[Unknown authorName]16 января 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR BAVARO 5*

16 января 2012
0,4

Отдыхали семьей( дети - 14, 10 и 2,5года). Начну с перелета (не будем нарушать традиций). Летели регулярным рейсом Аэрофлота, бизнес классом. Перелет отличный, кресла раскладываются в кровать (на боинге 777 - поудобнее) Аэрофлот за последнее время достаточно хорошо поднял и уровень сервиса и борта новые. Мы искушенные путешественники, поэтому заранее извиняюсь если кто моим отзывом будет не доволен. Прочитав восторженные отзывы об этом отеле, остановили выбор на нем и остались разочарованны. Понимая, что мнение каждого достаточно субъективно, изложу свое впечатление. ОТЕЛЬ ЯВНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЯТЕРКЕ. Меня предупреждали, что сервис в Доминикане явно понятие своеобразное, и я была несколько подготовлена к увиденному. Персонал отвратительно говорит на английском (разве что на рецепции), поэтому настоятельно рекомендую пройти краткий курс испанского перед поездкой -очень пригодится (хотя и испанский у них крайне специфичен). Но ребята все, начиная с рецепции и заканчивая садовниками, очень дружелюбны и производят очень приятное впечатление. Заселение с 3 х часов дня, но нас разместили уже к часу. Я выбрала бунгало у океана, с двумя номерами рядом. Но на первом этаже (читала что там слишком влажно), на втором ничего свободного и хорошо расположенного не было. Нам предложили поменять номер при первой же возможности, правда мы ей так и не воспользовались - не так уж было влажно, как не хотелось топать по лестнице с коляской вприпрыжку. Номер большой и просторный, очень удобен вентилятор над кроватью, кондиционер работал хорошо. Ванна маловата, мебель старая и убогая (точно кто то написал- сделана своими руками), таких раздвижных дверей как в местном гардеробе мы еще не видели нигде. Уборка в номерах средняя, после еще и хлоркой жутко пахнет. Напротив нашего номера была каморка для персонала, что они там делали- одному Богу известно, но каждую ночь они чем то гремели и шумели. Муж гонял их еженочно (после чего они сказочным образом исчезали, но на следующую ночь появлялись вновь)и на рецепции мы жаловались, но все продолжалось в тоже духе. Все пишут про отличное питание,не знаю кто к чему привык, но я не соглашусь с предыдущими ораторами. Соки свежевыжатые на завтраке крайне отвратительные. Апельсиновый, который вначале отдыха выжимал аппарат-автомат имеет ужасную горечь от корок. После аппарат пропал и вместо этого сока появился явно пакетированный. То что называется MIX- это мякоть перемолотая в блэндере с водой. Тут писали в отзывах, что гурманам сюда- я бы была в советах откровенно осторожнее! Алкоголь (как писали- дорогой импортный) в барах мною найден не был, хотя правды ради могу сказать, что столовые испанские вина и игристые вина (шампанским это называть крайне опрометчиво) в барах при тщательном отборе вполне употребим. Действительно алкоголь в отеле гораздо лучше чем в многих luxury отелях Турции. Реально очень понравились сыры и их разнообразие. Иогурты, подаваемые на завтрак ужасны. Морепродукты присутствуют, но по качеству приготовления и подачи радуют не очень. Однако салат со свеженьким осьминогом очень порадовал. Для детишек круглый день мороженное, но оно порошковое и крайне не натуральное. А так же кроме юпи и всевозможной химической газированной пакости, которая дома под жестким запретом, пить нечего. Я нашла упомянутый в отзывах маленький бар у басейна, но соков свежевыжатых в течении всех дней нашей семьей обнаружено не было. Рестораны а-ля карт порадовали обслуживанием, и хоть какое то разнообразие. Порекомендовала бы французский и рыбный; в мексиканский сходить можно- он в следующем отеле, но уровень всего там ниже. Территория отеля большая и ухоженная, постоянно кто то что то стрижет и убирает. Еще один бесячий момент - персонал по отелю собирает мусор и что то перевозит на грузовиках(явно подлежащих утилизации в америке и прикупленных для местных нужд). Ездят прямо по тропинкам и утром и днем и вечером. Еще немного о сервисе - официанты явно зависшие как операционка у старого компа (сравнение взяла у своего 10 летнего сына), но обижаться и злиться на них просто не возможно, так как они постоянно улюбаются поют; и сто раз перед тобой протанцуют хоть и принесут что ты просил минут через 10. И чаевые здесь не помогут - особенность это национальная, но тем не меннее люди там очень милые. Погода была великолепная- из 14 дней только 3 были дождливы и пасмурны. Вода в океане в день прилета показалась холодной, но это обманчивое впечатление. Нужно только зайти в нее - выходить потом не захочется. Дети купались и в бассейне и в океане. На экскурсии практически не ездили, смотреть там особенно нечего. Ездили индивидуально в Санто-доминго и арендовали яхту на карибском море. Экскурсии дорогие - яхта за день 4200 долларов, Санто-доминго- 1400. Покупки рекомендую делать в супермаркете (лучше - в Санто-доминго). Ром зо- летней выдержки там обойдется в 120 долларов, и кофе и т.п. будет намного дешевле и выбор большой. Возили в магазин для туристов при сигарной фабрике (цены слишком завышены). Но порадовал магазинчик при отеле - много средств для загара и всяких детских кругов и штучек для плавания - цены очень приятные (можно купить все прямо там и не тащить с собой). Впечаление об отдыхе хорошее хотя и несколько не оправдались ожидания. Мне порекомендовали три хороших района на Карибах, где высокий уровень отдыха как соберу проверенную инфу сразу напишу.