[Unknown authorName]10 января 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR BAVARO 5*

10 января 2014
2,0

Начну с пере лета Трансаэро. Это жесть. Тв не работали весь полет, еда очень скудная, в перерывах носили только воду( колу-соки не предлагали), магазин беспошлинной торговли загружен не был. 11 часов мучений и мы в Пунта кане. Нам повезло что мы уже давно не пользуемся услугами туроператоров, а так бы пришлось часа 2 дожидаться в автобусе соотечственников. Получив чемоданы( а это продолжалось больше часа) мы сели в такси и через 20 минут были на месте. Мы жили на втором этаже 2-этажного коттеджика( настоятельно рекомендую 2 этаж), номер большой, светлый с балконом. Питание разнообразные, но пока отдыхали иностранцы, а в частности америкосы питание было лучше. Часов в 8 утра начинается активное занимание мест около бассейна и на море. Море-солнце-песок- 5 баллов. Уборщицы- отдельная песня. В номере должны быть халаты,тапки и туалетные принадлежности, чай-кофе. Когда я попросила тапки , то изумлению уборщицы не было предела. Она сделала печальное лицо и ушла. На долго. Вернулась с тапками. Не иначе как домой ходила. Аналогично было и чаем- кофе. Очень огорчались когда я что то просила из положенного мне. А ночные шоколадки я просто уже требовала. Окончательно убило нас следующее. Опять же после отъезда американцев , которые вели себя как дома( на обед ходили в майках- парео, на ужин тоже не утруждали себя одеванием) вдруг нас русских начали строить. С обеда , меня замотанную с головы до ног в парео выгнали, на ужин не пустили моего ребенка в майке, и понеслось..... Официанты стали игнорировать стол, не убирали посуду, не наливали воду для питья. Пока ты живешь по их правилам ты Амиго, как только ты показывает что ты личность, а не стадо- сразу пошел вон! А в общем отель не плохой, рекомендую и парам и семьям с детишками.