15_dubi, 20 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле SOL CAYO GUILLERMO 4*

20 февраля 2013
1,0

1. По приезду нам пришлось просить что бы нам помогли донести чемоданы и проводили до номера. 2. За пользования сейфом сразу попросили деньги. Но сейф не работал. Деньги правда вернули. 3. Дверь в наш номер было под силу открыть только физически сильным людям. Моя девушка не могла открыть дверь без меня. 3.a Окно в туалете не отрывалась вообще. 4. У вас займет по крайней мере сутки чтобы сориентироваться на территории. Очень мало и не понятные указатели. 5. Если вы пришли не к началу ужина, будьте готовы отстоять 15-20 минут в очереди в основной ресторан. Есть еще 2 ресторана, но как они работают мы так и не поняли. 5.a В ресторан, чистые тарелки (для того чтобы положить что то из буфета) поступают гораздо медление посетителей и их часто не хватает. К стати особо вкусные блюда и мороженное заканчиваются гораздо раньше конца ужина. Так что не опаздывайте. 6. Если вы уезжаете до завтрака (скажем в Гавану рейс улетает очень рано) то вам нужно будет сделать что то не вероятное что бы получить Lunch box// Picnic box. У нас это не получилось. Хотя мы подходили 3 раза к разным людям на Reception но все они делали жалостливые лица и не разводили рукам. Но о чудо! В трансфере в аэропорт с нами ехал пассажир с Picnic box на котором было написано название нашей гостиницы и завтракал! КАК ?! 7. Опять же про ранний выезд. Не забудьте сходить в туалет в номере. В туалетах в лобби (в это время суток) нет туалетной бумаги! 8. Если закрыт магазин в лобби и Вам говорят что продавщица не надолго отошла не верьте. Она не придет покуда вы не устроите скандал. Общие впечатление: персонал на 90 % ( к барменам и поварам вопросов нет) надо менять, гостиницу ремонтировать. Из положительного: Пляж потрясающий!!