[Unknown authorName]17 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LUXURY BAHIA PRINCIPE AMBAR DPC (only from 18 years old) 5*

17 сентября 2014
0,3

Отдых с 06 по 17 июля 2014г. Т.к. этот сайт про отели, то и отзыв будет исключительно про отель. Сразу хочу сказать, что некоторые недрозумения мы получили, потому что доверились официальному описанию на "Топ Хотелс" и поленились заглянуть на официальный сайт отеля. От сюда и некоторые несоответствия в ожиданиях. Итак.. Никто нас шампанским не встречал, футболки и ром не предлагал. По приезду в отель, примерно в 22.30 на ресепшене уже лежит подписанный нашими фамилиями конверт с карточками от номера, брошюрами с рекламой, картой отеля, программой развлечений. Я точно знала в какой корпус и на какой этаж я хочу, поэтому сразу 50$ и обалдевшие глаза менеджера зашуршали в компьютерном поиске чего-нибудь подходящего по моим параметрам. Нашел..Поехали размещаться..Хороший номер-65210. Все в наличии, все работает, сантехника сливает, кондей не течет. Сели, отдышались, поняли что устали, хотим есть-пить и баиньки.. Открываем холодильник-мини бар..ОПАНЬКИ!!! Алкоголь нам не поставили..Воды всякой разной хоть залейся, и даже тоник есть (который как потом выяснилось не входит в ассортимент мини-бара, хотя очень приятный на вкус)...Ну нет и нет, и фиг с ним (алкоголем). Про отель читали долгие месяцы на "Топ Хотелс", поэтому описание отеля знали наизусть (нет чтоб карту почитать).. Хотим есть, сразу же перед глазами открывается описание "ресторан быстрого питания на пляже работает круглосуточно".. Итак, 23.30 идем искать этот ресторан, подойдя видим темноту на этом месте..Строение какое-то есть, но там темно. Пожимаем плечами и идем искать "Снек-бар где до полуночи подаются закуски фаст-фуд"..Странно, на этом месте какой-то ресторан и там тоже темнота... Прибегаем на ресепшен, там в 12 ночи тишина.... и работает только тот самый, накормленный 50-десятью$ менеджер. Говорим :"Есть хотим!" Ответ:"Сори..Только рум-сервис, иди в номер и закажи по телефону". Мы : "Сори. В мини-баре нашем нет алкоголя" Он:"Сори. Горничная, пополняющая мини-бар будет только утром. Но я что-нибудь придумаю". В итоге нам принесли очень вкусные куриные медальоны с картошкой, совершенно невкусный салат "Цезарь" (почему-то с грибами??) и бутылку красного вина. -Спасибо большое!! Господа туристы, внимательно читайте книжечку меню, в которой очень мелко написано, что бесплатный алкоголь в систему рум-сервис НЕ ВХОДИТ!! Мы люди взрослые, честные и небедные, поэтому на утро была предпринята попытка узнать сколько мы должны за вино, но толи нашего английского не хватило, толи нас не хотели понимать и этот вопрос почти до конца отдыха оставался открытым. Дальше понесся, полетел, сам отдых. Территория: Чисто, ухожено, растительности много, очень грамотно налажен точечный полив растений, совершенно не причиняющий неудобств отдыхающим.. Красиво, зелено, приятно. Море: Я считаю, что мы попали не удачно..Не знаю, отлив был или прилив, но было очень много "кусачих" водорослей, на фото их хорошо видно. Нет, их убирали, конечно. Сама по утрам видела и трактор на пляже, и работников с граблями. На пляже "Амбара" вообще постоянно кто-то что-то убирает..