Traveller62_12, 11 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

11 ноября 2012
1,2

Давно хотели съездить в Доминикану. Смущал длительный перелет. Но, т.к. был знаменательный повод - решили наконец осуществить это желание. Отдыхали с 25 октября по 8 ноября. Перелет, встреча - все в пределах нормы. Номер предоставили практически сразу, но на первом этаже, хотя при бронировании оговаривалось, что поездка приурочена к моему (увы) 50-летнему юбилею. Сопровождающий гид ограничился лишь переговорами с персоналом и сказал, что вопрос с номером завтра поможет решить отельный гид. Встреча с ним была назначена на 11.30. Встретились, он рассказал про отель, правила, экскурсии, а уж потом, после напоминания, началось решение моего вопроса. Дали номер в другом корпусе на втором этаже. Зато в результате этих перетрубаций могу сравнивать заселение в середине отеля (77 корпус) и в начале (39). В начале понравилось больше: это первый корпус от ресепшен, лобби, где ловит интернет, главного ресторана и театра. А до пляжа - либо на автобусике, либо пешком около 10 мин. Отель действительно большой, ухоженный, даже уличные дорожки моют спец. средством. Бассейны, бары - все на достойном уровне. В конце октября Габриэль уволился, что очень затруднило общение с персоналом отеля, т.к. русский язык они только начинают осваивать, а у некоторых и с английским не очень, особенно, если у гостя проблемы с произношением. Хотя в целом персонал контактный и отзывчивый. Особенно впечатлили официанты в лобби, не успеваешь сесть - они уже рядом, "что желаете?". В а'ля карт ресторанах не были, т.к. вовремя не подсуетились, а потом не было мест. Главный ресторан. Что понравилось бесусловно: выбор свежевыжатый соков на завтрак - 6 видов, фрукты, овощи в разных видах, отсутствие вкусной (на мой вкус) выпечки, по сравнению с Турцией, несколько видов рыбы. Остальное оставляет двоякое впечатление: еды вроде много, выбор большой, но еда зачастую больше напоминает фаст-фут ( опять же это на мой вкус), т. к. традиции питания были заложены американскими туристами. Еще хотелось бы большего выбора "натуральных" безалкогольных напитков в обед и ужин. А то из соков только апельсиновый и местный напиток "лимонадо"(вкусный). Мороженное 4 сортов на обед и ужин. На завтрак одна и та же каша, типа овсянки, очень сладкая Номера большие, Вместо ванны - джакузи, гель для душа, шампунь, мыло, шапочка, лосьон для тела, фен, халатов нет. В номере кофеварка (+ кофе, сахар, сухие сливки, чайные пакетики), постоянно пополняемый мини-бар, гладильная доска и утюг. Кондиционер несколько шумноват. Телевизор ловит один российский канал типа Интера. Сейф платный - 4 дол. в день. Номера убирают хорошо. Интернет в номере - после покупки карточки - 8дол. на час, 40 дол. на 7 дней. НО! В нашем номере связь "вылетала" через 5 мин. Помочь никто не смог,т. к. наши компьютеры на русском языке. Приспособилась по этой карточке выходить из лобби, т.к. скорость тамошнего ,бесплатного Wi-Fi помедленнее платного. СПА. Он несколько в стороне от отеля - в зоне "Премьер", мин 5 - 7 от ресепшен. Цены на массаж - стандартые для отелей от 60 дол и выше. Есть еще массажные беседки на пляже. Между "Bavaro" и "Punta-Kana" есть торговая площадь с магазинами и маленьким рыночком. По пятницам после обеда прямо на территорию отеля презжает небольшой сувенирный рынок. Называемые ими цены можно скинуть % на 50-60. Широко рекламируемый "русский" магазин, расположенный в 50 мин ходьбы по кромке воды, на наш взгляд оказался весьма "стремным", не внушаемым доверия, как и весь этот шалман. Мы не рискнули, хотя народ там закупается. Насчет праздников: как я уже говорила, мы приехали отметить мой юбилей, В отличие от турецких отелей - никакой "поздравительной" инициативы от персонала здесь нет, никаких "презентиков", они все сделают, но только после обращения родственников. Анимация на высоте, на пляже ребята молодцы и вечерние представления на достаточно высоком уровне. Но опять есть "но". Перевод с испанского идет только на английский, немецкий и французский. Надеюсь, это - досадное недоразумение, объясняемое малыми сроками(по сравнению с другими) освоения русскими туристами Доминиканы и со временем оно будет устранено. Ездили на Карибское приключение и в Санто-Доминго. Понравилось оба, Сравнивать их нельзя - это разные виды экскурсий. Насчет кокосов. Кокосовые пальмы растут везде. Садовников (они в зленой форме) можно попросить сорвать кокос. Но т.к. они обязаны срубать сухие ветки и плоды с пальм для безопасности - многие из них сами могут предложить вам кокос (1-2 дол). Они еще бывают в днем в барах, но быстро кончаются. Один раз кокос давали на ужин. Лежаков хватало, но выбор в тенистых местах максимум до 9 часов. В целом поездка понравилась. Доминикана дейсвительно место, в которое хочется вернуться и посоветовать съездить остальным.