Анастасия, 31 октября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR BAVARO 5*

31 октября 2012
-0,1

Отель отличный! Очень понравилось. Недостатки опишу ниже. Сразу скажу, что в Доминикане мы третий раз (ранее были в Melia Caribe Tropical и в Grand Bahia Principe Esmeralda). Перелет: Трансаэро. Туда 13 часов, обратно 10,5 часов. До отеля брали такси. 40 долларов и 30 минут. Лучше, чем полтора – два часа ждать, пока всех развезут на автобусе. Туроператор: С заселением были проблемы. Мы изначально покупали путевку на одну дату, а потом перенесли на другую, раньше. На руках у нас был ваучер, естественно на новую дату, в которую мы и прилетели. На ресепшене отеля был сюрприз: нам сказали, что мы в списках есть, но нас ждут в ноябре (наша первоначальная дата). Видимо, изменения даты московский туроператор не передал в отель. В связи с этим нам предложили заплатить за сутки наличными – 520 долларов, сообщив, что утром они разберутся, и, если все нормально, то деньги вернут. Мы отказались платить, так как понимали, что утром работник ресепшена сменится, и мы долго и упорно будем пытать вернуть деньги. В итоге после общения со старшим менеджером нас заселили на одни сутки без оплаты. Мы сразу же позвонили Галине – местному представителю туроператора, а также в Москву – в офис Библиоглобуса (просыпались для этого ночью). В итоге утром на ресепшене нам сказали, что все в порядке. Но первый день был испорчен. Ну да ладно. Номер: большой, просторный, две раковины, джакузи, халат, тапочки, утюг, минибар: несколько разных видов пива, маленькие крепкие алкогольные напитки, кола, спрайт, фанта, минералка, чипсы, орешки. Дополняется ежедневно. Уборка номера просто идеальная, самая лучшая по нашему опыту. Днем номер полностью убирают, а вечером подготовка ко сну – меняют все полотенца еще раз, протирают пол, кладут розочки на постель, шоколадки. Приятно. В воровстве персонал замечен не был. Ничего не пропало. Батлеры: ааа, ужас! Не думала, что они будут настолько бесполезны и ленивы, хотя очень вежливые и всегда улыбаются. Каждый раз, когда мы вызывали батлера, он шел более 30 минут! Толку от него не было никакого. Все, что мог сделать – это вечером приготовить джакузи: пена, розочки и свечки. Мило, конечно, но функция батлеров позиционируется отелем как эксклюзивная, и она сильно повышает его стоимость. Мы, собственно говоря, на это и повелись. Разочаровались сильно. Когда два раза спускались на пункт управления батлерами и просили принести зонтик – ждали около 20 минут! Если бы не было батлеров – думаю, даже бы и не заметили. При обсуждении с другими туристами слышали те же самые отзывы про батлеров. Питание: просто отлично! Очень вкусно и разнообразно! Очередей вообще нет. Проблем с желудком также не было)). Каждый день лобстеры, омары, цельный поросенок, хамон, большой выбор разного мяса, рыбы, сыров, булочек, выпечки, фрукты, зелень, пицца, мороженое, арбуз, дыня, манго. На завтрак около 10 видов фрешей, в том числе апельсиновый и апельсиново-морковный (очень вкусный оказался), два повара одновременно готовят яичницы. В обед (с 12 до 17 часов) каждый день были хотдоги, гамбургеры (можно было самостоятельно их делать, мясо жарили при нас), салат цезарь, который можно было смешать самостоятельно. На ужин каждый день разные тематические вечера: японский с суши, итальянский с лазаньей, местный с разными вариантами жареных бананов)), и т.