[Unknown authorName]21 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

21 сентября 2013
0,5

Не понимаю личностей, которые говорят что отель не дотягивает до 5 звезд. Чего вам не хватает? На мой взгляд, этот отель все свои звезды оправдывает. Отдыхали в отеле с 23.08 по 6.09. Это был потрясающий отдых! ПРИБЫТИЕ Летели с Трансаэро, полет долгий, но с помощью книг и фильмов я с легкостью его пережила. Когда мы вышли из самолета, на нас обрушилась огромная жара и влажнось! Аэропорт в Пунта Кане очень оригинальный, и, так сказать, на любителя) Мы заполнили карту, заплатили, получили багаж, и нашли нашего оператора (Южный крест). В автобусе гид Алекс нам рассказывал стандартную информацию, о стране, солнце, природе, и отелях. Наш отель был последний на очереди, и честно скажу, что он был самым масштабным и красивым, из всех где мы останавливались ЗАСЕЛЕНИЕ На ресепшн мы сказали гиду чтоб он сказал по испански про то, что мы хотим заранееоплатить сейф, гид сказал и уехал, оставив нас наедине с испаноязычным служащим О_О но мы неплохо справились, он показал нам карту отеля, и за 200$ поселил нас в 22 вилу (третья от океана, кажется) до виллы нас довез носильщик на смешной машинке. НОМЕР Когда мы только ехали в отель, я думала о том, что надо просить 2 этаж, но в отеле я забыла об этом, пребывая в восторженном оцепенении от всего происходящего вокруг. Когда нас привезли к нашей вилле, оказалось что у нас 1 этаж. Но мы не стали переселяться. В номере кровать, диванчик, столик-стулья, тумбочки, зеркало, тв, в общем стандартный набор. Показывал только 1 канал, так что мы две недели смотрели Пусть говорят и передачу про здоровье :D Так же был чайный набор на двоих, пакетики чая и кофе, его пополняла уборщица. Еще была банка для печенья, но ее не пополняли, и я понимаю почему. В ванной тоже все стандартно, фен был, но я не пользовалась. Розетки! их несколько, и все "забугорные", кроме одной. Но заяряжает очень слабенько( Минусы номера - муравьи! Не знаю как они проникли в холодильник, но они заполонили коробку с нашим таблероном, пришлось выкинуть( В холодильнике была газировка: спрайт, пепси, пепси лайт и какая-то оранжевая, по видимому местная фанта. И пиво, которое я не пила, но мой спутник сказал что безалкогольное. Еще один очень ощутимый минус - замок открывался не всегда с 1 раза. Однажды мы приехали с экскурсии, и он не открылся вообще. Вставляли карту раз 15, пока на шум не вышел сосед, но и он не смог открыть, и уборщик тоже. Тогда мой друг отправился на ресепшен, и ему мгновенно заменили карту, взамен дали вместо одной две, и они обе стали открывать. Уборка: первые 1-2 дня мы не понимали почему у нас не убирают, но потом увидели табличку "пожалуйста уберите комнату" с другой стороны "не беспокоить". В общем если хотели уборку - вешали табличку, оставляли 1-2 доллара на чай. Убирались хорошо, ничего из номера не пропадало. Мы жили близко к океану, но далеко от ресепшен, но до туда ездили машинки. Минус дороги Баваро (у которой рядом Амбар) - на каждому шагу лежачай полицейский, что замедляло время пути, а ведь еще остановочки есть, туристы садятся. так что пешком почти так же дойти. По дороге Пунта Каны едет быстрее, а вообще я больше любила ходить пешком. Территория очень живописная, но дорога иногда скользкая из за влажности. ПИТАНИЕ Очень разнообразный, были тематические вечера, всегда много всего: мясо и рыба несколько видов, фаст фуд: пицца видов пять, хот-доги, гамбургеры, пончики, свежие овощи и фрукты, куча десертов, мороженое, хлопья и блины по утрам, и многое другое. Рестораны а ля карт. Бронировать их надо в гостевом сервисе на ресепшен, иногда там быает русская блондинка, и испанец вас поймет, там все на пальцах - показывают список ресторанов и календарь. Мы брали