Анна, 5 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR PUNTA CANA 5*

5 ноября 2014
0,1

Начну с перелета. Летели мы авиакомпанией северный ветер ( туроператор Пегас). В самолете очень узкие кресла и проходы. Когда ешь, рука лежит на руке соседа. Когда проходит стюардесса, то она невольно тебя задевает. В общем перелет очень тяжелый и долгий. По прилету паспортный контроль, автобус и развоз по отелям. Отель Нас привезли на ресепшен доминиканы. Номер хороший, чистый на 2-м этаже. В номере мини бар ( бесплатный), кофеварка. В шкафу утюг и гладильная доска. Сейф платный. Wi-Fi Услуга платная, доступна на ресепшене и еще в нескольких зонах, не во всех номерах, стоит дорого: час - 3$, день - 10$ ну и т.д. НО на ресепеше соседнего отеля Iberostar Bavaro (вход свободный) предоставляется бесплатный Wi-Fi , логин: bavaro, пароль: BAVARO2013 ;-) Территория отеля, большая и красивая) Еще был мини зоопарк)) Питание. Очень вкусное мясо на гриле, курица очень нежная и вкусная. Фрукты вкусные и сладкие не то что в России. Ужин в ресторанах только по предварительной записи. Мы были во французском ресторане, остались довольны. Анимация никакая, все не интересно и короткая. Экскурсия. Мы брали на остров Саона и Город художников (не вип). Экскурсия так себе. Ожидала что-то более интересное. Вылет. Тут началось самое интересное. Автобус в аэропорт опоздал на полчаса. Когда мы приехали в аэропорт то оказались в конце самой длинной очереди на регистрацию. Простояв почти 2 часа нам дали билеты на разные места хотя мы просили вместе. Причем за нами была пара и им дали вместе. Дальше был контроль досмотра, из огромной очереди. В общем в самолет мы попали за 10 минут до вылета. ( Спасибо Пегасу). Р.S. Я читала много отзывов но никто не где не написал что в отеле говорят только на английском либо испанском. А иногда даже аглоиспаском сразу. В общем если вы собираетесь в этот отель и не знаете в совершенстве хотя бы английский то вам там делать нечего. Проверено на своем опыте. Хорошо что муж знал язык, а то бы пропали))).