[Unknown authorName]11 января 2012: отзыв в интернете об отеле MAJESTIC ELEGANCE PUNTA CANA 5*

11 января 2012
1,3

В Доминикану ездили на медовый месяц, в стране были впервые, очень долго и тщательно выбирали отель. Надеюсь, мой отзыв будет многим полезен. Туроператор. Мальдивиана. Мы довольны отношением и организацией. Фирма специализируется на экзотических направлениях и дорожит своим имиждем. Клиенты в осносном взыскательные, много повидавшие, поэтому и сервис на уровне. Трансами не летают категорически, один лишь этот факт говорит о многом. Перелет. Прямой рейс Аэрофлота, летели бизнес-классом. Бизнес сложно сравнить с экономом, я перелета вообще не почувствовала. Сервис порадовал, 12 часов прошли незаметно. Эргономичные кресла-кампсулы, вкусная еда, большой выбор фильмов для просмотра (кстати телевизорами оборудованы все кресла на борту самолета). Экскурсии. Мы брали три экскурсии от Мальдивианы. 1) Саона+Каталинита. Группы маленькие - нас ездило человек 12, это большой плюс. Очень понравилось плыть по волнам Карибского моря на небольшом катере. Море красивое, отличается от океана - лазурная, прозрачная вода. Сам по себе якобы необитаемый остров Саона произвел двойственное впечатление. Во-первых, там было очень много народу, то есть ощущение какой-то райской уединенности вам вряд ли получится испытать. Во-вторых, за день до нашего приезда на острове прошел сильный ливень и набежало очень много водорослей. Песок белый, вода прозрачная, но в ней куча этой травы плавало и на берегу лежали горы ошметков. Экскурсовод сказал, что обычно тут гораздо чище, но все равно впечатление не очень. Возможно, это только нам так не повезло. Нас покормили обедом на берегу и мы пару часов позагорали, поплавали, пофотграфировались на побережье Саоны. Так же мы по дороге к острову сморели мангровые заросли, плавали с масками и с морскими звездами. Оценка 4. 2) Доминиканская жемчужина. Авторская экскурсия представителя Малидивианы в Доминикане Александра Ловоганика. Он живет в стране уже 9 лет и возит в течение дня по разным любопытным для туристов местам. Мы посетили табачную фабрику, крестьянскую ферму, городок художников - Альтос де Чавон, плавали с масками на рифах в море, обедали лобстерами. Экскурсия интересная, динамичная, она в разных вариациях есть у многих операторов, всем рекомендую. Оценка 5. Dolphin Explorer. Поездка в дельфинарий, где можно поплавать с дельфинами. За вами в отель приезжает специальный автобус и везет в парк развлечений, где можно сфотографироваться с разными животными, посмотреть шоу морских котиков и поплавать с дельфинами. Довольно интересно и занимательно, но мало по времени. Оценка 5-. За три экскурсии заплатили тысячу долларов. Дороговато, конечно, но нужно быть готовым, что лешевых и интересных экскурсий в Доминикане нет. Номер. У нас был просторный двухкомнатный номер с большим балконом и джакузи. Размещением мы остались довольны. Порадовали 2 раковины и раздельный санузел, очень удобно. В первый день потек кондиционер, но мы вскоре вызвали службу и нам устранили неполадки. Также мы брали с собой ноутбук и нам под залог 10$ выдали провод. Elegance Club. Разница в цене небольшая, советую доплатить за сервис. Отдельный пляж, где всегда есть свободные места, отдельные бассейны, где гораздо тише и уединеннее, чем в общем, также ести отдельные бары и лобби, где всегда можно перекусить. Еще в лобби стоят столы с компьютерами и бесплатным выходом в интернет. Один раз нам делали джакузи, тоже очень понравилось. По поводу личного дворецкого. Нас при приезде встретил приятный парень, который нам показал территорию отеля, проводил в номер, все рассказал. Потом за весь отдых мы его раза 4 случайно встретили, он всегда приветливо спрашивал как дела и все. Не знаю насколько хороши и нужны эти дворецкие, у нас если возникали какие-то проблемы - мы всегда сами звонили на ресепшн и все сами решали и усугами своего помощника так и не воспользовались по сути. Недочеты по сервису: Очень грязные пляжные полотенца. Понятно, что они во всех отелях не новые и не белоснежные, но тут прям совсем ужас. Каждое второе полотенце было испачкано в каких-то неотстирываемых пятнах, это просто неприятно! Балийские кровати, которые так красиво смотрятся на фотографиях - на деле довльно грязные и неуютные, особенно после дождей. Номер убирали хорошо, но постоянно были проблемы с временем уборки. Мы при заселении в анкете указали желаемое время уборки - с 8.00 до 12.00. В итоге в половине случаев приходя с пляжа в час-два дня номер был не убран и это было для нас неудобно. Питание Что можно сказать о шведском столе.. Честно, я ожидала чего-то большего, не понимаю почему многие так восторгаются доминиканским all inclusive. Я не заметила какой-то безумной разницы в питании сравнивая его с хорошим отелем Турции. Те же непонятные салаты, гарниры, макароны, пицца в большом количестве. Десерты я вообще такие не люблю - непонятные торты, пироженые - прямо один в один выпечка напомнила Турцию. Только утром много разных вкусных булочек всегда было. Неплохой выбор мяса, нарезки, сыров Свежевыжатые соки разбавлены водой, это просто невкусно, потому что разбавляют сильно. В наличии были только сезонные фрукты - арбузы, дыни, папайя, манго, ананасы, маракуйя. Понятно, что так удобнее и это экономия, но ведь не в крутом отеле, где должно быть все на уровне. Обслуживание в ресторане хорошее. Много официантов, всегда можно кого-то позвать и не ждать часами, приносят все быстро, приветливые. Понятно, что шведский стол - это не кулинарные изыски и деликатесы, но я ожидала бОльший выбор. Каждый день проводятся тематические ужины. Как нам объяснил гид Александр - отели проводят такие мероприятия исключительно в целях экономии, так что не надо обольщаться, что это прям что-то невероятное. Алкоголь в отеле неплохой, вкусные коктейли, наливают много рома, с баром вечером проблем не было. Про рестораны: больше всего нам понравился стейк-хаус, мы ходили туда раза три, очень вкусное мясо, соусы, салаты. Нам показалось, что там вообще больше всего народу собирается по вечерам. Зал для Elegance Club почти всегда был полностья занят. Ужинали во французском разок, вообще не поняли, пафоса много, еда непонятная, мне не понравилось. Она оригинально готовится, подается, красивый зал, но это можно для развлечения сходить, чисто посмотреть. Два раза были в Итальянском ресторане - вкусно, но ничего особенного. Паста такая же как на шведском столе, пиццы и цезаря в меню нет, но были другие вкусные салаты. Инфраструктура отеля У нас нареканий нет. Большая ухоженная территория. Водоросли с пляжа убирали регулярно, никакой грязи я не видела. Весь персонал приветливый, всегда здороваются, улыбаются и говорят:"Ола!". Так что здесь могу только похвалить. Подводя итоги - я всем могу порекомендовать этот отель, но будьте готовы к каким-то мелким недочетам, которые найдутся всегда. Мы очень требовательно выбирали место отдыха, перечитали кучу отзывов и в итоге не могу поставить Маджестику твердую 5, но думаю, что в любом отеле нашлись бы небольшие минусы. Всем удачи!