Николай , 7 января 2012: отзыв в интернете об отеле THE RESERVE PARADISUS PALMA REAL 5*

7 января 2012
1,2

Долетели мы нормально. Летели Air France с пересадкой в Париже. Самолеты новые, обслуживание на уровне да и чувство безопасности повыше. Прилетели в Пута Кана в 6 вечера. Только вышли из самолета пошел ливень. Пока бежали до аэропорта вымокли до нитки. От самолета до аэропорта надо идти пешком, никаких навесов от дождя не предусмотрено. Запасайтесь зонтами. В аэропорту долго ждали багаж, хотя кроме нашего рейса прибыл еще только один самолет. Трансфер из аэропорта был заказан индивидуальный, до отеля доехали быстро. Привезли к центральному входу, высадили, сгрузили багаж , показали на прощание где найти рецепшен и уехали ( отдельное спасибо нашему туроператору). Подходим - на рецепшене очередь, сесть не где( все занято). Ждем. Наконец очередь подходит. Отдаем документы. Менеджеры долго что то ищут, советуются друг с другом, затем зовут старшего. На душе похолодело. Подходят, объясняют , что приехали не на тот рецепшен. Надо отдать должное персоналу быстро подогнали машину, загрузили нас вместе с вещами и перевезли на другой рецепшен( где то около полкилометра). Дело в том , что у нас был оплачен номер в The Reserve (это клубная зона этого отеля). Здесь достаточно быстро нас оформили , напоили коктейлем и потребовали внести депозит в размере 20 000 песо ( это примерно 626 $) при том , что у нас все включено. На всякий случай. Деньгами не советую - при выезде доллары не вернут, только песо. И куда с ними потом? Сняли с карты. При выезде надо не забыть проверить расчеты и потребовать вернуть назад остаток. Проводили в номер. Багаж потом в номере ждали около часа. Номер не плохой. Две комнаты, кухня, кровать шириной 3 метра, большая лоджия с ванной джакузи на ней, два телевизора ЖК ( с одним ,видимо самым дешевым, каналом на русском ТVц - смотреть не чего),музыкальный центр JVC, видик LG и прочие необходимые вещи. Но одна неожиданность: в номере все розетки американского типа и ни одного переходника. А у нас как назло за время перелета все трубки почти разрядились. На рецепшене переходников то же не оказалось. Магазины закрыты. Пришлось ждать до утра. Общие впечатления. В отделке применены очень дорогие материалы, оборудование. На территории высажено много разных растений. Очень много везде разных светильников, лежаков и пр. Видно , что на это денег не жалели. Но. Сделано с низким качеством. Качество отделки на тройку . Светопередача не равномерная. В туалетах и душевых темно. Мебель в номерах не очень новая. Ротанговое полотно на креслах порвано. Дорожки и тротуары выложены дорогой натуральной плитой, но положено с контруклонами . Во время дождей образуются лужи, которые надо обходить. На территории большой пруд от которого пахнет канализацией. Ни каких зверей, рыбок и другой живности нет кроме одинокой цапли или фламинго ( не знаю точно) Но территория большая, ухоженная. Много цветов и различных экзотических растений. До пляжа от нашей клубной зоны примерно около полукилометра, но идти по такой красоте приятнее да и полезнее , чем ехать на миникарах. Через каждые 50 метров предусмотрены оригинальные навесы для укрытия от дождя. Пляж шикарный, просторный. Мелкий белый песок как манная крупа , который почему то не нагревается на солнце. Удобные лежаки с мягкими матрасами и балдахинами сверху. Океан не очень чистый: плавают водоросли и мелкая взвесь песка у берега. К тому же не очень теплый. Отдыхали на Новый год (2012) и Рождество. Бассейны большие, удобные, но ни одного с подогревом. Когда на улице +20- +22гр. и нет солнца это актуально. Особенно когда часто идет дождь. Но все это мелочи на которые можно не обращать внимание если бы не обслуживание. Из всего обслуживающего персонала понравился только прикрепленный к нам консьерж Yordi. Остальное все плохо. Мини бар в номере постоянно забывали пополнять. Приходилось все время просить. В ресторанах тоже раз на раз не приходится. Иногда по несколько раз приходилось просить налить кофе или принести недостающие приборы. Официанты или забывают , или делают вид , что тебя в упор не видят. Это все сильно напрягает. Ведь платили за сервис пятерки. Поначалу думали , что к нам русским такое отношение. Что то же обидно. Но потом выяснили , что и к другим то же. Одна американская семья даже не выдержала и уехала раньше срока. Качество питания то же не очень. Вино лучше вообще не пить , если не хотите получить растройство желудка. Фрукты есть, но не сладкие. Хорошими были только ананасы и яблоки. Остальные - арбузы, дыни безвкусные. Выпечка пресная. Тесто как приплюснутое. Пирожные правда не плохие. Мясные блюда не плохие только в специализированных ресторанах , в которые можно попасть только по предварительной записи. В обычных ресторанах как в столовой то пережарят, то недожарят. Вывод. Сделано все не плохо, но обслуживание не для отеля 5*. Менеджмент явно не дорабатывает. Настроение подпорчено. За такую цену хотелось соответствующего отношения. Да и еще. Наши русские подпортили праздник. Приехали компанией, вытащили на терассу своего номера колонки от караоки и орали в микрофон пьяными голосами весь вечер . Потом удивляемся почему нас не любят за границей. В общем в этот отель больше ни ногой.