alexurin, 19 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE LA ROMANA 5*

19 апреля 2012
0,3

1. Информация об отеле, размещенная здесь на сайте, частично не соответствует действительности и требует корректировки. В первую очередь о номерном фонде. 2. В части, касающейся доступности данного отеля. Из аэропорта в Пунто-Кане на автомобиле 3,5 часа. С учетом 12-ти часового перелета это дополнительное напряжение, хотя до отелей в Бока-Чито добираться еще дольше и дальше. Но к ужину (он с 19 до 22 по местному времени) успеваешь. Располагается данный отель достаточно далеко как от города La Romana, так и других более мелких населенных пунктов. Основной въезд на территорию находится на трассе на Санто-Доминго, однако от поворота с трассы до комплекса еще пара километров как минимум. Вообщем, соседей рядом нет. 3. Я ездил от Корала. Минус данному туроператору в вопросе русскоязычного сопровождения. В аэропорту меня посадили в микроавтобус (я был один), представитель встречающей стороны Евгений сунул мне конверт с рекламой экскурсий, своими координатами и назначил встречу аж через 3 дня. Далее 3,5 часа дороги под неустанный треп на испанском водителя и еще одного представителя фирмы - партнера Корала. По приезде в отель - самостоятельная "рекогносцировка" на местности, в результате которой буквально через сутки я уже знал об эитом отеле все и смог консультировать прибывших после меня соотечественников. Ну а Коралу за подобные вещи (в Москве меня заверили, что и в Grand Bahia Principle La Romana, как и в отелях Пунто-Каны, русскоязычные гиды появляются ежедневно) - большая жирная двойка. 4. О номерах. Фонд зданий относительно новый, явных следов обветшания, разрушений или иного подобного негатива нет. Я отдыхал по линии Golden Club (т.е. по повышенному разряду заселения, питания и ряду других привелегий - при покупке путевки на одного это вылилось в плюс 5 тыс.руб. от стандартного размещения), поэтому наверное и номер у меня был получше. Хотя земляки из Москвы, проживающие в стандартном номере, особого негатива не высказывали. 5. Питание. Не знаю, кому как, я по питанию не привередлив и может быть поэтому предлагаемый буфет и шведский стол показались мне поначалу избыточными. Однако к хорошему привыкаешь бысто, на третий день я вошел во вкус и начались дни обжорства. Если бы не солнце, море и постоянное нахождение на свежем воздухе, то несколько киллограммов избыточного веса у меня бы прибавилось. Но обошлось. Намного хуже, на мой взгляд, обстоит дело вс питанием в местных ресторанах аля карт. Мне не понравилось и меню, и отношение персонала. Вообщем при анкетировании (было такое на 6-й день моего пребывания) шведскому столу поставил 5, ресторанам - 3. 6. Территория отеля хороша. Фоторгафии на сайте - старые. Сейчас зелени еще больше, при мне все цвело, птичек также было очень много. Утром все это великолепие источает великолепный аромат. Вообщем, местная природа великолепна. Пляж. Много "грибков"- зонтиков, лежаки в избытке, даже если не досталось места под зонтиком, можно всегда устроиться в тени прибрежных пальм. Песок действительно холодный, но без кусочков кораллов, как например на острове Саона. Вода в заливе действительно несколько темнее, чем в рекламе баунти, но никакого негатива от этого нет. Купаются спокойно все, и америкосы и французы с немцами, темнокожие гости, такие как я русаки. Тоесть рассказы о том, что купаться здесь невозможно, и что вылезаешь из воды весь в грязи - БРЕХНЯ. 7. Обслуживание. Честно говорю - идя на пляж, оставлял 1 бакс на тумбочке и 1 бакс в мини-баре. Результат - 3-х разовая уборка номера и смена полотенец, заправка, расстеливание перед сном королевского ложа, двойное колличество напитков в мини-баре. Смена пляжных полотенец - в любой момент по первой просьбе. В баре. Назови бармена по имени и амиго, и он тебе постоянно будет подливать. Если сидишь в лобби-баре или в зоне Wi-Fi, и говоришь девочке-официантке "Оля" и "грасия, синьорита", тебя запоминают и выполняют заказ очень бысто. Вообщем, как говорил великий артист Евгений Леонов "... Вежливость - лучшее оружие...". Точно также в буфете - приветствие и спасибо на местном языке, и в результате мальчишки - официанты постоянно подливают вино, воду, мгновенно убирают использованную посуду, наливают кофе, даже Мамахуану. Мне понравилось. И я честно говоря, не заметил какого-либо преимущества америкосов. 7. Анимация и дополнительные развлечения на мой взгляд достаточно слабые. Но это на чей вкус и смотря в какой компании и зачем Вы приехали. Я ехал за комфортом, сервисом, спокойствием, солнцем, морем и в полной мере все это получил. Мне никто не хамил, не оскорблял, не обижал. Янки в баре, имея на руках зеленые браслеты и тряся долларами, заказывая выпивку, несколько притихали и удивленно смотрели, как мне за бесплатно темнокожий бармен подливал самый лучший местный ром. Я получил от этой поездки и от этого отеля все, что хотел и на что настраивался. Рекомендую данный отель.