[Unknown authorName]21 августа 2014: отзыв в интернете об отеле LUXURY BAHIA PRINCIPE AMBAR DPC (only from 18 years old) 5*

21 августа 2014
1,3

Только вернулись из этого отеля, пишу отзыв по горячим следам. Несмотря на то, что общий рейтинг отеля очень высок, несколько негативных отзывов все-таки смущали при выборе отеля. И, как оказалось, совершенно зря! Мы пробыли в Доминикане 14 дней, и даже жуткий перелет и туда, и обратно не повлиял на решение вернуться в этот рай снова. Но по порядку (много букафф, но вдруг кому пригодится): Перелет Очевидно, что перелет никак не связан с отзывом об отеле, но считаю своим долгом об этом рассказать. Тур заказывали в TEZTOUR, летели чартером Nord Wind. Рейс “туда» был в 5 утра, задержали на час, при этом приехав за 4.5 часа до вылета тут же встали в очередь на регистрацию (которая началась через 2 часа) и были уже 12е. То же самое и с паспортным контролем, очередь спускалась со второго этажа на первый. Возможно, это недоработки аэропорта. Самолет (как и практически у всех чартеров) – БЕЗОБРАЗНЫЙ! Места в три ряда, кожаные, без всяких намеков на одноразовые накладки на подголовники, расстояния между сидениями такие, что если впереди сидящий человек откинул спинку, вылезти вам будет проблематично. Кормили два раза за 12 часов перелета, простите, дерьмом. Воду давали как-будто последнюю на этой земле, за весь перелет – 2 раза по 100 гр. Просить дополнительно было бесполезно. Никаких телевизоров на спинке впереди стоящего кресла! Обратно все было в два раза хуже! Задержали рейс на 2 часа, все 10 стюардесс откровенно спали. На шестом часу полета попросили воду, очень вежливо попросили сразу бутылку на ряд «чтоб вас не беспокоить», в ответ сказали, что не положено, принесли половину стаканчика! Про еду даже писать не буду! Отдельное «спасибо» отельному гиду TEZTOUR, который несколько раз нас убеждал, что про выезд нужно начинать думать лишь накануне, и всю информацию мы узнаем из буклета агентства на ресепшене двух главных отелей Bahia: Bavaro и Punta Cana. В итоге, по информации, полученной из буклета в Bavaro выезд из отеля должен был состояться в 6:30 утра. Кстати, на утро в день отъезда информация осталась прежней. Когда в 6:40 автобуса не было, позвонили гиду, который удивленным голосом сообщил, что рейс перенесли на 2 часа, и он обновил инфо только в одном отеле - Punta Cana. Теперь о приятном. Размещение Bahia – это целый город, состоящий из четырех отелей: Ambar, Esmeralda, Bavaro и Punta Cana. Первые два расположены прямо на побережье, вторые два – въездные, от них до пляжа 10-15 минут пешком или 5 минут на специальных паровозиках, которые курсируют по территории отеля. Ambar – выделяющийся из всей «семьи», во-первых, он только для взрослых (18+), во-вторых, он меньше остальных в 3 раза, поэтому загруженность пляжа, бассейна и ресторанов существенно меньше. В-третьих, он тихий и спокойный. Если хочется релакса, вам сюда, но это не значит, что будет скучно, захотелось движухи – 5 минут до Bavaro, и полный фарш: шоу, ночные клубы, дискотеки, светская жизнь )) (в общем, все свои платья выгулять успеете). Отдельно хочу отметить, что во всех ресторанах (даже в общем со шведским столом – дресс-код, мужчину в шортах и в майке не пустят). Приехали мы в отель в 11:30 утра по доминиканскому времени. Заселение в Доминикане во всех отелях в 15:00. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЗА ЛУЧШИЙ НОМЕР! Как правило, на вас номер уже распределен, сначала посмотрите, что вам предлагают, и уж если вас совсем не устраивает, попросите поменять. Нам пришлось наш номер подождать до 13:30, т.к. его убирали. Без всяких доплат нам достался номер с огромной кроватью на 3ем этаже 61 корпуса. Корпуса 3х этажные, самые ближайшие к бассейну и пляжу 60, 64, 68, ближайшие к ресторанам – 63, 67, 70. Номера все одинаковые – большие (примерно 30 кв. м.), разделены на две зоны – спальня и гостевая, в которой стоят диван, столик и кресла. Сервис Убирали два раза в день! Полотенца меняли 2 раза в день, причем было не по одному комплекту полотенец на человека, а по два! Хотя за весь отдых ни одного полотенца мы на полу не оставили. Мини-бар (пиво, водка, виски, ром, минералка, 7up, миринда, пепси) обновлялся ежедневно. В номере есть кофеварка, емкость для льда (можно заказать на ресепшене совершенно бесплатно), чай, кофе, сахар. Воду дают минимум по 1,5 литра на человека ежедневно, причем если горничная при вечернем посещении увидела, что у вас осталась одна бутылка – положит вам еще