[Unknown authorName]28 июля 2014: отзыв в интернете об отеле GREEN HOTEL 3*

28 июля 2014
1,7

Здравствуйте. Настало время написать отзыв об этом отеле и отдыхе в целом. Отдыхали семьей, втроем с 13 по 25 июля. В общем и целом, как и заявлено, отель на твердую тройку. Видно, что построен в 2003 году, видно, что старенький, слегка потертый, чуток изношенный, но в принципе это не критично. Стандарты без балконов с видом в никуда, размеры вполне достаточные для 2-х недельного прибывания. Сплит-система в каждом номере. Убирались каждый день, чаевые не оставляли. Замена полотенец каждый день, периодичность смены постельного неизвестна, но все белое, чистое, свежее. Пляжные полотенца бесплатно с заменой каждый день. В день заезда в номере нас ждал фрукт "сердце дракона", мелочь, а приятно. В номере разовые мыльнорыльные каждый день, если расходуете, вода в бутылках по 330 мл бесплатно каждый день, фен, кофе, чай, чайник. Бар платно. Сейф в номере бесплатно. Персонал приветлив, вежлив, всегда по мере понимания сторон стараются помочь. Горничные очень смешно и усердно говорят здравствуйте. Перед отъездом в отпуск, по прочитанным отзывам понял, что у отеля маленькая территория все-таки есть, так вот, у отеля НЕТ территории вообще. Есть конечно масенький дворик, но в наш приезд он использовался вместо паркинга авто и автобусов. Питание на 4, каких-либо кулинарных изысков вспомнить не могу, но голодными тоже не оставались. Так же в описании отеля присутствует раздел "развлечения и спорт" Так вот, этого ничего в отеле НЕТ. Так же нет (по описанию) бара и проката авто (его для туристов нет в принципе). Это я пишу для информации, а не в минус отелю, так как все это там никому нафиг не нужно. Зато есть с 7 этажа выход на крышу по указателю фитнес-центр, где можно романтично вечером "пошалкать семак или там сухарикаф с пивандрием затачить" с видом на ночной Нячанг. Кстати в Нячанг-центре продаются и "бабкины семечки", и черкизовская копченая колбаса и омская водка. Обмен валюты в отеле, курс как везде 100 $ = 2100000 донгов. Рубли не в ходу однозначно, доллары при покупке экскурсий. WiFi бесплатный во всем отеле, на ресепшн есть 2 бесплатных компа в свободном доступе. Про отель пока все. Дальше факты про остальное. На улицах вечером шумно, достаточно грязновато, но это же АЗИЯ. На пляже вечером время местных, купаются после рабочего дня, орут, продают, кушают, запускают змеев. Ночью после них пляж убирают, на утро не стерильно, но вполне нормально. 2 лежака + зонт платно, 100000 донгов (=160 рэ) рядом с Лотосом. Море теплое, с редкими вкраплениями мусора, дно мертвое, понырять и посмотреть это на экскурсии. С едой никаких проблем. Еда там ВЕЗДЕ, на каждом шагу, да наверное на каждом полшага. По прилету вечером, по незнанию, ужинали по принципу куда взгляд упал, т.е. там где едят местные (это было, на наш взгляд, антисанитарно на 100 баллов по 99 бальной шкале), но ничего, живы. Потом остановились на основном кафе "пальчики оближешь" (направо от отеля) и на обеденном кОфе в Iced coffee. Ужин в среднем 400000 донгов (650 рэ) на троих, 40000 донгов (65 рэ) чашка недурственного капучино. В шаговой доступности все: рынок для местных (манго брали 30000 донгов (47 рэ) кило, ананасы большие15000 донгов (23 рэ) за шт., да и остальные личии-маракуйи-мангостины в пределах до 40000 донгов за кило), ночные клубы Гавана и Зима, торговые центры, автобусные остановки. Русский центр через дорогу, отвечают на любую информацию от про буддизм до про пионеров Вьетнама. Экскурсии брали в нем. Обзорная по Нячангу-лучше сьездить самим на такси. Далат не впечатлил, долгий переезд+все бегом+дождь. Водопады Янг бэй понравились, гид толковый+красоты+крокодил с медведями+термальные источники. Винперл нормально, смысла описывать нет, все там будете. И в заключении про неприятное. С Пегасом в первый раз и сразу незачет. За 2-е суток перед вылетом перенос вылета 3 раза, а нам в другой город на паровозе. Следовательно беготня на вокзал, сдача билетов, нервотрепка. Звонок на горячую линию Пегас по вылету выявил, что все вопросы надо задавать турагенству и по мнению девушки оператора Пегас вообще тут не причем, как и то что они не отвечают за авиакомпанию перевозчика Икар, работающую как ни странно на наш любимый Пегас (даже на борту самолета написано Пегас-Икар). В итоге заселение в отель в 20.00, т.е. день потерян. Отельный гид был на нас сердит и очень недоволен, что экскурсии у него не взяли. И второе. Это наверное не неприятность, а просто категорический совет. Люди НЕ БЕРИТЕ 207 НОМЕР. Вид из окна еще тот, мы даже шторы не открывали (по запросу могу фото выслать). За окном труба вытяжки из кухни ресторана и поэтому каждое утро с 5.30 утра и где-то до 21.30 в номере разной интенсивности гул и запах готовящейся пищи. В ванной данного номера в стене есть некое самодельное технологическое отверстие, проделанное молотком умелого мастера из которого изредка начинает бежать вода на пол ванной. Одной тихой (после 22.00) ночью я проснулся часа в 2 от энергичного журчания, влетел в ванную и оказался стоящим в воде. Прибежал дядечка, поперекрывал какие-то краны и вода стала уходить. На утро тетеньки убрали остатки намытого песка и грязи и все стало как и прежде чисто и по ночам тихо. И еще пару слов в заключение. Уважаемые сограждане, не могу избавится от мысли, что приезжая на отдых многие оставляют "человеческое лицо" где-то. Суть в том, что сидя в закрытом кафе просто по человечески попросили сидящих рядом российских маму и папу, нещадно смолящих в лицо своему ребенку, не курить, дабы наша дочь неважно себя чувствовала. Ворчание, бубнеж, легкое быкование, мол здесь курящее кафе, не нравится вон улица. И насполедок быдлопапомуж, выходя закурил рядом с нами и потом вышел. Кстати, к слову, в отеле разрешено курить везде и это МИНУСИЩЕ !!! отелю. Так вот на ресепшн сидел вьетнамец и курил, мы и его попросили не курить, тот извинился и вышел сразу на крыльцо. Это я к тому что ЛЮДЬМИ надо быть всегда и везде. Собственно вот и весь сказ. Спасибо.