Eliza932, 19 января 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

19 января 2014
0,1

Итак – даты 7.01.14-17.01.14 – оператор Travel Professional Group (TPG) ,туроператор Мансана , перелет Роза Ветров-чартер ,отель Gran Bahia Principe Bavaro, страховая от Travel Professional Group –Европейское Туристическое Страхование. Состав семьи -2 взрослых и 2 детей- 6,5 и 1,8 лет. Вылет из Киева задержался на минут 40 ,но на месте мы были даже на час раньше времени прибытия. Групповой трансфер и на ресепшене отеля мы были около 11 часов утра - заселили в 17-00 часов вечера - последними! Итак, началось все с ресепшена) Предыстория: Территория отеля состоит из 5 отелей – Gran Bahia Principe Ambar, Gran Bahia Principe Esmeralda , Gran Bahia Principe Bavaro и Gran Bahia Principe Punta Cana Gran и Bahia Principe Premer - отель вытянут вглубь острова, поэтому отель расположены как бы друг за другом – то есть сначала люксовые Амбар и Есмеральда, затем зеркально Баваро и Пунта Кана и последний Премьер. В ноябре месяце забронировав по совету оператора (не Мансаны) Bahia Principe Premer как детский отель ,у которого в номерах есть «детский» пакет в виде халатов для детей, молока в мини-баре и мелких подобных деталей для детей. Но никак не могли найти отзывы именно об этом отеле в сети Gran Bahia Principe…За месяц до вылета мы все таки нашли отзыв, в котором говорилось , что отель находится на территории сети, но он самый крайний к дороге, то есть до океана минут 20 пешком, да часто ездят паровозики,но мы посчитали что с коляской для нас это не совсем удобный вариант и обратились к туроператору с просьбой заменить отель Bahia Principe Premer на отель Gran Bahia Principe Bavaro, который находится в непосредственной близости к океану и пешком к нему 5-7 минут) Туроператор запросив свободные места и взяв с нас доплату в сумме около 900 долларов перебронировал нам отель.(как оказалось на месте, номера в этих 2 отелях стоят одинаково - и это просто лотерея куда тебя поселят - многие давали на ресепции по 100-200 долларов и их переселяли в отель Gran Bahia Principe Bavaro) - преимущество-близость к пляжу, главный ресторан и сами номера более новые-кровать с балдахином, плазма и хорошая новая сантехника) В ваучере четко указано название отеля Gran Bahia Principe Bavaro и название номера Family suit, но на ресепшене нам сразу одели браслеты Премьера (еще до заселения –для посещения ресторанов) с которыми нас не пустили в главный ресторан…мы заподозрили неладное и пошли разбираться… Итог - нам сказали что мы таки купили Премьер –и что надпись на ваучере Баваро ничего не означает и в Баваро просто нет категории номеров Family Suit. Верней есть, но называются они Superior suit –то есть у нас ошибка в ваучере – которую сделал оператор и поэтому нас селят в Премьер…нас таких оказалось человек 20 из Украины…на ресепшене ничего не хотели слышать ни о наших доплатах ни о том что в ваучере таки написано название отеля…странно повел себя гид принимающей стороны Террамара –Елена - она вообще не приняла никакого участия в переговорах –вообще! Еле ее вызвонив она все таки приехала - объявила что она написала письмо в Киев и ждет что они скажут, с персоналом отеля даже не пыталась разговаривать. Напомню что это было Рождество –выходной день да и разница во времени…в Киев уже был поздний вечер, то есть она прекрасно знала что сейчас в Киеве никто ничего не решит и только она могла нам оказать хоть какое-то содействие в переговорах, но нет - она просто сообщив нам об этом развернулась и уехала даже не попытавшись помочь ((( В итоге нас заселили в Премьер в 17-00 последними и единственными из всех с 2-мя детьми после 12-ти часового перелета… Кстати никаких детских «пакетов» в Премьре не было) ни молока, ни халатов - ничего! Потратив кучу денег и времени в последующих 2 дня на переговоры с киевскими операторами нас все-таки после 2х ночей переселили в нужный отель… Через 2 дня отравилась младшая девочка, ели только максимально детскую еду… позвонили по номеру в страховке и попали в компанию Тревел Профешен Груп…почему? Не понятно - ведь звонили в страховую…после долгих песен и мелодий нам продиктовали номер страховой… перезвонили в страховую компанию Европейское Туристическое страхование –сообщили наши координаты и вызвали врача ребенку 1,8 оговорив что у нас отравление и у ребенка и рвота и диарея…сказали что через 5 минут перезвонят и сообщат когда приедет врач… Через 2 часа (!!!) не дождавшись звонка мы перезвонили опять…опять новый оператор - 2 часа уточнения данных и опять – «через 5 минут перезвоним и скажем когда приедет врач»…И ВСЕ! Ни звонка…мы бывалые родители – справились сами – и лекарства у нас наготове, но сам факт - как так можно - ведь врач нужен маленькому ребенку! Мы сделали 3 звонка по минут 5-7-потратив кучу денег на пустые разговоры – врача мы так и не увидели, звонка мы так и не дождались((( На следующий день отравилась я…через день старшая дочь… Сообщили нашему гиду о таких отравлениях - она отреагировала спокойно, сказала что тут все травятся и из ее туристов чуть ли не каждый 3 тут травился((( Вот такие наши операторы и страховки…впечатлений о качестве обслуживания просто ужасное( Резюме про саму страну) Доминикана как страна очень понравилась (как ни странно) Зеленая и яркая, очень комфортная погода – в наш период дождик был каждый день , но с утра по 5 минут, ветер возле океана порой сильный , но очень теплый - очень комфортно лежать и для детей - не парит, волны есть, часто с мелкими водорослями - их правда сразу убирают с пляжа но в океане они остаются)в принципе дискомфорта нет)океан теплый) Лежаки на пляже есть всегда - при том что отель был забит –всегда можно найти лежак, естественно под зонтиком надо занять в часов 7, но это тоже не проблема) Кухня…очень однообразно и относительно небольшой ассортимент. Детей кормить нечем - совсем – вечером даже пюре невозможно найти( Все в панировке и в куче соусов ( Анимация средняя - она есть, но не прям театр)) кто хочет всегда найдет чем заняться) Очень слабая детская анимация -ее нет практически –детское диско –это один унылый аниматор и 5 детей - хотя в отеле их сотни. Никаких павлинов и других животных по территории не ходило. Русских и украинцев часто игнорируют и на ресепции и на баре в первую очередь обслужат европейцев и американцев -это очень обижает… Итак отелю твердая 3-4 с натяжкой – и все из-за персонала - сама территория, пляж и номера в принципе хорошие , но персонал, кухня –все портят( Ну и отличились наши операторы… мы обязательно вернемся в Доминикану в достойный отель , но уже без наших операторов.