Нет бытового мусора, но со стихией (море, водоросли) бороться бесполезно.. Так что проделки природы не в коем случае не считаю виной отельных работников. А еще у нас состоялось приятное знакомство с парой из Красноярска, отдыхавшей в соседнем "Бахия Баваро". Из ежедневных разговор с ними стала вырисовываться разница между нашими отелями одной сети. Например в Амбаре и в Баваро разное наполнение мини-бара в номере. Пиво в Баваро "Лайт" напоминающее "мочу молодого поросенка", в Амбаре обычное "Президент", которое с удовольствием выпивалось мужчинами запотевшим при раннем утреннем купании. У них нет чипсиков и маленьких алкогольный бутылочек рома, водки, вискаря, в Амбаре ежедневно должно быть пополнение. В Амбаре душевая кабинка+джакузи, очень удобно мыться сразу обоим сразу после пляжа. В Баваро только душевая кабинка в номерах. В главном ресторане Амбара нет очередей, толчеи, детей, криков. На ресепшене Баваро мы из любопытства дважды пытались поужинать в главном ресторане. Толкающие всех дети, облили нас соком, я подскользнулась на чем-то разлитом и невидимом. Везде крик, коляски, визг..Народ стоит небольшой очередью на вход, а официант ходил мне за мартини 20 минут, пришел пустой.. "Сори, мадам, ноу мартини"..Я смеюсь "Родной, ты в Москву за мартини ходил?" В общем плюнули мы и побежали ужинать к себе в Амбар. Больше набегов на сопредельную инфраструктуру мы не совершали..Навпечатлялись. Бассейн: И размеры, и качество воды, и любезные и как не странно БЫСТРЫЕ бармены в баре бассейна, произвели только положительное впечатление. Качество напитков выбираешь сам. Хочешь мартини-нальют мартини, если тебя устроит местное марини, ликеры, виски, только покажи пальчиком, и тебе нальют именно из этой бутылки, или пошлют за ней в бар на ресепшен (как было у нас неоднократно), но больше 5-7 минут не ждали не разу. Места в бассейне хватает всем, многие плавая возлежат на надувных матрасах и не сталкиваются друг с другом. К слову о сравнениях, в Баваро бассейн кишит как муравейник, заходить страшно, на каждом сантиметре торчит чья-то голова, весь бортик залит остатками из брошенных тут же стаканчиков..Шум, гам. Карта отеля: Как не странно, но нам в Амбаре выдали карту отеля, ежедневный график развлечений-представлений на английском языке..Все тоже самое наши новые знакомые из Баваро получили на русском!! Согласитесь, это не совсем удобно, а точнее совсем неудобно! Русских туристов в Амбаре примерно 20%, "Тагила" не наблюдалось, в связи с чем не понятно отсутствие информации на русском языке в отеле, который позиционирует себя "Лакшери". На заметку туристам!! На ресепшене худо-бедно разговаривает на русском Хорнелиус, хотя наши соотечественники предпочитают именовать его Корнелиусом. Огромную помощь в решении многих вопросов нам оказала отельный помощник Элина. К сожалению, столик ее дислокации находится на ресепшене Баваро, столик прямо у входа в ресторан. Именно Элина по нашей просьбе выяснила, что бутылку вина на ужин в ночь приезда, отель нам презентовал..Приятно, спасибо.. Элина выслушав наши просьбы и пожелания. организовала нам поездку в "Русский магазин", где вдоволь надегустировавшись рома, мы купили именно те сорта, которые нам понравились, а не те которыми массово восторгаются туристы впервые попавшие в Доминикану, раздавая советы направо и налево. И уж конечно, совсем не тот ром, который пьется в отелях. Цены и ассортимент различной сувенирки нас тоже порадовали. Элина, спасибо вам большое! Питание в отеле: Всего много, почти все вкусно. Голодным остаться невозможным, совершенно точно каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. Единственное чего не хватало моему мужу, это наличие какого-нибудь первого блюда в обед. Все-таки что не говори, а русские мужчины в основной своей массе начинают обед с первого блюда..