японский, средиземноморский и мексиканский. Понравился только японский большей частью из за шоу, а два других были обычные, не немногим отличались от основного. Еще был снек бар рядом с пляжем, но мы туда не ходили, бары у бассейна и в бассейне. ПЛЯЖ Чтобы занять место под зонтом лучше приходить пораньше, для меня это не составляло трудности, из за часовых поясов я вставала в 6 утра, и даже раньше, ждала когда рассветет и шла занимать места. Оставляла полотенца и возвращалась в номер, заниматься своими делами. Оставляла и очки, и. книги и тапки, ничего не пропадало. На обед тоже полотенца не забирали, пару раз оставляли ценные вещи в сумке, но в номер всегда забирали, мало ли что. Кстати, о пропажах - однажды мы сотавили вещи сохнуть на балконе ночью - утром не обнаружили шлепки, так что будьте осторожны. Минус лежаков - очень плотно натянута ткань, поэтому спинки почти не разгибались, и удерживались толко когда ты лежишь на ней. Когда встаешь они тоже поднимаются. Песок мелкий, океан прекрасен. В этом отношении все чудесно, я влюбилась в океан, и будь мо воля все две недели безотрывно провела бы в нем. Солнце: вот тут будьте трижды осторожны! оно не печет, и поэтому если кожа сгорает, это не ощущается. Сразу мажтесь сильным кремом, в течение отдыха можно переходить на более слабый, но всегда надо мазаться. Бассейны. Ничего не могу сказать кроме того что они там есть. мы плавали там немного, не вижу смысла тратить на них время находясь на океане) В премьере был детский водный парк, выглядел очень привлекательно, но мы, увы, не подошли туда по возрасту))) Один раз мы играли в мини гольф, и брали велики кататься. Вообще в отеле много такого было, но мы основную часть времени проводили на пляже. ЭКСКУРСИИ Нашим гидом была Тамара. Мы остались ей очень довольны, все рассказала подробно, но без лишнего навязывания и нудных лекций. Находилась на респшен Пунта каны с утра, ежедневно, кроме вторника. На остров Саона было 2 вида экскурсий - обычная и люкс. Мы брали обычную, она начиналась с города художников (Альтос де Чавон) потом на моторной лодке по реке в Карибское море и на Саону. У люкса другой маршрут, и до Споны они добирались на катамаране. Когда мы увидели его, поняли что сделали правильный выбор) Экскурсия наша была очень интересной, я бы снова поехала на точно такую же. На Саоне мы купили 2 бутылки кокосового масла, кому-то не нравится его запах, но я думаю что оно пахнет раем. ПОКУПКИ Не буду заново перечислять доминиканские сувениры, это многие уже делали. На территории отеля полно магазинчиков с ними, причем цены разнятся на 1-2 доллара, если лудет желание - ищите, сравнивайте, ассортимент примерно одинаковый. Так же там можно найти одежду, косметику, предметы гигиены, игрушки, шоколадки, чипсы и прочее. До пляжного рынка мы так и не дошли. После экскурсии нас завезли в супермаркет, и цены там существенно ниже чем в отеле. ПОГОДА: Гид нам говорил что когда у него спросили "когда в Доминикане сезон?", он был озадачен, потому что они считают что у них сезон всегда. Дожди были, но быстрые и мелкие, хотя чем ближе к отъезду, тем чаще. А в день отъезда был настоящий ливень, и даже вроде гроза. Почему то в аэропорту не было света, и я ходила в туалет с фонарем. Потом его включили. Персонал отеля очень мил и приветлив, я с каждым садовником и шофером здоровалась, очень оличаются от русских этим. Официанты так вообще поют во все горло. На счет туристов: были в большинстве американцы, испанцы, немцы, русские. На проценты разбивать не берусь, скажу только что русские как всегда разочаровали, а вот среди иностранцев были и приятные и неприятные. Характер от нации не зависит) Очень не хотелось возвращаться домой(((( Понимаю что не все охватила, если появятся вопросы - буду рада ответить :)