[Unknown authorName]13 августа 2012: отзыв в интернете об отеле PERNERA BEACH 3*

13 августа 2012
-0,3

Отдыхали в этом отеле в начале августа 2012 года, погода стояла очень жаркая, практически каждый день под 40G и за. В целом впечатление положительное. Напишу основные моменты, на которые стоит обратить внимание и может они далеко не лучшие, но проверены личным наблюдением и опытом. По отелю. Крепкая тройка, бывает и хуже и лучше. Налицо свежий ремонт в номерах, ресепшене, на лестничные марши денег, видимо, не хватило, да и на минус 1 этаже, если есть желание сходите( там где сауна) увидите редкостный гадюшник. Номера маленькие, если вы втроём и берете “Стандарт с боковым видом на море” то готовьтесь ходить “у друг друга на головах”, балкон очень маленький (на одного крупного или двух не больших людей), сушилка для белья имеется это плюс. Ресепшен не охлаждается, только проветривается, киприоты очень тщательно берегут электроэнергию, карту в номере для его охлаждения когда вас там не будет лучше не оставляйте, горничная заберёт и отнесёт на ресепшен, где вам прочитают лекцию когда вы за ней придёте, о том сколько стоит у них электричество, ай-яй-яй – нельзя... Центральный лифт (возле бара) бесконечно выходил из строя. Территория для такого количества туристов отеля маловата, но приятно ухожена. Бассейн очень маленький опять же для такого количества туристов и постоянно пахнет хлором. По питанию. Завтраки – отличные, соответствуют категории отелей гораздо высшей категории. Обеды и ужины хорошие, различного вида мяса предостаточно, рыба - очень редко, да и то не вкусной “породы”. Фруктов много, но разнообразия нет. Пиво, вино, коктейли достойного качества, другое спиртное не пробовали. По категории туристов. В основном жители Великобритании, процентов 80, остальные русские, немцы, норвежцы, встречали чехов и поляков. В пятницу вечером и по воскресенье в отель подтягивается местное население в большом количестве, становится очень многолюдно, бар, а он один работающий по системе “ALL” в эти дни забит до отказа. По анимации. Отельная анимация вся на английском языке, соответсвенно и юмор не совсем понятный русскому, но аниматоры видно, что стараются. Детская же анимация от Натали-турс почему –то не пользовалась успехом, русские дети в основном с родителями находились, изредка посещая этот клуб. Гид от Натали Кира мало чего решает, обращались пару раз по не сложным вопросам - поняли что бессмысленно, у неё глаза загораются лишь, когда спрашиваешь об экскурсиях. Обслуживание номеров – удовлетворительно. Уборка в номерах не каждый день, в выходные выносят только мусор из корзин, в каком часовом интервале убирают комнаты не понятно, бывает и с утра, бывает и после обеда не убрано, чаевой набор (чай, кофе, сахар) и мыло забывали класть в номер регулярно, ресепшен в этом случае помогал. Пляж. Рядом есть муниципальный пляж, лежаки и зонты платные, как писали ранее - стоимость не изменилась, пляж грязный – окурков очень много, убирают его редко, раз в два-три дня и что не маловажно на нем нет душа с пресной водой, так же как и столиков к лежакам и пепельниц, урны стоят лишь в начале пляже, оооччень много туристов на нем приходящих с рядом стоящих отелей и местного населения, представьте теперь что происходит в воде… Мы купались там только рано утро, далее шли на отельный пляж, вход хоть и каменистый, но “пловцов” в разы меньше, вода очень чистая и тёплая. Отношение к русским, конечно, не как в Турции и Египте, но все же оставляет желать лучшего. Об этом писали ниже, но повторюсь. Когда в баре подходишь за вторым стаканом пива или коктейля в небольшом временном интервале местные бармены старюсь тебя всяческим способом тебя избежать. То кружки внезапно им надо помыть, то мелочь какую посчитать, то ещё что-то … В общем стараются под различным предлогом к тебе не подойти, но опять же если ты один подошёл к барной стройки. Когда стоит несколько туристов, в том числе и ты, им просто не куда деваться и приходится обслуживать всех оперативно, “злобный” худой бармен с косичкой этим особо отличался, за две недели мы так и не увидели на его лице улыбку и не только по отношению к русским. Что стоит отменить это то, что русские туристы вели себя вполне пристойно, не напивались до “поросячьего визга” что собственно и не скажешь про англоязычных контингент. Повторное пребывание в этом отеле вряд ли будем представлять нам интерес.