Отзыв об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

26 января 2012
1,6

Никогда не писала отзывов, но прочитав имеющиеся решили оставить свой.. Итак. Были с 09.01 по 23.01, 14 дней. Трансаэро из СПб, оператор Библио-Глобус. Путевку покупали за несколько месяцев, в принципе на тот момент отзывы о отеле были неплохие, номер с видом на океан (о его преимуществах напишу ниже), 3500 руб плюсом к стоимости. За несколько дней до вылета зашла сюда снова и ужаснулась написанным комментариям, но ничего не поделать, придется лететь как говорится..)) ПОЛЕТ. За задержку рейса из СПб и невнятные ответы Трансаэро следовало бы поставить 2 балла, 8 часов просидеть в аэропорту достаточно тяжеловато. Но сам полет в принципе нормальный, никаких воздушных ям и прочего, браво экипажу. В обратную сторону аналогично, 2 часа задержки в Пунта Кане, правда по пути сократили отставание и прилетели в Питер с задержкой на час, экипаж тот же, опять же полет нормальный. ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели в 4 утра, в отель заселялись только мы троем, оформили моментом, дали ключи от номера в 13 корпусе,но на первом этаже. Мы попытались отбрыкаться (начитавших тут о условиях проживания на нижних этажах), на что нам было сказано "Подойдите завтра, после 12, будет выезд, решим".. Но. Номер нам понравился, мебель нормальная, полотенце, бар и все остальное в норме, вид опять же)).. В принципе, как и обещали, на другой день нам предложили другой номер (25 корпус, 3 этаж), вот только близость дискотеки и вид не впечатлили, мы решили остаться в своем. Хочу заметить, что никаких доплат с нас не просили, от предложенных денег отказались. Касаемо своего номера. Влажность чувствовалась только первый день. При включенном вентиляторе (не выключали вообще) и открытом балконе никакой влажности нет. Плюс ветерок с моря неоспоримый плюс номера. Корпусы в глубине от влажности скорей всего страдают, как предположение. ОТЕЛЬ. Небольшая территория, ухоженная. Пляж хороший, лежаки действительно занимают часов до 9 утра, потом проблематично)). С другой стороны при разнице во времени встать (просыпались в 6 утра) и сходить положить полотенце не так уж и сложно. Бассейны неглубокие, были только в одном, самом большом, дочка ходила на акву. Каждое утро чистят, ночью хлорируют. СЕРВИС. Поставила 4 только за одно. Встречают без того радушия, с которым встречают иностранцев. Опять же "но". Несмотря на "все включено" ВСЕ иностранцы, неважно, на завтраке, обеде, ужине, в баре ли, на пляже, ВСЕГДА оставляют чаевые, тот же доллар. Это В НОРМЕ. И отношение к ним соответствующее. Русские же практически нет, вот и не бегут с улыбочкой встречать или нести.. Никаких проблем ни с быстротой обслуживания, ни с чистотой в номере, ни с наличием в баре напитков или полотенец не встретили. Не смотря на заполненность бара нам всегда ставили по две бутылки воды, пива, спрайта, пепси, если не влезало в холодильник-ставили на полку сверху. Полотенец-минимум три, а то и по пять бывало (лебеди на кровати в счет). Постель меняли через день. Про мыло, туал.бумагу, кофе и прочее уже молчу. Чаевые оставляли горничной всегда. Так же, изначально, попросили ее убираться в номере в первой половине дня-так и делали. Еще. Очередь на ужин действительно встречали, при полной занятости отеля (уикэнд, многие канадцы и американцы прилетают только на выходные) такое бывало. Существенным недостатком не считаю, минус полбалла. ПИТАНИЕ. Лобстеров не было)).. В А ля кард мы тоже так и не добрались. В остальном же мы довольны. Поэкспериментировав изначально, остановились на нам понравившихся продуктах. Голодными не оставались)).. Из нескольких видов мяса и рыбы в разном исполнении выбрать всегда было можно, аналогичное и с гарнирами, овощами и прочим. Понравились соки на завтрак. Они их не выжимают, а делают в блендере. Взяли на вооружение)). Сладкое ела только дочь, тоже вполне, по ее словам. Фрукты-всегда были. КОНТИНГЕНТ. Так как данный вопрос, как и разноцветность браслетов (кем то ниже озвученная) меня очень мучили, специально интересовались. 50% канадцев, 10-американцы, 10-французы, 10-русские, 10-испанцы, остальные 10 это Англия, Аргентина, Венесуэлла, Боливия, Германия и прочие. Касаемо браслетов. Зависит от клуба (Роял, Вариэйшн), питания (многие на ВВ,НВ,FВ), и прочего, но не от Вашей национальности)). ЭКСКУРСИИ. Были в Анимал Парке, купались с акулами -45$, Карибы Де Люкс - VIP (Альтос де Чавон, Саона)- 280$, Санто-Доминго-95$. Цена на человека, ребенку меньше. Все и всё понравилось. Комфортабельные автобусы, яхта, еда, обслуживание на 5+. Деньги отрабатывают полностью. Жаль не попали на китов ввиду их позднего прибытия на Саману, или нашего раннего убытия из Доминиканы. РАЗНОЕ. Интернетом не пользовались, ничего сказать не могу. Касаемо магазинов. Ездили в Плазу на такси, если брать вещи и ювелирку. Ром покупали в Колумбус Плаза (завозили на экскурсии), сигары там же. Учтите, что при вылете обратно, сколько б вас не было, один чемодан не должен превышать 30 кг, даже при условии, что вам положено 20 на человека. Перевес равен 25 долларам за каждый кг. Отдельная 5-ка Библио Глобус. И Надежде, представителю в отеле, и гидам по экскурсиям. Хороших путешествий!