д. Постоянно стоят четыре – пять поваров и что-то прямо при нас делают: мясо кусками, рыбу, гамбургеры, поделки из сладостей, фруктовые тарелки, мороженое с разными наполнителями. Удобно заказать то, что именно ты хочешь, и тебе повар сразу же это сделает. Официанты быстрые и веселые. На территории несколько баров. Мы алкоголь практически не пьем, так что про это рассказать особо ничего не могу. Пробовали коктейли Банана – мама и Пинна-колада. Они понравились нам первый раз за все наши поездки. Здесь их, наконец-таки делали как надо! Когда ходили в соседний Иберостар – баваро, то попробовали там и поняли существенную разницу! Ходили в три из четырех аля-картов: американский, итальянский и французский. Вкусно, но выбора блюд практически нет. Поэтому сходили всего по разу. Персонал: приветливый и дружелюбный. Соответствует уровню отеля. Не пристают, никакого панибратства (кроме аниматоров), предупредительны. По-русски никто не говорит (только есть одна девушка на ресепшене). Но многие, особенно официанты, очень плохо говорят и по-английски, а только на испанском, что создавало некоторые проблемы при общении. Территория: большая, зеленая, очень ухоженная и красивая. Из Гранда можно ходить по всем другим отелям Иберостара и пользоваться всеми их услугами (но не наоборот), хотя в Гранде есть все, что нужно, и ходить куда-то нет смысла. На территории Гранда по центру большой бассейн (не для купания), в котором стоит декоративный корабль. Красиво (фотки прилагаю). Красиво отделан холл. Бильярд – три стола, курительная комната, настольные игры, магазины (дешево и качественно). Для купания есть два бассейна, в одном бар, лежаки и кровати с балдахинами. Два стола для настольного тенниса под навесом. На пляже качественные лежаки (в Баваро – обычные, хуже), чисто. По пляжу постоянно ходят несколько охранников, следят за порядком и выгоняет всех с другими браслетами)). Поэтому спокойно оставляли на лежаках планшеты, телефоны, плееры, ничего не пропало. Официантов на пляже достаточно, приносят коктейли и воду из бара. Правда медлительные они, все время песни поют и болтают с туристами)), но это не критично. Полотенца без ограничений, но при получении они записывают номер комнаты. Водные виды спорта – немоторизированные по часу в день на человека бесплатно. Каяки, катамараны (обучение на них стоит 60 долларов на двоих, дальше бесплатно). Тренажерный зал в самом Гранде очень маленький и пустой. А в общем комплексе отличный зал. Большой и много тренажеров. Анимация: днем на пляже танцы, аквааэробика, уроки испанского, стрельба из пневматической винтовки и лука, бинго, различные игры. С 11 до 17. Весело. Хорошо ребята работали. Призы – медали, ром, кепки и майки Иберостара – приятно. Ночью каждый день представления – в 21-30. У Гранда есть свой собственные театр, там выступления покачественнее. Были и в общем театре – баваро и у нас, в Гранде. Далее дискотека и караоке. Скучно не бывает. Из Гранда в другие иберостары отвезут на Гольф – машинке. Погода – из 14 дней дождь был два дня – ливень. Анимацию перенесли в холл и старались там развлекать людей. Море просто супер, как и всегда в Доминикане. На экскурсии не ездили, лень было))). Справа от отеля (если смотреть на море) небольшой рынок гаитян. Там можно закупиться подарками и ромом дешево. В итоге: отель хороший и качественный. Уровень обслуживания очень высок (кроме батлеров)) ). Много фирменных вещей Иберостар – вся посуда, скатерти, банные принадлежности. Но мы сравнивали его с Grand Bahia Principe Esmeralda, где были прошлой осенью – разница в ценах около 100 тысяч рублей на двоих, а различия только в наличии батлеров и немного лучшем питании. Ну и уровень сервиса чуть выше. Пришли к выводу, что дополнительных 100 тысяч эта разница не стоит. Поэтому по соотношению цена – качество он хуже Эсмеральды, но если на цену не смотреть, Гранд Иберостар, конечно, отличный отель! Разочарованы не были. Рекомендуем.