[Unknown authorName]5 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле LUXURY BAHIA PRINCIPE AMBAR DPC (only from 18 years old) 5*

5 февраля 2013
1,1

Мы были в отеле с женой с 19 января по 2 февраля 2013г. Уезжать не хотелось, две недели пролетели очень быстро, отдохнули на 100%. Не раз сказали спасибо менеджеру ТезТур, которая посоветовала именно Ambar, узнав, что мы едем без детей. Прекрасная, ухоженная территория отеля, свой пляж с белым песком, в первые дни, когда вставали рано -- наблюдали, как по утрам приводят его в порядок, к 7.30 -- ровные ряды жезлонгов, ровный песок, полное отсутствие мусора. Вход в океан прекрасный, много гуляли по побережью убедились, что пляж Ambar -- один из лучших в пешей досигаемости. Нас поселили в 69 вилле на 2-м этаже, отличный просторный номер с огромным балконом и мини гостинной. Мы называли ее СПА-зоной, потому что в ней было удобное кресло с подставкой под ноги, в котором мы мазались кремами после загара. Я поставил 5 с "минусом" за номер, потому что он не новый, видны следы ремонта, в креплении душа сбоку шуруп воткнут, чтобы не шатался и т.д. В принципе -- это мелочи и на процесс отдыха не влияли. Сервис в номерах был на высшем уровне, единственный сбой за 2 недели -- в течении дня не пополнялся мини бар. Больше претензий не было. О сервисе можно говорить очень много и только хорошее. Это касается и ресепшн и guest-service - отдельного подразделения на службе отдыхающих. За день до отъезда в нем появилась и рускоговорящая девушка, которая сразу обзвонила всех соотечественников и поинтересовалась наличием проблем. Персонал в отеле замечательный, веселый, доброжелательный и очень музыкальный. Много поют: и официанты и водители и повара. Один раз со шведского стола донеслось женское сопрано, мы пошли с женой посмотреть, кто так хорошо поет и обнаружили небольшого повара, отвечающего за жарку блинчиков, распевающего местные задушевные песни. Все стараются помочь, спрашивают, что бы тебе хотелось, во время пеших прогулок останавливались электромобтльчики и водители спрашивали "не надо ли куда-нибудь подвезти"? Конечно, в конце каждого хорошего дела персонал ждет чаевых, но и без них часто обходилось, достаточно было улыбок и "мучос грасисас, амиго!". У меня жена долго работала в гостиничном бизнесе и профессиональным взлядом высоко оценивала уровень обслуживания, хорошее обучение персонала. Но кроме этого отмечала и постоянную работу супервайзеров, которые постоянно контролировали свои направления и персонал. Наверное и штрафовали. Питание. В основном мы питались на шведском столе главного ресторана. Из тематических ресторанов нам понравился только ДонПабло, остальные были похожи на усеченные шведсие столы с горячим блюдами а-ля-карт. ДонПабло -- настоящий француский ресторан с традиционно не очень большими, но очень вкусными блюдами. С фуа-гра, супом из омаров, прекрасным десертом, шоу жарки бананов с открытым огнем. Шведский стол основного ресторана -- лучший, из всех виденных нами. Множесто нарезки, салатов, различные виды мяса, птицы и рыбы и множество способов их приготовления и подачи. Морепродукты гриль, тематические дни с лангустами и крабами, вегетарианский уголок, итальянский прилавок со спагетти и пицей. Много фруктов, арбузы, дыни. Десерты прекрасные, над ними возвышались замки и деревья из черного и белого шоколада. Есди бы не постоянное плавание в океане и длительные пешие прогулки -- нам было бы не избежать прибавки в весе! Да, перед завтраком нас ждали на выбор коктели, такие как "мимоза" и "кровавая Мэри", в обед и ужин прекрасные аргентинские/чилийские вина или любые коктейли из бара. Мы любим гулять, поэтому много ходили по территории отелей группы Bahia Principe, кроме Эсмеральды. Очень красивые посадки, скульптуры, беседки, все подстрижено и подрезано. Удобное сообщение автобусиками. За территорией гуляли только вдоль побережья. Каждый день выпивали сок и съедали ко одному кокосу. Нас уже ждал местный житель, похожий на Моргана Фримана, который в свои 65 лет сам забирается на пальмы и добывает орехи. 2 доллара за орех с его последующей разделкой мачете и добычей белой начинки. В бассейне купались пару раз. Это среда обитания иностранных гостей, в основном американцев и канадцев. Посреди бассейна удобно расположен бар, поэтому люди пили коктейли не выходя на сушу. Бассейн больше не для плавания, а для дрейфования с пластиковым стаканом в руках и общения с такими же веселыми и счастливыми людьми. У бассена так же расположен прекрасный снек-бар, в котором мы пару раз обедали. Что касается экскурсий, то очень понравились поездки с Санто-Доминго, о-ов Каталину и дельфинарий. Мы старались брать VIP варианты, где 12-15 человек в группе, так и удобней и меньше времени уходит на сбор-развоз людей по отелям. Не буду описывать сами экскурсии и работу ТэзТура, в целом все очень хорошо. Еще об отеле: нигде нет часов, кроме будильников в номерах. Сначала удивились, а потом поняли, что в отеле все сделано так, чтобы люди во время пребывания в нем ни о чем не беспокоились, забыли все проблемы и были бы счастливы!!! А счастдивые часов не наблюдают.