Отзыв об отеле DIAMOND BAY RESORT & SPA 4*

30 сентября 2014
3,4

Сколько людей, столько и мнений. Сначала о туроператоре: С Пегасом летели первый раз, при бронировании путевок вылет был запланирован на 09-00 часов, посчитав разницу во времени и время перелета успокоились, прилетам как раз ко времени заселения, если и придется ждать, то совсем не много. Рано радовались, время вылета перенесли на 00:05, считаем - прибытие в отель 05:00 местного времени, соответственно время ожидания заселения 9 часов. Я связалась с администрацией отеля через этот сайт, направила запрос о раннем заселении в отель, в течение 2-х дней вопрос был решен. По прибытии, мы с супругом доплатили за ранее заселение и в течение 5 минут были доставлены на электромобиле в номер. С нами приехали заселяться еще две пары, вот здесь печалька - людям пришлось ждать заселения до обеда, не было номеров. Вывод - уважаемые туристы нужно заботиться о себе, туроператору до Вас нет никакого дела, сотрудники отеля не выкинут проживающих из номера к Вашему приезду. Номер: корпус 2 трехэтажный, этаж для проживания первый, вид на стену - моя первая реакция не хочу замените. Вспомнила отзыв одного из отдыхающих, потом не пожалели. Дороги не видно(первый этаж), проходит и проезжает только обслуживающий персонал (видели только утром и в обед), все ни одной живой души. В номере телевизор, холодильник, стол, тумбы и две кровати. Преобразование двух кроватей в одну решили за пять минут. Класс, можно спать вдоль, можно поперек. Номера убирались каждый день, замечу что уборка была тщательной. Полотенца так же постоянно менялись. Не скажу в какое время проходила уборка номеров, потому что мы были либо на пляже, либо в бассейне, либо на экскурсиях. Отель расположен в 20 минутах езды от города, об этом пишут все и на всех сайтах, так же везде пишут, что рядом с отелем нет инфраструктуры - это правда, обращайте на это внимание. Естественно цены в отеле завышены, ведь все наверно понимают, что не может пиво, ром, обед в ресторанах отеля стоить столько же сколько в кафе в городе. Так же увеличивается стоимость экскурсий, если вы захотите чтобы Вас забрали из отеля. Просчитывайте все, что бы такие мелочи не испортили Вам отдых. Мы же остались очень довольны отелем и отдыхом. В Нячанге громко, шумно, а здесь тишина, вечером действительно квакают лягушки и грохочут цикады. В номере этого не слышно, а когда прогуливаешься по территории или сидишь в ресторанчике это совсем не мешает. Как писали в предыдущих отзывах на территории отеля действительно живут кошки, они такие прикольные, с короткими хвостами и очень интеллигентные, если предложить им еду они будут есть только маленькими кусочками))))))))). Наше мнение если Нячанг - только этот отель. Хочу отметить и сказать ОГромное спасибо специалисту по связям с гостями Алексею, все консультации получали у него. У меня сложилось впечатление что он очень любит страну в которой работает и место. Просто умничка. Представитель Пегаса - не смогу подобрать приличных слов, такое видела впервые. Если возникли вопросы - готова ответить и рассказать более подробно.