Дмитрий С, 12 октября 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR BAVARO 5*

12 октября 2014
1,1

Меня зовут Дмитрий! Отдыхали с супругой в этом отеле в конце сентября-начале октября 2014 года. В Доминикане были во второй раз. Отель замечательный! Территория компактная и чистая, растительности не очень много, и это не плохо, потому что постоянно дует ветерок с океана и нет ощущения духоты от влажности. Имеется магазин беспошлинной торговли, цены приемлемые. Четыре раза в день отправляется бесплатный трансфер в торговый центр San Juan, где можно по отличным ценам купить ром, кофе .... Персонал отеля дружелюбный и приветливый, многие уже пытаются разговаривать на русском языке, некоторые даже его специально изучают. Пляж отличный, широкий и чистый. Лежаков и зонтов на пляже много, при этом ощущения тесноты нет. Океан прекрасный, водорослей возле берега практически нет. К сервису претензий нет. Номера в хорошем состоянии, уборка нормальная. Room-service оценить не удалось, потому что в этом не было необходимости. В телевизоре есть 2 российских канала: первый и РТР, правда есть проблемы с сигналом со спутника и телевизор периодически приходиться выключать-включать заново. Рестораны неплохие. Из a la carte Больше всего понравились El Galeon и французский Gourmet. Японский ресторан впечатления не произвел, поскольку шоу во время приготовления просто отсутствует. Небольшой минус: в ресторанах a la carte отсутствует меню на русском языке, что вызывает некоторые затруднения при выборе блюд... Качество еды неплохое, кухня достаточно разнообразная. Постоянно были в наличии морепродукты: мидии, креветки, лангусты и крабы. В ресторане возле пляжа делали неплохие стейки. Фрукты, а именно: манго, папайя, ананасы и маракуйя, очень спелые и вкусные. В целом отдыхом остались довольны. Если соберемся еще раз в Доминикану, то только в Iberostar Gand Bavaro !