Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

25 января 2014
0,5

Привет, Туристы!)Благодаря прочитанным отзывам на данном сайте, мы с мужем поменяли уже оплаченный отель be live grand punta cana на gran bahia principe bavaro, и мы нисколько не пожалели)) также благодаря отзывам были готовы ко многим моментам и выбрали верные экскурсии, и наш отдых получился потрясающим!) поэтому и я решила написать отзыв, надеюсь, кому-то он поможет!) Перелет: Летели авиакомпанией nordwind из Екатеринбурга. Телевизоров в экономе нет(( (про бизнес не знаю), это расстроило, не ожидали( нашего планшетника нам хватило часа на 4. 13-ти часовой перелет тяжеловато перенесли, вряд ли так далеко еще поедем отдыхать). Тур оператор Пегас, рейс чартерный задержали на 2,5 часа. С чартерными рейсами это стандартная ситуация, я так поняла. Когда обратно летели, тоже задержали рейс на час примерно. Питание нормальное в самолете, не голодали, но и с собой брали покушать дополнительно. Заселение: Начитавшись отзывов, что всех почему-то селят в Премьер, не смотря на то, что в ваучере написано Баваро, обратились к своему агенту, чтобы избежать такого момента. Агент даже вроде как связывалась с отелем, уточнила, что такого быть не должно, что поселят в Баваро, вообщем успокоила сначала, но отзывы продолжали писаться с инфо о том, что заселяют в Премьер. И тогда мы решили, что будем решать проблему на месте за дополнительную плату. Поэтому когда прилетели, не удивились, что нас начали заселять в Премьер, мы сразу изъявили желание жить в Баваро, нам назвали цену 390 $ за 13 дней ,, но мы сторговались до 90 и нам дали прекрасный номер в вилле, которая очень удобно для нас располагалась, прям посередине между океаном и ресепшеном. Премьер, впринципе, тоже не плохой, даже самые новые корпуса там и номера абсолютно такие же как у нас, но скучновато там как-то, да и ресепшен маленький, а аквапарк детский нам не нужен, так как детей еще нет) . Гид наш Вадим нам потом объяснил, что на него туристы все время нападают, что такая ситуация с расселением, а на самом деле это вина агентов, которые продают путевки, что они просто не знают того, что если оплачен джуниор сьют или фемили сьют, то поселят в Премьер, если заселенность отеля более 60%. Поселят в Баваро только если в ваучере указан номер супериор. Обязательно сообщим об этом своему агенту. Не берите 1 этаж, не сохнут вещи, пахнет сыростью, размагничиваются карты (мы были в гостях у друзей, все эти пункты присутствовали), нас поселили на 3 этаже. Номер: нет никаких нареканий, все супер, большой и чистый номер, кровать огромная, уборка регулярная. Никто ничего не украл, брали сейф, все ценное обязательно клали туда, вплоть до зарядок. Потому что гид предупредил, что айфоновские зарядки воруют частенько. А за сейф несет ответственность какая-то охранная компания, что все мега супер безопасно. Ну нам повезло)) Ааа минус: мы молодожены, этот факт был подтвержден отметкой тур оператора, также мы копию свидетельства показали, все равно номер не украсили( но хоть кровать кинг сайз!)) мы потом дополнительно подходили с данным вопросом, нам на следующий день принесли тарелку с фруктами и шампанское)) покупайте адаптер, в нашем номере не было привычных нам розеток, у друзей в клубе даймонд были( номера, находящиеся ближе всего к океану) Питание: разнообразное, пожаловаться не на что, особенно мне нравились завтраки: блинчики, омлеты, ммм и ох уж эти ананасы...))) и банановый сок!)) из ресторанов ходили только в рыбный и французский, все вкусно!) во французском закажите омара!) Территория отеля: Большущая и красивая! Есть, где погулять)) абсолютно не напрягало добираться пешком, а также ездить на автобусах. Честно, не вижу смысла в переплате за амбар или эсмиральду, ресепшены Баваро и Пунта Кана больше и красивее, центровые. Слышали, что сами жители вышеперечисленных люксовских отелей говорили, что у них скучно, народу меньше, все тусуются все равно в Баваро и Пунта Кане, тем более вся вечерняя развлекаловка там)) но там свои конечно привелегии, например, в Амбаре без детей отдыхают и , естественно, халаты и тапочки дают, свои бассейны, лежаки, зонтики, но на все это никто не претендовал)) своего добра хватало)) бассейнов много, мы больше проводили времени у одного бассейна, который ближе всего к океану, вообщем всегда старались быть там, где анимация. Кстати, на территории отеля есть мини гольф, мы разок поиграли, нам понравилось, что-то новое для нас)) попробовать стоит, весело и интересно попробовать свои силы!) в спа не ходили, массаж на Саоне шикарный делают, опять же торговаться нужно!)) Пляж, океан: Все здорово! С лежаками проблемы были, если приходили часов в 11-12 и то мы все равно их находили. Но лучше заранее занимать конечно, чтоб наверняка, но мы так не делали) Гуляли по пляжам других отелей, наш пляж самый чистый! Анимация: ребята молодцы, здорово развлекает народ) мы активно участвовали в их развлекаловках, я занималась аэробикой, муж играл в поло, вместе учили бачату, играли в бинго и по вечерам ходили смотреть на конкурсы, очень весело))) Экскурсии: ездили на Саону ( 99 $ через гида) и Джип Сафари (80$ на пляже). Не бойтесь покупать экскурсии на пляже, все то же самое, только дешевле. Хотя гид наш говорил, что на пляже русскоязычных экскурсоводов нет, не правда, есть!) ВДВ нельзя вроде на пляже купить, только через гидов, стоит 150 долларов. Напиваться мы не хотели, поэтому сэкономили и взяли джип сафари, маршрут тот же, что и ВДВ, только нет алкоголя и аниматоров с музыкой, вообщем сафари более скучная) но мне ооочень понравилось. Саона, думаю, обязательная экскурсия, красиво и весело. Кстати, ниже писали, что после нашего отеля еще 2 часа по другим отелям народ собирали. Видимо нам повезло, наш отель был всегда или последний или предпоследний в очереди на сбор туристов и , соответственно, первый или второй при возврате. Сувениры: если идти направо по пляжу отеля, пройдете Рио и Иберостар, будет рынок, там все есть и можно торговаться до потери сознания. Но изначально цены они конечно загибают!))) очень смешно)) Еще на каждой экскурсии в маркеты возят, там тоже цены не плохие, но на рынке меньше и продавцы приставучие)) Вроде все, если что, спрашивайте) Настраивайтесь на позитив и не расстраивайтесь из-за плохих отзывов! Все супер!)