[Unknown authorName]6 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле GREEN HOTEL 3*

6 ноября 2013
0,7

Всем привет! Мы с женой отдыхали с конца сентября по начало октября. От отдыха осталось много положительных эмоций, но в данном разделе мы оставляем отзыв именно об отеле, а вот с ним у нас связаны далеко не самые приятные впечатления. Тем кто еще только собирается поехать во Вьетнам я советую вчитываться в отзывы туристов именно об отелях где вы собираетесь жить, а не о местах, пляжах и достопримечательностях, так как их красоту вы оцените проживая в любой гостинице, но все же хочется, чтобы отель тоже был на уровне, чего не скажешь о "Грине". Многие пишут про фрукты, погоду, добрых вьетнамцах, информационном центре и магазине "Чивас", это да, но при чем тут "Грин Отель". А теперь с начала и по порядку. 1) Размещение - поставил 2, а не 1, только из-за географического месторасположения, действительно рядом с европейским кварталом, до пляжа 5 минут, до ночного рынка 2 минуты, информационный центр напротив, магазин "Чивас" по-соседству, но на все, остальное "апож". Такое ощущение, что попал в старый добрый советский санаторий, мебель из ротанга смотрится круто только на фотках, в реальности эта мебель скорее всего старше меня (кстати обратите внимание на год постройки данного отеля, как мне кажется, это многое объясняет). О магнитных ключах здесь не слышали, в деле старый добрый обычный ключ, наверное один от всех дверей. Кондиционер, как всегда в трешках (есть опыт посещения Тайланда) висит сбоку кровати, как результат тот кто ближе к нему еще кое что чувствует, тот кто на дальней стороне кровати мучается в поисках прохладного воздуха. Прохладного это сильно сказано, про замену фреона здесь тоже наверное не слышали, поэтому кондиционер превращается в вентилятор, который либо дует либо нет (сделать похолоднее нельзя, такая функция у него отсутствует). Телевизор обычный, из наших показывает только 1канал. Переходим к простыням и полотенцам))). Полотенца действительно меняли каждый день, но вот загвоздка, иногда приносили грязные, верх абсурда когда принесли полотенце, а на нем след от ботинка. На счет простыней. Да, я их не меняю дома каждый день, но дома у меня нет пляжа каждый день, температуры +30 и охренительной влажности. Кто-то пишет меняли раз в неделю, лично я пошел ругаться (материться) только на восьмой день и реально увидел у персонала непонимание в глазах - "Почему ругается этот русский, мы всего то не меняли ему постель 8 дней". Короче если вы у себя дома в обычных условиях не меняете постель раз в неделю, то либо вам пора жениться, либо вообще перестаньте мыться (зачем воду переводить) и езжайте в этот отель. 2) Питание - переходим к самому интересному. Его просто нет. Ну не в принципе, а вообще нет. К пятому дню, от яиц в разных его проявлениях (двух-омлет и глазунья) я подумал, что закудахтаю. Их супчик еще ничего, но далеко не каждый русский привык каждое день на утро есть суп. А по остальному это пустые подносы и холодный кофе. О детском меню не мечтайте, но что еще интереснее и о детских блюдах тоже, верх вашего желания это будет холодная картошка фри. Я долго не мог смириться с этой мыслью, но экскурсия в Далат их развеяла. Но все в свою очередь. Завтраки с 6.00 до 9.30. В первый день я пришел к 9, на столе только их суп и яица, во второй проснулся к 8, все повторяется, раньше 8 я вставать отказывался, так как друзья мои не забывайте что разница с Россией составляет минус 3 часа, то есть их 8 утра это наши 5 утра, тут куча специалистов говорит, что организм адаптируется, ну-ну, за 2 недели в Азии, организм забыл 30 лет в России?, но наступил день экскурсии и мне пришлось встать в 6 по местному (напоминаю, для тех у кого плохо с математикой или памятью, по российскому это 3 НОЧИ!!!) и, что я вижу, столы наполнены едой, кофе горячий и к завядшим арбузам прилагается даже зеленые бананы. И главный деликатес, я не думал, что смогу им радоваться, но увидев их я расцвел - СОСИСКИ (соевые, но это ладно, зато есть). В итоге мне все объяснила одна из туристок, у которой отдых подходил к концу, их кухня все делает, в 6 они выносят это в зал и все, кто успел тот и съел. Методом научного тыка она выявила, что к 7 уже на столах ничего нет. Как итог - друзья приходите в 3 ночи, чтобы пожрать соевые сосиски. Со следующего утра я ходил в кафешки, где мы с женой на двоих тратили 250-300 рублей - плотно завтракали, пили вкуснейший местный кофе и шли на пляж, где встречали тех самых жадных, которые досыпают на шезлонге, так как вставали на завтрак))). 3) Сервис - поставил 4, так как особых прям нареканий нет к ним. Есть проблемы в общении. Но они решаются языком жестов. Английский знают (на базовом уровне) девочки на ресепшне, кстати одна из них очень усердно училась русскому, приставая ко мне каждый день все с новыми и новыми вопросами, но это не напрягало, а даже наоборот вызывало уважение к ней, так как я вьетнамский точно учить не буду)), остальные говорят только по вьетнамски. Ну и в конце, как итог, многие говорят про управляющего, директора или еще как только его не называют Анатолия, который помог многим нашим туристам в данном отеле, так как знает русский язык. За две недели отдыха я не застал данного работника в отеле, хотя в день гнева из-за простыней я очень хотел его увидеть. Также про него никто ничего не слышал в информационном центре, который прям напротив отеля, что тоже вызвало небольшое удивление, зато он очень активно присутствует на данном сайте и активно комментирует все отзывы про свой отель. Наводит на мысли, к сожалению, только после поездки в "Грин Отель", что что-то тут неладное когда из 48 отзывов, только 1 отрицательный. Да и цифра в 48 отзывов, также теперь наводит меня мысль, когда про отели такой же звездности и класса по-максимуму 10-20 отзывов. Но это только предположение, мысли вслух. P.S. Нячанг супер, обязательно вернусь, Информационный центр - респект и большое спасибо. Если у кого будут вопросы - пишите на все отвечу.