Нет, никто не говорит про щи или борщ, но томатную похлебку, в которую ты сам забрасываешь ингредиенты супчиком не считаю. Сервис: Вот тут будет песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начну с того, что НИКАКОЙ АНКЕТЫ для наших пожеланий о уборке на столе в нашем номере не было.!! А табличка на двери "Уборка" или "Не беспокоить" была для кого угодно, но только не для персонала.. Мы все пытались понять в какой промежуток времени приходит горничная??!! Потому что только 2 дня за весь отдых по возвращению с пляжа, у нас была не только сделана уборка и смена полотенец, но и пополнен мини-бар. все остальные дни для пополнения мини-бара, мне приходилось придя в номер, бегать разыскиваю горничную. Пробовала оставлять и даже давать ей в руки деньги..Бесполезно..не помогало.. Стандартная картина-ты приходишь с пляжа примерно в 18.30-19.00, номер только что вымыт (еще даже влажно), полотенца не поменяли, мини-бар пустой. Иду на розыски уборщицы, и все исполняется за 5-7 минут.. Однажды, придя в номер позже обычного, обнаружили что у нас вообще еще не убирались, а уборщица что-то протирает в коридоре, лениво напевая-мурлыкая себе под нос. Это была последняя капля...Мое терпение лопнуло, я ора на нее "Quickly cleaned" так, что меня наверно слышал весь корпус. На крики прибежала еще одна горничная и молодой человек( наверно насильщик) и ..вуаля...они в троем принялись за дело, и через пять минут номер был убран, полотенца заменены, мини-бар наполнен.. Тем же вечером мы наконец впервые увидели "комплимент от отеля" коробочку с шоколадными конфетками на кровати ( а читали, что каждый день должны были быть??!!) Больше я чаевых горничной не оставляла, не давала и даже не здоровалась..И мне совершенно наплевать, что чаевые приняты во всем мире.. Чаевые это мое желание поощерить за хорошее отношение, обслуживание. Хотя справедливости ради, надо заметить, что полы и столешницы барышня протирала добросовестно, без разводов, не халтурила..И мусорную корзину каждый день вытряхивала.. Но мы два взрослых человека, проводившие целый день вне номера, а не хрюшки-подростки, поэтому сильно убирать у нас было нечего.. Но эта история будет интересна скорей всего менеджменту отеля ( номер 65210) Резюме: Плюсы отеля: Вкусно и сытно кормят. Наличие Рум-сервиса 24 часа. Вежливый и доброжелательные персонал в барах, на пляже + в баре у бассейна Хороший, просторный, с работающей техникой номер Ежедневное наличие свободных мест на пляже и у бассейна. Отсутствие насекомых..Мы не видели тараканов, муравьев..Убили в номере только парочку комариков. Наличие комнаты хранения багажа на ресепшене Амбара Наличие душа, комнаты для переодевания на ресепшене Баваро (при выезде не нужно номер продлевать). Минусы: Отсутствии информации на русском языке (карта, программа развлечений и.т.д.) Невозможность гостей Амбара питаться во всех барах. ресторанах комплекса Бахия. Например в ресторане "Санта Фе" посмотрев на наши браслеты, нас на обед не пустили..И это " Лакшери" ????!!! Невозможность с ресепшена Амбара заказать такси на ресепшен Баваро к определенному времени. Или просто не желание персонала сети Бахия отвечать за это ( не знаю).. Мы специально заранее, вечером подходили в Баваро к дядьке, который "рулит" заказами такси.. Он услышал и повторил "Завтра такси к 14.00" и сказал ОК!! Мы нервничая прождали такси до 14.37, а нам надо было в аэропорт.. Я чуть не плакала..Думала опоздаем.. P.S. Как видно из отзыва, наши плюсы об отели перевешивают минусы..или мы для себя просто еще не разобрались в отеле..Не знаю, не могу сформулировать..Любопытство пересило, неделю назад куплен тур.. Однозначно буду списываться с отелем для заказа такси из аэропорта и заселением не в 65 корпус.. Надеюсь, что с морем нам в конце октября повезет больше, надеюсь что "Библио Глобус" не разорится пока мы не вернемся (хи-хи).. АМБАРЧИК, жди !!!! Мы возвращаемся!!!!! Встречай нас 28 октября 2014г.!!! ( сори..несколько фото и видео не загружаются)