Svlad-simferopol, 25 марта 2015: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR BAVARO 5*

25 марта 2015
1,3

Вот и вернулись мы из рая, как миг пролетели 12 дней, теперь по пунктам: Брали путевку по раннему бронированию у Натали Турс, вопросов к фирме и персоналу нет, что девочки в офисе на Новом Арбате, что встреча, что отельный гид Марина - замечательно, страшилки из сети не оправдались, все прошло на уровне, все замечательно, единственное - надо было заказывать индивидуальный трансфер, но это наша ошибка. Перелет Трансаэро, тут аналогично, страшилки про хамство персонала и убитые самолеты не подтвердились, единственный минус - питание туда, действительно их булочки не айс, а вот назад все было хорошо, нормальное самолетное питание мясо-рыба. Теперь отель - все как пишут тут, супер +++, Мария на рецепшене действительно палочка-выручалочка для русского туриста у которого с английским не очень, она решала абсолютно все наши вопросы, спасибо!!! Персонал - страшилки из сети, о том, что мол доминиканцы ленивые и без чаевых ничего не делают к этому отелю отношения не имеют, тут персонал другой который реально отжимается, ничего, кроме благодарности за работу сказать в их адрес не могу. Чем отличается этот отель от других: Первое - румсервис, это нечто, шампанское в номер, виски-кола блек лейбл, эспрессо, набить любимой стеллой минибар, да что угодно, нажал на кнопку - получишь результат, а главное все входит в тариф, плача на чекине у нас не было. Второе - отель безлюдный, пусть даже он в стопе и заполнен на 100%, но людей тут минимальный минимум, это действительно лакшери. Третье - такого перечня напитков в лобби я не встречал нигде, даже водка серый гусь двух видов, виски от 12 лет включая односолодовые, да что угодно, и притом все опять-же входит в тариф. Четвертое - все эти лобстеры, омары, хоть заешься, рыба, мясо, всё что угодно, притом очень многое готовят при тебе, впечатляет, а главное - никаких очередей на завтраке, обеде, ужине, никогда, никакого жлобства с платными аля-карт, ставлю жирный плюс, реально лакшери. Пятое - номер убирается отлично, в номере индивидуальный вай-фай роутер и даже евро розетки, никаких поисков переходников. Шестое - очень понравилась услуга с электрокарами по территории, захотел, в любое время дня и ночи тебя отвезут куда хочешь, мы так катались несколько раз вечерами в соседние отели. Седьмое - совершенно не заставленный лежаками пляж, в соседнем ибере все гораздо грустнее, лежаки и грибки впритык, а тут простор и главное, официанты работают и на пляже, принимают заказы и таскают тебе то, что ты хочешь даже из лобби, супер, раньше не встречал такого, очень понравилось. Теперь о недостатках - как тут правильно заметил Александр, мы с этой приятной парой познакомились тут-же на отдыхе - бронировка лежаков, после 7ми утра вся первая линия забронирована, ну можно понять, когда мы, мужья ради жен героически встаем в 6 и идем занимать, но когда бронькают тапками, майками и тряпками с вечера особо ушлые ребята, это не хорошо, такое ноу-хау персоналу надо пресекать путем изъятия оных предметов и передачи их и в место, где выдают полотенца, хотите занимать, вставайте рано и занимайте пляжными полотенцами. Второй недостаток - мало мини столиков на пляже, если с утра не забронькал его, то тебе он не достанется, это не комильфо, столиков должно быть ровно столько, сколько и грибков, даже в Турции так, больше честно ничего, к чему можно придраться не нашел. Вывод - этот отель дарит настоящий релакс, тут все сделано для того, чтобы ты выпал на эти дни из реала и расслабился по самой полной программе, тут реально организован отдых с большой буквы О, ни за что у тебя голова не болит, команда отеля делает для этого все и даже немного больше, чем все, после Кубы в следующем году, мы вернемся сюда однозначно, тьфу, тьфу, тьфу три раза )))