[Unknown authorName]10 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле GREEN HOTEL 3*

10 февраля 2014
1,6

Только что вернулись с мужем из Нячанга, отдыхали с 28.01 по 09.02.2014 Долго выбирали отель, основные критерии - в принципе, как и у большинства - небольшая удаленность от моря, европейский квартал, наличие поблизости всех заведений/магазинов/забегаловок, которые всегда необходимы туристам. Отель расположен замечательно, и ещё что очень удобно - прямо напротив через дорогу Русский Информационный Центр, где мы покупали большинство экскурсий и консультировались по всем прочим вопросам, так что расположение отеля на твёрдую пятёрку. До ближайщего торгового центра НяЧанг Центр ровно километр ходьбы, там частенько бывали после экскурсий, вечерами, и если потом было уже невмоготу плестись до отеля - такси по счётчику выдавало 20 тыс донгов - 30 рэ, короче, повторюсь, расположение на 5. Размещение тоже порадовало - прилетели гораздо раньше запланированного, часов в 8 утра, Coral Travel нам практически подарил целый день:), думали будем уставшие после дороги ждать заселения в 14 часов в холле или где-то там ещё, но каким-то чудным образом (время празднования Нового года по-восточному календарю, все отели на стопе) наш номер был уже готов, и мы заселились буквально за 10 мин. Паспорта забирают и хранят до отъезда в качестве депозита. Номер хороший, просторный, только какой-то пустой, обычные побеленные стены и зелёный потолок:) Куча ламп, которые находятся по стенам в разных местах, приходится бегать и включать/выключать все эти лампы, а обычной потолочной лампы нет, по мне бы так было бы гораздо удобнее. В день заезда бесплатный фрукт на тарелочке, очень мило:) Убирались каждый день. В принципе, первые пару дней всё устраивало, пока мы не пришли как-то с пляжа и естественно, пока приводили себя в порядок, с нас и с вещей насыпалось песка, который чувствовался и на след.день. Тогда я заглянула под кровать - и обнаружила такие горы пыли, каких нет даже у самого ленивого холостяка!!! Короче, пол не мыли ни разу, пыль нигде не вытерли ни разу. Берите с собой тряпку или губку:) Тем не менее, по традиции и доброте, мы оставляли им 20 тыс донгов и 2 Метелицы - Ю-В-Азиатский регион обожает наши конфеты)) Питание - нарезка овощей, какой-то совершенно русский салат "Зимний" или какой-то подобный, всегда был жареный рис, тушеная свинина, очень понравились рыбные фрикадельки, по желанию вам за пару минут тут же сделают омлет или глазунью, есть суп, тосты, фрукты и ещё куча всего, в общем, голодными не уйдете. Некоторые пишут, что нужно приходить к самому началу завтрака (в 6 утра), якобы только тогда можно что-то перехватить. Совершенно неправда. Действительно, русских в отеле процентов 90, и разумеется, далеко не все согласны вставать именно в это время. В течение всех трёх часов, до 9ти, весь ассортимент постонно обновлялся и подогревался (мы приходили в абсолютно разное время, и в 6 и в 9)! Единственное, что не понравилось - это соки - апельсин, персик, маракуйя, яблоко, арбуз, ананас. В наличии каждый день было по 3 вида, из которых по-моему, только арбузный и маракуйевый сок были действительно соком (хотя уже и в этом сомневаюсь)!!! Остальное - вспомнила детство и соки Zuko - один в один!!! Так что родители с детишками - не поите детей соком - очень много сахара и ни грамма натурального продукта, хотя это очень странно для фруктового Вьетнама! Знаменитый Анатолий да, присутствует, очень часто видели его на завтраке - общался с туристами, видно, что приветливый, улыбчивый. К нам за 2 недели ни разу не подошёл:) В целом - отель рекомендую, если вы не искушены пятью звездами и зеркальным отражением в полах - думаю, вам понравится:)))