две. Можно выбрать время, когда вам удобно, чтобы убирали номер (заполняете анкету, которая лежит на столе). Из сейфа ничего не пропало, более того, мы оставляли горничной по доллару на кровати, пару раз забыли деньги (около 20 баксов) на туалетном столике, никто их не тронул, лежали несколько дней. Особое внимание сотрудники отеля оказывают гостям, которые в период пребывания отмечают праздник (медовый месяц, день рождения). На мой день рождения (мы никого специально не предупреждали) по возвращению с утреннего пляжа обнаружили в номере торт с именным поздравлением и бутылку шампанского. На двери также вешают ленточку с поздравлением и воздушные шарики. Вечером того же дня в ресторане а-ля карт был очень теплый прием, украшенный цветами стол, особое меню и торт со свечами и веселым поздравлением персонала. По приезду вам также подарят футболки с символикой отеля и бутылку рома. Еда Много писать не буду, лишь хочу познакомиться с людьми, которые в отзывах к этому отеля пишут про отсутствие разнообразия! Мы выползали из ресторана! Каждый день: говядина, свинина, баранина, утка, индейка, курица, морепродукты, рыба; все это приготовлено в двух-трех вариациях. Лобстеры были 4 раза за 2 недели. Фрукты и десерт – просто гастрономическое безумие! Сыры (в том числе дорогие) в огромном ассортименте ежедневно! Еда всегда свежая. Забудьте об истории, когда салаты на ужин готовятся из того, что не съели на завтрак! Тут такого нет! Алкоголь – рекой, в том числе дорогой и элитный. Вам не нужно ждать официанта, несколько официантов сразу придут сами и сто раз спросят, чего вам хочется. И чаевые мы пару раз оставляли просто на столе, т.к. вас обслуживает одновременно несколько официантов, всегда с улыбкой, доброжелательно исполнят любой ваш каприз. В общем, кормят так, что по приезду домой вы не сможете есть пару дней точно, вам будет казаться, что вся еда – фу. Про бары на пляже уже писали, их два: рядом с бассейном и прямо на пляже. Пляж Мы попали в сезон дождей. Дождики были, если это можно так назвать. За 2-3 минуты небо затягивается, льет тропический ливень около 5 минут, еще через 5 минут чистое небо и яркое солнце. Правда, волны все время были, водоросли тоже. Их каждое утро собирают и вывозят. Но за 3 дня до окончания нашего отпуска был сильный шторм, водорослей нанесло ооочень много, и их почему-то перестали убирать (см. фото). Солнце очень сильное, берите кремы с большой защитой, не меньше 30 точно, сгореть можно, просто поплавав 20 минут. Покупки и экскурсии Мы особо не захотели никуда ехать, т.к. было очень жарко. Хочу поделиться полезной информацией. В каждом отеле есть бесплатная экскурсия (можно попросить вашего агентского гида) на фабрику сигар и шоколада. Экскурсия длится два часа, вас забирают из отеля и привозят на «фабрику». На самом деле – это 3 магазина: первый – сувениры, кофе, какао и сигары (там вы можете посмотреть, как вручную делают сигары), второй – шоколад, чай и косметика (он же шоколадная фабрика) и третий – магазин рома, он же музей рома. Дам два совета: 1. Все, что продается в этих магазинах, дороже, чем в Сан-Хуане (инфо ниже) 2. Сразу договаривайтесь с водителем, во сколько ехать обратно, не ЧЕРЕЗ сколько, а именно ВО сколько. Мы проторчали в самый солнцепек там 3,5 часа, т.к. ждали (как потом выяснилось) американскую семью, которую привезли туда на 2 часа позже нас. Про Сан-Хуан – это торговый центр, в который можно добраться на такси из отеля. Стоимость 20 долларов в одну сторону. Такси будет вас ждать рядом с ТРЦ столько, сколько вы скажете. Можно приобрести брендовые вещи с большой скидкой, также на 1м этаже супермаркет, купите там алкоголь, фрукты по самой лучшей цене. Но можно сэкономить: Сан-Хуан находится в 200 м. от той самой фабрики, куда вас повезут бесплатно (на перекрестке: фабрика – направо, торговый центр – налево). Кроме того, в Duty Free в аэропорту все на 10-15 баксов дороже, чем в Сан-Хуане. Отдельно хочу сказать про отъезд. Гид вам скажет, что есть ограничения на ввоз алкоголя в Россию (3 л на человека + 2 л из Duty Free). Фигня! Никто нас не проверял! Из Доминиканы можно вывезти хоть контейнер, в Домодедово у нас даже не проверили бирки на багаже. Про ограничение по весу 20 кг на человека - у нас было 36 на двоих, причем в одном чемодане было 28 кг, доплачивать за перевес не заставили. И еще очень важно, в аэропорту Пунта-Каны упаковщики багажа – музейные экспонаты, которые стоят для красоты. Если есть такая необходимость, упакуйте багаж в отеле! Хорошего всем отдыха!