Sergey_Serg, 2 января 2015: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE EL PORTILLO 5*

2 января 2015
-5,0

Нам не повезло. Столкнулись с проблемами в номерах (26103+26102, проживание с 29го декабря 2014 по 3 января 2015) и с безразличием персонала, которому нужно по 10 раз напоминать о проблемах. И с их нежеланием их решать. Поэтому ставлю низкую оценку. 1. Мелочь, то тоже неприятно. В номере не было халатов и тапочек, которые должны были быть. В первый день 3 раза попросили их принести. Все три раза пообещали, но не принесли. Во второй день пришлось 2 раза просить об этом. Итого после 5 напоминаний выполнили просьбу. 2. Большая проблема: в номере 26102 на полу в ванной натекает откуда-то огромная лужа воды. В первый день 3 раза попросили с этим что-то сделать. Ничего не сделали (хотя каждый раз обещали, что отправим вам техника). В ванной огромная лужа воды. Во второй день 5 раз попросили с этим что-то сделать. Наконец о чудо, вечером появляется техник. Возится, говорит, что завтра утром придет и все починит. В ванной комнате по прежнему огромная лужа воды из за которой не пройти ни в душ ни в туалет. На третий день – никто не приходит. Мы делаем еще 2 попытки кого-то вызвать. Наконец приходят 2 техника. Возятся. Говорят что проблема сложная, а у них нет инструментов. На ресепшн обещают, что на следующий день у них будут инструменты и они починят. Техники частично отключают воду, чтобы лужа воды не натекала. В результате в туалете пропадает вода. Нужно ее носить из под крана в ванной в бутылке вручную и заполнять бачок в туалете. Четвертый день – опять никто не приходит. Хотя обещали. В туалете по прежнему нет воды. Вот такая история. Обращались к самым разным сотрудникам. К 3-м разным сотрудникам на ресепшн. Регулярно по телефону звонили. Каждый раз очень мило в ответ: «Сейчас отправим к вам техника». Из 10 раз в двух случаях техник все-таки пришел. Но похоже ремонтировать не хотел, поэтому решал переложить проблему на завтра, на другую смену. Ну и понятно, что завтра проблему никто решать не собирался. Будете планировать отдых в этом отеле – учтите, что если хотите, чтобы решили какую-то проблему, то персоналу нужно по 10 раз про это напоминать. Но и то, не факт, что решат.