Отзыв об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

11 декабря 2012
0,5

Во-первых, напрочь вымотал перелет. Летели с Транс Айро: такого медленного обслуживания я еще не видела, посуду убирали через час после обеда, просмотр видео только платный, мне кажется, когда летишь на длительные расстояния можно былобы включить один фильм для всех (((((( как это есть в Аэрофлоте...... там и мультики и фильмы во время полета чередуются...... А еще взвди нас сидела семья с 2-х летней девочкой - инстеричкой.... вот уж она дала нам "прикурить"...... Ну да не об этом..... Прилетели уже в 6 часов вечера. Ключи от номеров раздали быстро, а чемоданы сказали тащите сами приблизительно вон туда и показали вдаль. Номер был в корпусе 22 ЭТО ПОЛНЫЙ УЖАС!!!!!!!!!!! В номере 3 кровати довольно большие, но постельное белье оставляет желать лучшего.... одеяла все истрепаные, грязные, рваные, местами в крови(((( подушки такое ощущение что из старых носков сделаны((((. Ванная комната тоже восторга не вызвала: полотенца серые, сантехника вся убитая, кран тек. Убирались в номере каждый день,но это координально ничего не меняло. Еще одна особеность нашего номера: в дождик (а он был каждый день) из шкафа текла ручьем вода. Про питание: в принципе голодными не ходили, но изысков особых не было... И вечером в столовую общую чтобы попасть надо было отстоять очередь минут так 50-60... и если попадешь туда, то не то что вина, там столовых приборов не дождешься. Пляж и океан конечно супер!!!!!!! с лежакми беда. Бассеины были теплыми и чистыми. И еще мы заметили, что кто-то приходит в наш номер без нас (это не приборка) , т.к. оставались фантики от конфет.... что немного напрягало. обратились на ресепшен, но....... В целом ожидали большего, наверно это наш первый и последний отдых в этой стране.