Отзыв об отеле DIAMOND BAY RESORT & SPA 4*

6 октября 2014
0,7

В данный отель поехали самостоятельно, т.к. ранее уже бывали в Нячанге и останавливались в этом отеле. Что изменилось (не в лучшую сторону): 1. русских туристов не то чтобы 90%, а все 99%(из иностранцев замечены были единичные семьи вьетнамцев, корейцев и англоговорящие, скорее всего австралийцы). Как следствие персонал то ли разбалован русскими, то ли их терпеть не может. 2. Персонал отеля не такой приветливый как раньше. 3. Питание стало скуднее( на завтраках), набор блюд каждый день один и тот же. 4. В номерах полотенца стали меньше размером и уже не такие белоснежные, как раньше. Из полотенец и халатов торчит столько ниток из-за изношенности ( такое не всегда в 3* отелях встретишь). Теперь подробнее: При заселении пришлось менять номер, т.к. в предоставленном в ванной была плесень. Про плесень - это отдельный разговор: Уже живя в отеле, утром часов в 6:00 семью с ребенком поселили в номере напротив, окна у которого выходили на дорогу, так у них в номере стоял очень не слабый запах плесени, и мама ребенка пыталась выяснить, во всех номерах такой запах? Хорошая новость: запах плесени не во всех номерах! Фруктов при заселении то же не было, как это было в предыдущий раз. В ванной комнате полотенца и халаты настолько изношены, что одев халат выглядишь, как "оборванец", а не постоялец 4* отеля. Персонал явно экономит на кондиционерах для белья (халаты "дубовые"). Про одноразовые тапочки в номере забыли, стоят многоразовые вьетнамки. Территория отеля действительно большая и местами заброшенная. Зоопарк находится в плачевном состоянии: остался 1 страус из целой стаи, оленей извели вообще, обезьяны в количестве 2 взрослые и 3 детеныша, очень голодные, 1 питон. При возможности: покормите животных. Завтраки: проходят в открытом ресторане, выбор блюд есть, но явно скуднее, чем 2 года назад. При первом посещении ресторана в этом году на нас вообще наорали, указав, что сели не туда. Далее, грубо указали на тот стол, где нам следовало бы сесть, хотя ни номеров комнат, ни каких-то других отличий столов не было. На территории отеля развели очень много кошек, которые ходят и попрошайничают еду постоянно. Ближний пляж: оборудован лежаками и мягкими матрасами, неплохой, правда мелкий, часто бывают отливы. Были замечены собаки. Дальний пляж: оборудован лежаками, но матрасов на всех не хватает. На дальний пляж ходит автобус каждые полчаса , но чтобы до него дойти, надо выходить минут за 15-20. Ранее автобус ходил от рецепшена (было очень удобно), теперь его остановку перенесли к ближнему пляжу, это за территорией жилых корпусов. При этом тебе надо успеть взять под роспись полотенце около бассейна. Ранее полотенца выдавали прямо на дальнем пляже (было очень удобно). На пляж часто привозят вьетнамцев из города, их очень много и они очень шумные. За сохранностью своих вещей надо следить самим. Про еду в ресторанах на территории: очень дорого, например пиво Taiger в банке 45000 донгов ( в городе 10000-12000 донгов), блюдо из морепродуктов в кляре - 280000 донгов (при этом за морепродукты в виде краба выдали крабовые палочки), суп фо в "Omai" - 160000 донгов ( в ресторане отеля в Ханое суп фо 50000 донгов). При этом надо не забывать про налог +10% и +5% к стоимости. Спа-салон: очень неплохой, цены тоже не маленькие, но была скидка по времени : до 12:00 скидка 40%, с 12:00 до 18:00 скидка 30%. Цены на массаж: вьетнамский массаж 650000донгов, аромомассаж 750000 донгов, массаж горячими камнями 80мин 850000 донгов, массаж лица по-восточному 750000 донгов.(цены строго из прейскуранта). Общее впечатление: отель теперь не оправдывает свою ценовую категорию.