[Unknown authorName]25 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле VIEN DONG 3*

25 сентября 2013
1,0

Пишу именно про отель, а не про перелет и т.д. Мы приехали в отель где то в 23:00 время Нячанга. Нам сразу сказали что номера уже готовы и забрали паспорта как депозит. Номер De Luxe. Разместили нас на 2 этаже в самом последнем номере который выходит на общий балкон. Таким образом у нас получилось что у нас было 2 балкона, один стандартный который есть в каждом номере, и также дополнительный так как была дверь из номера на общий балкон. Кровать уже была расстелена, так как не каких накидок я не обнаружил, наверное думали что мы сразу ляжем спать после 9 часового перелета, но нам не до сна, так как нужно изучать местность, мы оставили вещи и сразу пошли гулять, но так как время было уже 23:30 все было закрыто, и нам удалось найти только один магазинчик который уже закрывался, что бы купить что то перекусить и попить. В номере есть чайник, чайные принадлежности и туалетные(расческа. мыло, зубная щетка с пастой, палочки для ушей, и т.д.) Индивидуальный кондиционер конечно порадовал, но так как были постоянные отключения света (в 4 утра, в 6 утра и в 9 утра), поэтому он мешал спать так как когда подавали электричество кондиционер раздавал писклявый звук включения. Отключения были днем и вечером но редко. И в скором времени от отключения электричества, кондиционер сдох, позвонили на ресепшен, и сказали что кондер не работает, минут через 5-10 пришел мастер с новой платой, мы так поняли что эту проблему они уже знают очень хорошо, провозился он где то минут 45-55, и все таки сделал его))))) Две бесплатные бутылки пополнялись ежедневно, так же весь мини бар по собственной инициативе горничная сложила сверху холодильника, тем самым дав понять что весь холодильник в нашем распоряжении. Первые два дня претензий к уборке не было, приходишь в номер пахнет свежестью так как были слышны ароматы чистящих средств. Но на этом все и кончалось, на третий день мы приходили в номер и не чего не ощущали, постель заправлялась, стаканы мылись, полотенца менялись каждый день, но вот туалетные принадлежности были просто брошены в корзину в хаотичном порядке, а всегда они были расставлены красиво, старую розу убрала а новую не поставила. Ну не стал я не чего говорить на ресепшене, думаю может не успела или еще что, но дальше продолжалась тоже самое и проблемы не исправлялись, пока не сходил на ресепшен и не сказал что проблемы с уборкой номера, так как номер был куплен не самого низкого уровня, на следующий день все было расставлено на места, и роза стояла свежая. Постель я так понял меняют раз в 3-4 дня, даже если на ней видны пятна, она не будет сменена. Все манипуляции с кроватью заканчивались только расстиланием одеяла, не каких накидок или чехлов сверху не клались, но и бог с ними, не стал не чего говорить. На завтраках были только 3 раза, так как приехали отдыхать а не на работу, время завтрака с 6:00 до 9:00 что не удобно для отдыха. Все блюда на завтраке были европейскими, но и была местная кухня только по требованию, стояла дама и разливала суп. Жарили яичницу. омлет. блинчики. остальное все было разложено по общим тарелкам, то есть шведский стол. Побывали в зоне где располагаться стандартные номера и были в шоке, за места общего большого балкона у них лестница которая ведет неизвестно куда, так как не спускались по ней и не знаем куда она ведет. Стены и двери убитые какие то, и тут мы подходим к лифтам в зоне стандартных номеров, и о боже, какой ужас, все стены в лифте ржавые, не каких зеркал, просто ужас. Вывод: Отель не оправдал надежд, даже в номере выше классом.