Г З, 28 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

28 ноября 2014
-0,8

Главное впечатление от отдыха в этом отеле мы получили в самом начале отпуска, когда из номера закрытого на замок чемодана, поломав его, украли все наши деньги, включая рубли! Дверь входную и балконную мы закрывали и проверяли. Когда приходили в номер - проверяли также, двери всегда были закрыты. Сейф платный, мы не брали, не доверяем сейфам в номере, а сейфа на рецепции в отеле нет. Мы заселились в отель 9 ноября 2014 года, 10 ноября в 8.00 часов взяли из кошелька мелочь на чай, кошелек положили в чемодан, который заперли на замок. 11 ноября чемодан мы не проверяли, утром 12 ноября хотели взять еще деньги, тогда и обнаружили, что замки вскрыты, кошелек пуст. Доллары, евро и рубли - забрали все. 10 и 11 ноября нас не было в номере с 8.00 до 18.00. Номер убирался. При обращении к администрации отеля нам было сказано, что служба безопасности проведет проверку. По итогам этой проверки сказали, что в наш номер не заходил никто посторонний. Увидеть какую-либо распечатку листа открытия дверей до конца отпуска нам так и не удалось. Два сотрудника гест-релейшен на вопросы каждый день отвечали, что завтра начальник службы безопасности должен дать информацию, в нашем случае завтра так и не наступило. Вызванная полиция осмотрела место происшествия без особого интереса. Официальное заявление в полицию мы писать не стали из-за понимания той реальности, что нам это уже ничем не поможет и нежелания тратить время попусту. Общая сумма ущерба в долларах составила около 700 долларов. Ответственность отеля за безопасность состоит в основном в том, чтобы уйти от всякой ответственности, дождаться время отъезда пострадавших. Интересный факт: в том же чемодане, где были деньги, также находились два мобильных телефона: Samsung Galaxy S-4 и Philips, зеркальный фотоаппарат Canon, планшет, паспорта. То, что воры не взяли эти вещи, для меня косвенное свидетельство того, что среди преступников персонал отеля, так как посторонний вор забрал бы все ценности, степень последующего разбирательства его бы не интересовала. Мое мнение, что среди персонала есть сообщники и пособники воров, и позиция укрывательства менеджмента отеля поощряет преступный промысел. В качестве компенсации наших потерь мы "выпросили" (по-другому не назовешь) у отеля сейф до конца отпуска, и прогулку на катере, по моим оценкам, красная цена ей долларов 20 на человека. Такое поведение ясно свидетельствует об отношении администрации отеля к своим гостям, думаю, возможности отеля при желании скрасить данную ситуацию своими услугами были бы гораздо шире. Выводы, которые я сделала для себя по итогам данной ситуации: в данный отель я больше никогда не вернусь, всем знакомым и друзьям категорически не рекомендую этот отель. ДЕНЬГИ И ЦЕННОСТИ нужно всегда держать при себе, независимо от того, есть ли сейф в номере, и сумку никогда не оставлять без присмотра, купаться по очереди, думаю, что только такие меры могут обезопасить отдых в достаточной степени. Прошу понять меня правильно, потерю денег можно пережить, мы привезли их в эту страну, чтобы потратить, но ощущение плевка в душу и испорченного такого долгожданного отдыха будет отравлять сознание еще долго. Это была главная часть моего отзыва. Теперь подробнее о самом отеле, вы не удивитесь, что отзыв будет не в розовых тонах, но я постараюсь быть объективной. Мы прибыли в отель уже достаточно поздно, после объезда других отелей, очень утомившись после дороги. Несмотря на то, что номера распределяются заранее, на рецепции пытались выманить деньги за "хороший номер", что смешно, нас было три группы, с друзей попросили 20 долларов, с нас 30 долларов, с нашего друга ничего, денег мы не дали, рецепшионисты произвели впечатление мошенников, все оказались в 23 корпусе. Чистой воды "развод". При регистрации в номере двух человек дают только один ключ, непонятно. Въехали в номер 23-304. Стандартно страшная ванна, грибок присутствует. Мебель страшненькая, но функционирует. Первые два дня наличия денег и оставления чаевых номер убирался хорошо, крутили фигурки. Потом качество уборки упало, пополнение бара нерегулярное, несмотря на обращение к гест-релейшн. В один из дней, уже после кражи денег, придя в номер, обнаружили открытую балконную дверь! Добро пожаловать, воры! Кондиционер это что-то, шумит как самолет на взлетной полосе. ТВ в нашем номере не был настроен ни на один канал. После дождей в нашей ванной комнате протекла крыша, в самом корпусе возле номера вообще разлилось озеро. Также при сильном дожде затопляются некоторые дорожки по отелю. Возвращаясь к вопросу о безопасности и удобстве, в каждом корпусе есть место для дежурного консьержа. В корпусе 23 я видела консьержа только в день отъезда, который, наблюдая группу гостей с чемоданами, даже не предложил вызвать кар. Имейте в виду, что в 23 корпусе очень слышна анимация, так как театр, где она проходит, совсем близко. В номере грохотало так, что заглушить ее можно было, только включив реактивный кондиционер, но спать ни при том, ни при другом невозможно. Вообще весь отель старый и обветшалый, рестораны еще производят более-менее неплохое впечатление. Туалетные комнаты страшные, постоянно засоренные, замки или сломаны, или все ногти сломаешь. Сейчас пляжный бар-ресторан не работает, не работает и, соответственно, туалет на пляже! Фунционал этого бара-ресторана вынесен на пляж! Причем постарались занять место в тени, соответственно, тень на пляже теперь еще в большем дефиците! И территория пляжа существенно сократилась. Вдоль всего пляжа меняют трубы – все раскопано! Думаю, никто не предупредит об этом при покупке тура. Также обращу внимание: в выходные дни добавляется целая толпа местных жителей, и все становится забито, если отелю и самим местным это наверно удобно, то туристам издалека – НЕТ. Кругом очереди, не протолкнуться, ждать обслуживания нужно очень долго. В отеле курят ВЕЗДЕ, некурящим это очень неудобно, нигде не найдешь местечко, обязательно придется нюхать сигарный и сигаретный дым! Касательно питания, все устроило. Очень вкусные коктейли молочные на завтрак, замечательный амиго Конфесор, который готовит по утрам омлеты. Что- то выдающееся не могу отметить, вкусы у всех разные. Пицца гадкая, это не пицца. Аля-карт ресторан посещали Итальянский и Гриль, в Гриль очень понравился стейк из лосося. Очень вкусные ананасы. Ходили в Мангу, страшный и обшарпанный зал на 1-м этаже. Мне показалось, что в клуб приходят местные жители, как в зоопарк, посмотреть на туристов. Так как мы были гостями отеля, у нас вход бесплатный, платить за это не стоит однозначно. По поводу анимации – не впечатлила, вроде бы и стараются, но просто такой уровень, шоу неплохие по вечерам. И еще там кто-то жутко кусается, обязателен с собой репеллент, и не пренебрегать его использованием. Также во время нашего отдыха была какая-то непонятная проблема с пляжными полотенцами, их невозможно было получить или обменять, это уж вообще недопустимо. С нами отдыхало еще очень много русских туристов, возможно, такой уровень отеля связан, как обычно, с нашей нетребовательностью. В общем, конкретно этот отдых в этом отеле, даже исключая кражу, тянет только на 3 балла. Основная рекомендация одна: не расслабляйтесь, доверяйте только себе!!!