andrey-big, 2 июня 2014: отзыв в интернете об отеле CATALONIA ROYAL BAVARO (ONLY FROM 18 YEARS OLD) 5*

2 июня 2014
0,1

Отель отличный. Кухня, обслуживание - всё крепкая пятёрка. Минус - море. Но если с детьми, то будет плюсом))) мелко, по пояс)) Ощутил всю прелесть отдельной виллы со своим бассейном. Теперь только так! Территория огромная, мы так и не обошли даже треть)) Есть халявный кусочек гольфполя с клюшками и мячиками. Можно поприкалываться. Всё равно играть никто не умеет)) Теперь о принимающей стороне. Для начала - бочка мёда. Гид Нинфа турз (Ninfa tours) Алёна Исмаилова - просто супергид! Она лучшая из всех, с кем привелось путешествовать. Огромный багаж знаний о стране и конкретной местности, традиции, история, факты, легенды.. Всё это хорошо поставленным голосом и единым связным текстом! Через пять минут создаётся впечатление, что смотришь канал Дискавери или Нешнл Джиографик)) Плюс ко всему этому - Алёна симпатичная)) Нинфе нужно Алёну на руках носить. Она вытягивает всю компанию. И сейчас объясню откуда... Начну с начала. Прилёт. Эпиграф: - Нинфа турз еще молодая компания, поэтому нам важно наработать репутацию.. Ольга Рябова (перспективный гид Ninfa tours) Прибыли мы из Панамы. Долго объяснять почему. Стояли в зале прилёта минут 15-20. Когда все гиды разобрали своих туристов, а самостоятельные туристы уже подъезжали к отелям, мы поняли что нас никто не встречает. Заботливые местные интересовались нашей встречающей стороной и предлагали такси. Особо не огорчившись, а так, поставив галочку, двинулись к выходу из аэропорта. Да, наш встречающий гид стояла на улице. Оленька Рябова. Сообщив нам, что нас должно быть 6 человек, и услышав что нас таки пятеро - спокойно повела нас к машине. То есть выяснять будет ли шестой пакс не нужно))) По пути кратенько рассказала в какой крутецкий отель мы заезжаем и что Нинфа турз рада нас встречать, т.к. компания еще молодая и работает на репутацию. К репутации мы ещё вернемся. На утро мы снова встречались. Стандартно: жалобы, пожелания, экскурсии. Олечка активно расспрашивала про жалобы. Что не так в номерах, пополняют ли минибар и т.п. В иной ситуации на такие вещи как гул некоего агрегата ночью рядом с номером или плохо работающей лейки душа никто бы и не обратил внимание, а тут такое участие))) ну мы и выдали)) В результате решили одного из нас переселить из шумного номера в отдельную виллу с собственным бассейном)) Цена вопроса (Олечка озвучила) 156 за сутки. Получив ответ от нас, что дорого, сходила еще раз до ресепшн и вернулась с ценой 130 за сутки. И так несколько раз. В результате торжище остановилось на цифре 90 долларов за сутки, итого 270 за оставшиеся 3 ночи... Сам факт такого проведения переговоров с отелем удивил. Реальной заинтересованности Олечки в нас мы не заметили. Показной учтивости было хоть отбавляй! Ну и по остальным озвученным проблемам, разумеется, так ничего и не было сделано. Дальше пошла продажа экскурсий. У нас дней было мало, поэтому решили брать проверенную Саону (претензий нет) и колориту ради - вуду. Олечка в красках начала расписывать и ту и другую экскурсии. По Саоне, повторюсь, вопросов нет. Но вот вуду... Нам предложили поехать в некое живописное место, где находится некая пещера. Пещера красивая. По ней можно походить и местами поползать. Для этого нам выдадут каски, фонарики. А нам в свою очередь нужно надеть немаркую одежду и удобную обувь (!). В конце пещеры какой-то узкий проход, ведущий в зал, где собственно и проведут ритуал вуду. Ритуал, конечно, не настоящий - постановка, но в лучших традициях вуду. Программа нам понравилась. Пещеры мы любим. Цена, правда, оказалась немаленькой: 127$ с человека. Как и стоимость Саоны (!), но, решили съездить. Вуду всё же. В назначенное время подъехал автобус и гид Алёна. Мы поехали. Через 20 минут стало понятно, что гор не будет, т.к. кругом тростник. Но мы не унывали, т.к. Алёна много и интересно рассказывала про всякое. Наконец мы остановились у какого-то местного жилья. Комплекс сараев с помойкой вокруг. Мы решили, что это место сбора какого-то экологического сбора и/или санитарная остановка. Через 10 минут прожения по территории сарая и помойки выясняется, что именно здесь и будет проводится сеанс вуду. Еще раз повторю: 127 долларов с человека. Сарай. Помойка вокруг. Оборванные дети, клянчащие доллар. "Шаман" из местной самодеятельности и кучка балбесов массовки. На вопрос "где пещера?" Алёна искренне удивилась и немедленно связалась с офисом. После чего пояснила, что произошла ошибка, и пещер не будет. Но вуду будет прямо тут, в сарае. И надо идти смотреть. Смотреть на этот фарс желания не было, и мы попросили увезти нас обратно в отель, дабы не терять день отдыха на это позорище. Алёна еще раз попыталась нас уговорить посмотреть "шоу", аргументируя тем, что "шаман" уже потратился на жертвенного петуха и свечки. Получив в ответ пять многозначительных взглядов, она дала команду ехать обратно в отель. По дороге выяснилось, что причина данной ошибки Ольга. Это она неправильно нас информировала. Мы через Алёну пригласили Ольгу встретится вечером в отеле. Нужно ли говорить, что Ольга в отель не приехала? Со звонками тоже не получалось. Ольга упорно не брала трубку. Когда же всё-таки каким-то чудом удалось до неё дозвонится, она аргументировала своё непоявление тем, что "сотрудникам турфирм после 18-00 нельзя находится на территории отеля". Насколько это соответствует действительности? Если нет, то как понимать такое наглое враньё? Если да, то что мешало встретится вне территории отеля? Загадка. По телефону Ольга пояснила, что возврата денег не будет, т.к. экскурсия состоялась. Подумаешь, без пещеры и в сарае, но состоялась! Препирательства длились до дня отъезда. Подключился и директор Анатолий, заняв позицию "вы сами виноваты", "трансфер тоже денег стоит" и "ну, ладно, часть денег мы вам вернём". Последнее его предложение было вернуть нам половину, т.е. 50%. Понятное дело, такой расклад нас не устраивал. В день отъезда за нами приехала Ольга. С важным видом сообщила, что принято решение вернуть нам 200 долларов. Из 508 уплаченных. Это даже не 50%, обещанных "директором". Для того чтобы получить эти 200 баксов, нужно было написать расписку в том, что претензий мы не имеем. Это было последней каплей. Нам не деньги были нужны, а признание "молодой компанией, нарабатывающей репутацию" своей ошибки и извинений за испорченный день отдыха (недешевый день, отмечу). Но ничего подобного не произошло. Нам предложили подачку, мол, нате, и заткнитесь. Провожать нас в здание терминала Ольга не стала. Она даже не вышла из автобуса. Подводя итог: благодаря талантливому директору Анатолию и профессиональному гиду Ольге Рябовой, цена репутации молодой и амбициозной компании Ninfa tours составляет 508 долларов США. Недорого.