Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*

25 сентября 2014
-3,0

Мы с женой крайне разочарованы, унижены и оскорблены отдыхом в вашем отеле. Условия проживания не соответствуют заявленной пятизвёздочности: номер убирался нерегулярно; бельё менялось нерегулярно; ванные принадлежности обновлялись нерегулярно и некомплектно; бар обновлялся нерегулярно. В номере много ползающих насекомых, отдыхающие ходят со следами укусов. Горничные позволяют себе переворачивать табличку с "прошу убрать" на "не тревожить", чтобы потом оправдаться за не уборку номера. В ответ на замечания просто смеются и не от незнания языка, а по принципу "мели Емеля, твоя неделя". Персонал отеля необязательный и безответственный. Обращаешься с проблемой, внимательно выслушают и с огромной инициативой принимаются её решать - убегают и больше мы их не видим. Приходиться искать новых, но и с ними та же история. Найти знающего русский язык практически невозможно и это при больших заездах русских туристов. В довершении всего нас обокрали. Сотрудники безопасности обыскали все наши вещи, а не горничную и её вещи. Обещали сообщить результаты расследования через 24 часа. Но и через 4 дня мы так и не смогли получить хоть какую-то информацию. У жены порвана нить у бус и жемчужинки и бисеринки были рассыпаны. Как выяснилось, мы не единственные пострадавшие, в нашей же вилле отдыхала ещё одна семья, которую то же обокрали. Вместо того, чтобы сделать соответствующие выводы, это замалчивалось и отдыхающие не информировались и никаких мер к обслуживающему персоналу не принималось. Горничные как работали, так и продолжают работать, лишь ехидно улыбаются - что, съели? По информации от представителей туроператоров, работающих в Доминиканской республике, крадут практически всё, даже духи из косметичек.