Отзыв об отеле OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 4*

30 ноября 2011
0,8

Здравствуйте все, кто собирается посетить Доминикану, в частности отель Occidental Grand Punta Cana 5*! Были с женой в июле 2011 года, перелет Аэрофлотом, из Москвы, Аэрофлот он и есть Аэрофлот - никаких претензий. По прилету быстро оставили по 10 долларов за "визу" и поспешила на трансфер до отеля, сели не в тот автобус ("спасибо" девушкам от туроператора), но тут дело везения - в нашем случае автобусов под номером "1" было аж два)), не проблема - пересели и доехали, дорога заняла примерно минут 40 с заездом в другие отели. По прибытию в отель ждали заселения 6 (!!!!!!!!!!!) часов, постоянно кормили тем что номер не готов. Для местных все было готово (прилетели в субботу с утра) Номер достался неплохой, если не ошибаюсь в 25 корпус, на втором этаже, влажность дикая, но это все таки тропики, поэтому нормально, переживем. Уборка номеров отвратительная, пару дней не убирались совсем, мини бар пополняли только по требованию, тоже самое с кофе. Питание вполне съедобное, всегда есть что выбрать, напрягали только очереди в выходные - наплыв местных. Чаевые своей роли абсолютно не сыграли, что с ними, что без них - никакой разницы. Пляж лично меня просто поразил - такой свинарник я встречал только на черноморском побережье - окурки, стаканчики, клочки бумажек, пытаются убираться - часам к 10 утра появляются уборщики и делают вид что вычесывают песок грабельками. Чтобы удачно разместиться на пляже действительно надо приходить рано, но для наших это не составляло проблемы т к разница в 8 часов заставляла ложиться рано ну и естессно рано вставать. Конфликты из за лежаков не редкость, будьте готовы заранее проиграть любой спор - коп на пляже будет защищать своих. На пляже могут предложить кокс или травку - лучше откажитесь, откупиться от копа который будет наблюдать из за угла очень дорогое удовольствие. Отдельно "спасибо" отельному гиду от "Пегаса", купили путевки на о. Саона, в назначенный день нас, группу из нескольких человек просто не забрали, впоследствии мотивировали плохой погодой, упорно доказывая что нам звонили, и даже кому то дозвонились и предупредили, а мы все олени - по собственному почину просидели несколько часов на рецепш разбираясь в ситуации. Обидно что даже не извинились, все мы люди, все бывает - эти же стояли на своем, звонили и предупреждали. Проблему решили - взяли индивидуальную экскурсию, дороже, но ничуть не пожалели - оно того стоило. В роял клабе работает русский мальчик Владислав, он предлагает любые экскурсии, он нас всех и выручил. Ну и резюмирую: оно того не стоило, не скажу что отпуск испорчен, но осадочек остался. Если хотите отдыхать - выбирайте отель поприличнее, я бы позиционировал Occidental Grand Punta Cana 5* как отель для сирот и малоимущих))), 3* это максимум для него. Просьба камнями в меня не швырять - все вышесказанное ИМХО, так получилось у нас, надеюсь у вас получится или получилось лучше.