Vladimir U, 7 января 2014: отзыв в интернете об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

7 января 2014
0,6

Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы, если хотите, чтобы все пережитое там оставалось живым в вашей памяти. (Агата Кристи). Воистину. Прошло всего 2 года и произошли разительные изменения. Был с благоверной 19-30 ноября. К счастью, ОКЕАН и пляж по-прежнему великолепны (жаль не умею писать стихами, про-заек я)! А с обслугой все много хуже. Конечно, мебель старая (стиль колониальный Куба от 1960), в ливень у кого-то течет по стенке, у кого-то облупится потолок. Это понятно. Питание ухудшилось. Раньше на барбекю всегда была свинина немеряно, свежая рыба. Сейчас свинина практически исчезла и вместо нее предлагают т.н. говядину. Только у нас такую говядину называют обрезки- отонки, чуть натурально не сломал зуб (пришлось взять грех на душу и полоскать ромом для дезинфекции). Рыбой нынешней моя благоверная осталась очень недовольна. Фрукты овощи, надо признать, хорошие. В стране какао-кофе, где раньше какао-фондю стояло на разлив, его не стало вообще! Короче, вы будете смеяться, но в Турции (над которой мы раньше снисходительно посмеивались) питание и сервис ЛУЧШЕ!! Туркам -решпект и уважуха! Смейтесь дальше. Номера. Хотя в номере ВСЕГДА оставлял бакс, персонал стал постоянно ЗАБЫВАТЬ: то кофе положить (ходил за горничной сам), то питьевую воду 1.5 в холодильник, то газированные напитки(7 up), а пиво принесли токо в последний день. Это, видать, меры экономии. Видимо, отель готовится к оптимизации и смене хозяина (а кто умеет переводить с русского на матерный поймет сам).Короче, из заявляемых- 4-5* можно ставить 3*, с натягом 4* за океан и пляж. За сервис твердый 3! Доминикана, конечно, рай, но отель пора менять.