alexdamp, 1 мая 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR HACIENDA DOMINICUS 5*

1 мая 2012
1,0

Отдыхали тут с 21 по 28 апреля 2012 года. Приехали сюда из GBP Ambar и немного расстроились. Почему отель имеет 5 звезд совершенно непонятно – 4 с натяжкой. Очень странно, почему все отзывы очень хорошие, наверно люди не отдыхали в настоящих пятерках в той же Пунта-Кане. Отель посредственный. Очень не понравился сервис. При заселении уточнили, нет ли у них номера на втором этаже или выше, так как на первых этажах очень большая влажность, а у меня проблемы с носом. Девушка очень мило улыбалась, но сказала, что нет, нет таких номеров. Есть только один на 1 этаже и один на 2, но там две кровати. Печально конечно, но пришлось брать тот, что на первом этаже, так как с мужем мы все-таки предпочитаем спать на одной кровати. Девушка уверяла, что это «сказочно красивый номер в прекрасном корпусе». С виду корпуса все красивые, свеженькие, но номера стандартные. Самый обычный номер, темный, пахнет сыростью и все из-за того, что он на 1 этаже. Замок у двери был немного поломан. Сейф платный – 2 бакса в день. В общем, никаких приятностей. Розетки и свет выключаются в отсутствие людей в номере, следовательно, зарядить приборы в то время, как вы на пляже, нереально. Единственный плюс – номер в 4 корпусе практически на пляже, самый близкий к морю. От нашего балкончика до песка с лежаками было всего 5 метров. В номере убирались ежедневно, но полотенца и простыни меняли через день, а то и через два. Но зато горничная радовала всегда свежими цветочками и лебедями  За что получала свои заслуженные чаевые. Минибар пополняют только после того как напишешь на листочке чем тебе его пополнить, очень оригинально. В отельных буклетиках и приветственных бумажках везде написано, что «не занимайте лежаки! Все оставленные полотенца будут убраны!» Однако, это не мешает ВСЕМ, абсолютно всем как сумасшедшим нестись в ПОЛ 6 УТРА и занимать себе местечко, какой-то дурдом просто. Песок на пляже не мелкий, крупный, обстановка как на Черном море – бее….в бассейнах отеля плавает всякая бяка, на дне какая-то слизь – плавать даже не тянет. Однажды мы захотели покататься на каяке, но и это нам не удалось. Паренек, который ими заведовал в один день отшил нас из-за плохой погоды, в другой в 11 утра (!!) сказал что все, клоуз, прикрыл он лавочку. На наши недоуменные возгласы, мол, вон, вы только что двоих на каяке отправили – он сказал, что-то типа они успели, но сейчас уже все, нельзя. Хм. Ресторан. Если его так можно назвать… Вообще, это просто столовая. Помещение набитое столами, где постоянно толпы народа… Поесть совершенно нечего, нет кондеев, еда стоит на жаре, все ВОНЯЕТ, салаты все чем-то уже заправлены, все это тухнет… Ужасно противно. Ели одну пиццу и хлеб… И пили воду… Более того всю неделю, что мы были там – каааждый день у жены было расстройство желудка, оказалось, что это от фруктов… Фрукты пахли какой-то хлоркой… Неделей ранее в другом отеле ничего подобного не было. Правда иногда ужины были все таки вкусные. Официанты очень медленные, иногда про тебя просто забывают, грязная посуда может стоять все время пока ты ешь, на завтрак почему то только одна вилка и нож, салфетки из туалетной бумаги… Но порадовали рестораны аля-карт. Сходили в японский, стейк-хаус и континентальный. В японском нас усадили с другими гостями за круглый стол, а в центре повар готовил наши заказы. Жареный рис – оооочень вкусно! Еще понравилось в континентальном ресторане, единственное место с отличными официантами и сервисом. Оригинальные блюда, оригинальная подача, вкуснющий лобстер! Единственный плюс отеля – спокойное чистое Карибское море и территория отеля! Все зеленое, красивые деревья, растения, прудики. Много разной живности: фламинго, павлины, утки….