Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

12 мая 2014
1,5

Отдыхали в данном отеле с 23.04 по 06.05.2014 (14 дней) Перелет - летели Трансаэро, очень хорошо, кормили много, можно сказать на одном дыхании. Электронная регистрация началась за 30 часов (на сайте Трансаэро). От аэропорта до отеля добрались за 30 мин с двумя заездами. Размещение - при получении ключей, сразу на ресепшен открыли карту отеля, посмотрели куда дали нам (а дали как пишут все в Пунта Кане), посмотрели куда хотим мы и за 50 долларов нам дали шикарный номер в вилле 31 (два метра до центрального бассейна, в общем в золотой серединке). Взяли первый этаж, но на мой взгляд лучше второй, а то и третий. А так номера все стандартные. Интернет брали на неделю в номер, стоимость 50 долларов, а так час инета на ресепшен бесплатно. Питание - кормят очень хорошо, просто от "пуза" так сказать, плюс еще бесплатные рестораны, советую ресторан Гарден Гриль, на мой взгляд самый вкусный. Пляж - до пляжа постоянно добирались на трамвайчике, ходят часто и очень удобно (кто любит пешие прогулки под палящим солнцем, то можно и пешком). Песок беленький, шикарный, водорослей нет. На пляже постоянно кормят и поят. Лежаков всем хватает, больше всего свободных слева (если стоять лицом к морю). Развлечения - каждый день анимация. Каждую пятницу, суббота и воскресенье ночные дискотеки под открытым воздухом (там где казино), наливают алкоголь бесплатно до 02.00 ночи и кормят бутербродами и легкой закуской, в общем очень весело. Отель очень огромный и все на территории есть, сувениры можно там купить. От отеля ходит каждый день бесплатный автобус в ближайший местный торговый центр, но делать там нечего.... все очень дорого и те же магазины, что и у нас в торговых центрах. На экскурсию ездили только в Санто Доминго, и то ездили сами на такси, таксист нас там везде возил обошлось все в 220д. Поняли, что только зря потраченное время и деньги - не стоит эта экскурсия убитого целого дня. Смотреть там нечего. В общем на мой взгляд отель 4+