[Unknown authorName]22 марта 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

22 марта 2013
1,3

Путешествие в ДР было запланировано заранее, за полгода до свершения Выбрали именно Доминикаку в связи с желанием организовать там свадебную церемонию. Перелет был от Оренбурских авиалиний: кормежка жуть (при всем при том, что мы не привереды), стюрты крайне пассивны, впечатление осталось никакое, будет выбор, ни за что на перелет с ними больше не согласимся. Прилетели мы ночью, Пегас Туристик нас доставил до отеля достаточно быстро, минут 20 мы ехали до отеля. Гид Пегаса еще с первой минуты встречи не воодушевил. На вопросы отвечал с одолжением, это первое впечатление о нем подтверждалось ни раз, в итоге мы вообще перестали к нему обращаться (не возможно было его застать в то время, когда было оговорено, про экскурсии дал критично недостоверную информацию, вообщем - полный пофигизм по отношению к туристам, учитывая тот момент, ч то в ДР мало кто английский понимает…….). В итоге, по прибытию в отель, он всех туристов оставил (было около 15 человек) со словами – «я поехал, мне некогда, больше ничего повторять вам не буду, говорю один раз». Нужно было заполнить карту от отеля , конечно же с первого раза быстрого «объяснения» мало кто все уяснил… Выкрутились за счет того, что кто-то что-то понял и помог соседу )))) Заселение…. Это было что –то.. Было весело, нас привези на спец «авто» , остальные туристико ждут , когда вернется «координатор заселения». Несколько раз он пытался открыть нам номер, не вышло…… ничего не говоря, махает нам, чтобы шли за ним, оставляя чемоданы у номера…. Я расстроилась…. Привез снова на ресепшен, сам поехал остальных туристов развозить. И тут я начинаю на английском объяснять администратору, что ключи нерабочие. Тут я убедилась в том, что Доминиканцы народ неторопливый и особо не замороченный, очень медленно он ,что что делал, и дал нам новый ключ. Переживала, что придется долго ждать «координатора», но приехал он быстро, снова нас довез до номера, чемоданы на месте (я рада), ключ работает !!!! УРА!!!! Дали доллар «Координатору» , и тут он заулыбался , попрощались, все хорошо, Здравствуй номер ! Мы твои жильцы на ближайшие две недели! Номер: достаточно крупный, мебель не новая, но все рабочее… Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день (нужно их кидать на пол, иначе не возьмут). В номере сеть гладильная доска, утюг. Сейф за доп.плату – оформлять через ресепшен. Сейф брали, ничего не пропало. Мини-бар пополнялся регулярно, но логику пополнения не поняли, то много, то мало….. Единственное, что меня оч расстроило, это то , что горничная при уборке уронила наш «Свадебный сертификат», и он повредился (обидно)….. Питание: Были в ресторанах аля-карт (Доминиканский, Испанский, Японский, Итальянский), все понравилось, кроме (французского), все пишут, что не понравился японский (их там два, тот, в котором были мы, нас очень порадовал , и представление повара и вкусовыми качествами). Питание в основном ресторане тоже понравилось. Развлечения: Каждый вечер в театре были представления, очень здоворо, хоть и в большинстве своем все было на испанском. Очень запомнилось представление, которое сделали из туристов. Я тоже учувствовала, это было не забываемо, 4 девушки (русская, 2 француженки, американка) . Было оч весело (мне пришлось мужа оставить без одежды )))))))))) В магазинах цены очень-очень завешены, на рынке тоже (те, что на территории отеля), затарились мы за пределами отеля. Территория отеля действительно огромная, но было здорово по ней гулять, даже ночью без страха прогуливались по территории. Если нужно было быстрее добраться до океана, передвигались на «автобусиках», ходят они часто, проблем с этим не было. Пляж и океан чистый, никакой грязи не видела, прибирают постоянно, сильные волны были только раз – мы только кайфовали. Лежаки к обеду все были заняты, лучше занимать с утра. Вообщем, отдых прошел очень здорово. Море позитива, впечатлений, Доминикана- прекрасная страна.