нигде курить нельзя (понятно –кондиционер –иди на улицу). Коктейли приносят только один раз нормально в начале вечера, потом льют местный самогон вместо рома –пить невозможно –ругаться тоже. Ничего делать не хотят (даже за деньги. Они их правда с удовольствие берут, но потом про вас искренне забывают. Денег ждут всегда, прямо около вас стоят пока не дадите. Берите хотя бы помельче –хоть не так жалко будет. Мы меньше 10- 20 нигде не давали и все равно им пофигу. Кажется на них сказался кризис –экономят на персонале, даже в наших номерах то полотенца не поменяют, то вообще не уберутся. И старайтесь не брать первый этаж –комары летаю и тараканы огромные иногда бегают (все испытала на себе. Обязательно возьмите средство от укусов комаров). Анимация – это что-то прошло мимо нас, правда один раз пошли на меренгу – 15мин два притопа –три прихлопа –скучища. Вечером вроде в театре кто-то плясал, но в нашем понимании анимация- это в течении дня развлекалово, а так только компания и спасала. Дискотека при отеле –самое прохладное и тихое место (никого нет, а кондиционер шпарит –только держись). Есть две дискотеки вне отеля- не вздумайте пойти –музыка долбит так, что хватает выдержать только на 10мин, черных-местных –полно, а еще приходят в тренировочных костюмах и в сланцах и цепью на шее из других отелей. Вообщем громкий ужас. Океан напротив нашего отеля- очень грязный, много водорослей и их не каждый день убирают после отлива. Зато у нас (у роял сервиса) очень прикольные лежаки в виде двуспального дивана на колесиках. Когда мы летали на вертолетах –было видно, что другие отели гораздо более зеленые и вода напротив них очень чистая, но правда только в нашем такая большая территория и по соотношению к площади так мало народа –это единственный большой плюс –большая территория. Единственное интересное место это Касса де Кампа –катались на яхте –пришли к ним в марину – вот это да, круто. Что ни говори –город миллионеров, вот где рай на земле, а чистота, а обслуга, а размеры. А так даже за территорию выезжать не надо –такая грязь, я в жизни такой нигде не видела (поверьте на слово - езжу много). Мне кажется в них очень сильно сидит их рабовладельческое прошлое – если их не гонять, они будут танцевать (подпрыгивают даже продавцы в магазине, таможенники), петь и НИЧЕГО не делать. Но апофеозом всего был день нашего отъезда. Т.к. рейс у нас был вечером, то мы прямо в Москве согласовывали и оплачивали поздний выезд. Однако получили вечером перед днем отъезда, что нам предлагают освободить номер до 12часов. Т.к. у роял сервиса своя служба обслуживания, то вечером их нет и мы пришли к ним около 10 в день перед выездом и стали объяснять, что у нас все оплачено и отелем подтверждено. У нас был ваучер где все было прописано (проживание до 18.00), но менеджер сказал что наши номера уже отданы прибывающим туристам, у них большой наплыв отдыхающих и если мы не освободим номера, то они перенесут все наши вещи в комнату хостеса. Принимающая сторона Капитал Тур (это не та компания через которую мы ехали. Только благодаря оперативности наших московских туроператоров удалось все решить как планировалось) – Карина, разговаривала с ними полчаса после чего сказала, что мы громко возмущаемся и если не перестанем она не станет ничего для нас делать, отель ничего сделать не может и нас могут за дополнительную плату перевести в какой-нибудь номер. Мы просто встали и ушли. Позвонили своим ребятам туроператорам и несмотря на то что был нерабочий день они скинули платежные документы в отель и взгрели их хорошенько (наши номера по 1.500 в день). После этого через полчаса позвонила Карина и набравшись наглости заявила, что благодаря ее стараниям менеджмент разобрался и мы можем остаться до 18.00, так же в бонус к этой ситуации нам не нужно доплачивать за один из номеров (что-то около 150 дол. Правда, стоимость каждого нашего номера в роял сервисе -1.500 за день). Мы сказали, чтобы она не присваивала чужие заслуги и могли бы ей сами доплатить, только чтобы она лучше работала. Вообщем даже в Египте лучше. Но если брать соотношение цена-качество, то доминикана на последнем месте. По-моему лучшее место по такому ценнику – Бали, Джимбаран, отель ФорСизенс (а какие там запеченные устрицы –ммммм).