Fox717, 24 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

24 сентября 2013
0,0

Встретили бокалом шампанского, настроение позитивное. Далее все стало происходить по отработанной схеме: русские туристы отдельно, англичане-немцы отдельно. Номера для русских были распределены заранее. Из русских нас было 7 пар и одна семья с ребенокм. Всех заселили в 22 корпус на 1-ый этаж. В предыдущих отзывах было много написано про 22 корпус, поэтому многие решили сразу менять номера. На ресепшене сразу сказали, что поменять номера возможно, но не раньшее чем через 3-4 дня. Кто-то дал 100 $, но это ничего не изменило. Вещи все тащили сами. Потом, наиболее недовольные, вернулись на ресепшен. Во всех номреах были какие-то проблемы: у нас в шкафу для одежы лилась вода с потолка, у когото-то не закрывалась балконная дверь, у кого-то не работал кондиционер,где-то не работал смыв в ванной и туалете. Во всех номерах старая мебель, кафель на полу, тв 80-х годов без пульта и т.д. К проблеме подключился туроператор (Библио Глобус), но вариантов решений так и не было предложено, поэтому все оставили на следующий день. Оставив вещи в номере пошли к морю, но подошедший секьюрити сказал, что после 18 часов купаться уже нельзя, поэтому просто побродили по песочку, любуясь закатом. Сказочно красивое море, пляж и природа. Сходили на ужин. В принципе не плохо, но без изысков. Всю ночь в номере сверху откуда-то лилась вода и с утра пришлось все сушить и вытирать лужи. Вернулись на ресепшен, и, о чудо..., тур оператор предложил несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: 1. Ждать 3 дня и пересилиться в другие корпуса, где селят только иностранцев. 2. Перехать в отель Grand baya principe 5* 3. Перехать в отель Bavaro Princess 5* . В качестве компенсации тур оператор предложил бесплатную экскурсии на о.Саноа или другие морские экскурсию со скидкой 100 $ за счет отеля. Трансфер, сопровождение и оплата проживания в соседних отелях тоже за счет Occidental Grand Punta Cana. 3 пары перехали в Grand baya principe 5*, мы и еще пара в Bavaro Princess 5*, о чем нисколько не пожалели, т.к. ощутили в разы более высокий уровень сервиса, обслуживания, качества еды и проживания. Но это уже другая история. В качестве резюме хотелось бы отметить, что если не хотите возможной нервотрепки, то выбирайте другой отель или еще до поездки договаривайтесь о заселении в хорошие корпуса. Положительное об отеле могу сказать лишь то, что несмотря ни на что, отель пошел всем недовольным навстречу и решил все вопросы с переселением, хотя может быть этот вопрос решил туроператор.