Fulvous, 18 января 2015: отзыв в интернете об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

18 января 2015
1,0

Отель оставляет приятное впечатление, но это точно не место для требовательного гостя. Плюсы. 1. Красивая ухоженная территория. 2. Отзывчивый персонал. Многие знают русский язык, идут мимо и останавливаются поприветствовать с улыбкой до ушей. Всегда помогут, даже если не знают языка. 3. Питание. Не сказать, что оно великолепное, оно как везде. Но голодным остаться сложно. Мороженое, правда, ужасное. 4. Пляж. Не на пять звёзд, конечно, но хороший. Лежаков хватает всем, полотенца бесплатные. Песок холодный, вода достаточно тёплая. 5. Отношение. Персонал ко всем относится одинаково, не важно, из какой вы страны. Главное вести себя культурно, и никаких проблем не будет. Один раз нам помогли американцы в сложной ситуации, очень приятные люди. Минусы. 1. Номера! Мы знали, чего ожидать. 14 корпус. Не самый плохой. Но сантехника практически убита. Много вещей требует ремонта. Каких-то деталей не хватало (ручки шкафов, гладильной доски, стаканов). И так в любом корпусе. Мебель старая. Но к концу отдыха привыкаешь. 2. Наша семья должна была размещаться в двух соседних номерах, но при регистрации оказалось, что нам уже заранее выделили комнаты в разных корпусах. На просьбу разместить нас рядом на рецепшене потребовали 40$. 3. Постельное бельё поменяли только на последнюю, седьмую ночь! Полотенца в номере были с грязными, недоотстиранными пятнами. Часто прибирались «на отвяжись», при том, что мы всегда оставляли чаевые и сами поддерживали порядок. 4. Комары. Их много, очень искусали. 5. Wi-Fi платный, и эту услугу предоставляет не отель, а частный оператор на очень невыгодных условиях. Неприемлемо для современности.